Транспортных механизмах

С позиций системного подхода ТП — это сложная динамическая система, в которой в единый комплекс объединены оборудование, средства контроля и управления, вспомогательные и транспортные устройства, обрабатывающий инструмент или среды, находящиеся в постоянном движении и изменении, объекты производства (заготовки, полуфабрикаты, сборочные единицы, готовые изделия) и, наконец, люди, осуществляющие процесс и управляющие им. Указанную сложную динамическую систему называют технологической системой.

Транспортные устройства имеют различную конструктивную реализацию. Наиболее часто используются самоточные лотки и устройства с принудительным движением детали (ленточные и цепные, роликовые, валковые подающие механизмы, шаговые линейки, вибролотки, лотки на воздушной подушке и др.) и пневматические питатели.

Таким образом, роторная машина может регулировать необходимую достаточно высокую производительность, так как для этого-потребуется лишь сконцентрировать в роторе соответствующее количество рабочих орудий. Кроме того, роторные машины в общем случае позволяют обеспечить экономически необходимую производительность, при которой межоперационные транспортные устройства могут возмещать свою стоимость в заданный короткий срок. При этом следует иметь в виду, что отличие роторных машин от группы параллельно работающих инструментов, обеспечивающих ту же производительность, состоит в том, что роторная машина, каково бы ни было число сконцентрированных в ней инструментов,, получает предметы обработки (сборки) по одному каналу, т. е. посредством одного питающего устройства, и также по одному каналу, т. е. посредством одного приемного устройства, передает предметы на последующую операцию. Роторные машины позволяют всегда иметь одинаковую производительность на всех операционных машинах, предназначенных для объединения в общук> линию. Для этого необходимо лишь запроектировать роторные машины с соответственно различным числом орудий, т. е. большим числом орудий на продолжительных операциях и с меньшим — на операциях кратковременных.

Электродвигатели силовых общепромышленных установок и производственных механизмов. К этой группе электроприемников Относятся компрессоры, вентиляторы, насосы и подъемно-транспортные устройства, являющие-

Подъемно-транспортные устройства работают в ПКР. Для этих устройств характерны частые толчки нагрузки, которые вызывают изменения коэффициента мощности в значительных пределах (0,3 — 0,8) . По надежности электроснабжения эти устройства обычно относят к I и II категориям (в зависимости от их роли в технологическом процессе) .

Транспортные устройства ... ........ 7--8

1. Приемники, у которых при самозапуске могут возникнуть несчастные случаи, поломки механизмов, расстройство технологического процесса (большинство станков, подъемно-транспортные устройства, поточные линии и др.).

В современной промышленности используется большое количество производственных механизмов, работающих с различной, изменяющейся скоростью. К этой многочисленной группе относятся металлообрабатывающие станки, прокатные металлургические станы, подъемные краны и транспортные устройства, а также различные механизмы бумажной, угольной, текстильной и других отраслей промышленности. Так, в металлорежущих станках

В отличие от автоматических линий с жесткими транспортными связями существуют автоматические линии с гибкими транспортными связями, в которых в качестве транспортных устройств используются различные наклонные лотки, вибрационные, цепные, рольганговые транспортеры и пр. Причем все эти транспортные устройства часто выполняют роль межоперационных накопителей — бункеров.

/ — бункер и элеватор для подъема обребатываемых изделий; 2, 8 — бункера-накопители; 3 — 5 — станки; 6, 7 — транспортные устройства.

во время пуска кратность сил трения покоя и движения достигает значения г.=2-^-4. Учет увеличения момента трогания при выборе приводных двигателей по пусковым свойствам обязателен. К механизмам, имеющим характеристики вида 2, относятся различные транспортные устройства — печные рольганги, горизонтальные конвейеры и транспортеры, механизмы мельниц, барабанных грохотов, передвижения мостов и тележек кранов, толкатели. В них при совершении полезной работы энергия всегда потребляется с вала двигателя.

Двигатели постоянного тока последовательного возбуждения широко используются на электрическом транспорте и в подъемно-транспортных механизмах, так как в отличие от других двигателей они обладают механическими характеристиками переменной жесткости: при больших значениях момента они более жесткие, при малых моментах — мягкие.

