Тормозной электромагнит

РАСЧЕТ ПУСКОВЫХ И ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Глава VI. Расчет пусковых и тормозных устройств электродвигателей.............53

Применение электромагнитного тормоза значительно облегчает работу, увеличивает точность измерений, дает возможность определить величину измеряемого момента непосредственно по шкале и не требует дополнительных вычислений, как это бывает при использовании механических тормозных устройств, которые еще встречаются в лабораторной практике.

1.3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ КРАНОВЫХ МЕХАНИЗМОВ, И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ИХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ

Исходной величиной для расчета и выбора элементов тормозных устройств является гарантированно развиваемый тормозной момент без учета возможного электрического торможения. Для определения этого момента должны быть известны: характер работы, выполняемой механизмом, режим работы механизма, конструктивные и расчетные данные механизма (масса груза и отдельных элементов механизма, инерционные массы и скорости движения, передаточные числа, к.п.д. и т.д.).

1.3. Основные требования, предъявляемые к электроприводам крановых механизмов, и электрооборудование 35 их тормозных устройств..........

1.3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЭЛЕКТРОПРИВОДАМ КРАНОВЫХ МЕХАНИЗМОВ, И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ИХ ТОРМОЗНЫХ УСТРОЙСТВ

Исходной величиной для расчета и выбора элементов тормозных устройств является гарантированно развиваемый тормозной момент без учета возможного электрического торможения. Для определения этого момента должны быть известны: характер работы, выполняемой механизмом, режим работы механизма, конструктивные и расчетные данные механизма (масса груза и отдельных элементов механизма, инерционные массы и скорости движения, передаточные числа, к.п.д. и т.д.).

1.3. Основные требования, предъявляемые к электроприводам крановых механизмов, и электрооборудование 35 их тормозных устройств..........

Существует несколько типов тормозных устройств, один из которых (наиболее простой) приведен на 7.14. Здесь при перекрытии тормозным хвостовиком / сливного канала значительного сечения 5Т жидкость течет через дроссель с сечением 5Д. При анализе процесса торможения решаются следующие задачи: а) определяются параметры ГУ, обеспечивающие уменьшение скорости поршня до допустимой на пути торможения, если известна исходная

Различают три вида тормозных устройств: эластичные, буферные и успокоительные.

используется малоконтактный тиристорный контроллер. Примером такого управления является схема контроллера КБТ, показанная на 1.14. Развернутая схема силового блока БС бестокового коммутатора одной фазы изображена на этом рисунке отдельно [6J. Схема контроллера включает в себя: автомат Л; линейный контактор КЛ; блок защиты от перенапряжений БЗП; тиристорные коммутаторы направления Н, В; тиристор-ные коммутаторы обмоток двигателя 1...3; блок динамического торможения БТД: реле контроля включения тиристоров коммутаторов РК.1...РК.З; тиристорный коммутатор тормоза Т; тормозной электромагнит ТМ; блок питания БП\ блок управления БУ.

Рассчитываем работу, которую должен совершить тормозной электромагнит при его тяговом усилии FM и ходе якоря /гм с учетом потерь в передаче т] = 0,9 и коэффициента использования хода якоря k = 0,85:

ботая в генераторном режиме с введенным в одну фазу статора резистором R. Выдержка времени торможения задается маятниковым реле РМ, работающим при включении контактора Мл. Как только пол кабины выра]зняется с полом этажного перекрытия, магнитный шунт замыкает магнитную цепь катушки датчика точной остановки ДТОВ, реле РИТОВ отпадает и происходит отключение контакторов В, затем КО и, наконец, Мл. В результате двигатель и тормозной электромагнит отключаются от сети, накладывается механический тормоз и кабина останавливается.