Серия Д. Металлургические и крановые двигатели постоянного тока мощностью 2,5... 185 кВт предназначены для работы в подъемно-транспортных механизмах и электроприводе металлургических агрегатов в условиях повышенной влажности, запыленности и вибрации.

В лифтах, подъемных и транспортных механизмах скорость необходимо снижать по мере подхода к пункту остановки, чтобы обеспечить плавное замедление и точную остановку в нужном месте. Скорость, при которой должен работать дымосос в котельной, определяется качеством топлива, его влажностью, зольностью, условиями процесса горения и требуемой производительностью котла. Во всех этих механизмах, как и во многих других, для достижения высокой производительности и требуемого качества работы необходимо осуществлять регулирование скорости.

Вначале создавались машины постоянного тока. В дальнейшем они в значительной степени были вытеснены машинами переменного тока. Благодаря возможности плавного и экономичного регулирования скорости вращения двигатели постоянного тока сохраняют свое доминирующее значение на транспорте, для привода металлургических станов, в крановых и подъемно-транспортных механизмах. В системах автоматики машины постоянного тока широко используются в качестве исполнительных двигателей, двигателей для привода лентопротяжных самозаписывающих механизмов, в качестве тахогенераторов и электромашинных усилителей. Генераторы постоянного тока применяются главным образом для питания радиостанций, двигателей постоянного тока, зарядки аккумуляторных батарей,сварки и электрохимических низковольтных установок.

Двигатели постоянного тока последовательного возбуждения широко используются на электрическом транспорте и в подъемно-транспортных механизмах, так,как в отличие от других двигателей они имеют более жесткие механические характеристики при больших значениях момента и низкой скорости. >

Таким образом, величина отклонения Дфт при определенных значениях величин отклонений переменных пропорциональна составляющим тормозного пути. Для повышения точности остановки, как это следует из (3.9), необходимо уменьшить пути срг и ср2. Это достигается снижением остановочной скорости со ( 3.8, б), при которой начинается процесс остановки кабины, и уменьшением времени t работы электрической аппаратуры. В транспортных механизмах перед остановкой рабочего органа рабочая скорость сор снижается до со, после чего осуществляется процесс окончательной остановки. Перевод на пониженную скорость производится с помощью путевого выключателя ВП1, дающего импульс на замедление двигателя, а импульс на торможение поступает от ВП2.

Наравне с использованием упреждающей коррекции применяется управление по обратной связи для поддержания задания контуров регулирования технологических переменных процесса в течение длинного периода времени. Динамическая модель, имеющаяся в системе управления процессом, учитывает запаздывание, которое может быть разделено на время задержки на мокрой части и в транспортных механизмах. Транспортное^запаздыва-ние зависит от скорости машины.

Краново-металлургнческие асинхронные электродвигатели серий МТ и 4МТ предназначены для работы на подъемно-транспортных механизмах и в электроприводе механизмов металлургических агрегатов.

В последнее время наметилась тенденция к использованию в подъемно-транспортных механизмах частотно-регулируемых асинхронных электроприводов. Рассмотрим основные преимущества перехода к частотному регулированию на примере электроприводов козлового контейнерного крана типа ККК20-25-8.5-5 грузоподъемностью 20 т, предназначенного для перегрузки железнодорожных контейнеров типа 1C и ICC.

13. Браславский И.Я., Ишматов З.Ш., Плотников Ю.В. Об эффективности применения частотно-регулируемого асинхронного электропривода в подъемно-транспортных механизмах // Проблемы автоматизированного

В подъемно-транспортных механизмах в целях получения от асинхронных двигателей устойчивых низких скоростей применяется совместная работа двигателей на один вал. Двигатели работают при этом в различных режимах ( 3-19,а). Обе машины Ml и М2 при подъеме груза G работают в двигательном режиме. При спуске груза, когда от двигателей требуется получить малую посадочную скорость, машина Ml переводится в режим динамического торможения, а М2 работает по-9-254 129



Похожие определения:
Транзистора представлена
Транзистора следующего
Транзистора увеличивается
Транзисторные генераторы
Транзисторных структурах
Транзисторного стабилизатора
Транзисторов используют

Яндекс.Метрика