используется малоконтактный тиристорный контроллер. Примером такого управления является схема контроллера КБТ, показанная на 1.14. Развернутая схема силового блока БС бестокового коммутатора одной фазы изображена на этом рисунке отдельно [6J. Схема контроллера включает в себя: автомат Л; линейный контактор КЛ; блок защиты от перенапряжений БЗП; тиристорные коммутаторы направления Н, В; тиристор-ные коммутаторы обмоток двигателя 1...3; блок динамического торможения БТД: реле контроля включения тиристоров коммутаторов РК.1...РК.З; тиристорный коммутатор тормоза Т; тормозной электромагнит ТМ; блок питания БП\ блок управления БУ.

Рассчитываем работу, которую должен совершить тормозной электромагнит при его тяговом усилии FM и ходе якоря /гм с учетом потерь в передаче т] = 0,9 и коэффициента использования хода якоря k = 0,85:

ботая в генераторном режиме с введенным в одну фазу статора резистором R. Выдержка времени торможения задается маятниковым реле РМ, работающим при включении контактора Мл. Как только пол кабины выра]зняется с полом этажного перекрытия, магнитный шунт замыкает магнитную цепь катушки датчика точной остановки ДТОВ, реле РИТОВ отпадает и происходит отключение контакторов В, затем КО и, наконец, Мл. В результате двигатель и тормозной электромагнит отключаются от сети, накладывается механический тормоз и кабина останавливается.

Тормозной электромагнит следующим образом управляет механическим колодочным тормозом. Включение электромагнита производится одновременно с получением питания электродвигателем. Якорь электромагнита втягивается, преодолевая сопротивление пружины, и освобождает колодки тормозного устройства. При отключении электродвигателя цепь электромагнита также размыкается и при отпускании якоря тормоз приводится в действие при помощи пружины, сжимает колодками шкив и затормаживает электродвигатель.

11-10. Тормозной электромагнит.

торы КМ а КВ. Двигатель и тормозной электромагнит отключаются от сети, на шкив накладываются колодки тормоза и кабина останавливается на уровне этажа. Замкнувшиеся контакты РТО включают контактор КДО и двигатель, открывающий двери. Реле РЗ в период открывания дверей остается включенным, благодаря шунтированию в цепн катушки его контакта РТО замыкающим контактом РВ и размыкающим РН. При полностью открытых дверях отключается конечный выключатель ВКО, вызывая остановку двигателя М.2.

Электрооборудование бетоноукладчика ( 6.15) включает: двух-скоростной двигатель перемещения Д2 и двигатель питателя Д1; два реверсивных пускателя В, Я; три контактора переключения скоростей 1С, 2С1, 2С2; пускатель двигателя питателя Л; конечные выключатели ПВА, ПН А для аварийной остановки и ПВТ для остановки при прохождении в начале и конце изделия и под лотками бункеров; тормозной электромагнит Т, переключатель скоростей 1УП; сигнальную и защитную аппаратуру; кнопки управления, размещенные на пульте управления, установленном перед сиденьем оператора.

В электрооборудование тельфера типа ТВ ( 7.29, 6) входят: два асинхронных электродвигателя с короткозамкнутым ротором Дх и Д2 для подъема и передвижения; тормозной электромагнит Т; токосъемники; магнитные пускатели 1П, 2П, ЗП, 417 с электрической и механической блокировками, которая осуществляется соответствующими блок-контактами БК; конечный выключатель К; рукоятки с кнопками управления; предохранители и рубильник.

При помощи кулачкового контроллера типа ПКС на девять положений и пускового резистора R обеспечивается пуск электродвигателя вперед и назад и электромеханическое торможение, при котором якорь двигателя отключается от сети и замыкается на тормозной электромагнит Э. В положении / контроллера «Вперед» обмотки возбуждения 0В1 и ОВ2 соединены последовательно, пусковой резистор введен,



Похожие определения:
Трансформаторами напряжения
Трансформатора изменяется
Трансформатора необходимо
Трансформатора определяются
Технической документацией
Трансформатора приходится
Трансформатора пропорционально

Яндекс.Метрика