Транспортных средствах

Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев служат основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для станов холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика.

Ход построения нагрузочной диаграммы можно проследить на примере одного из типичных подъемно-транспортных механизмов — шахтного подъемника с уравновешенным канатом.

В тех случаях, когда короткозамкнутый асинхронный двигатель с «беличьей клеткой», имеющей малое активное сопротивление стержней, не обеспечивает требуемой частоты включений, рекомендуется использовать двигатель с «беличьей клеткой» повышенного сопротивления. Это позволяет уменьшить потери энергии при пуске. В отдельных случаях приходится применять асинхронные двигатели с контактными кольцами. Они сложнее по устройству, имеют большой вес, габариты и стоимость, менее надежны в работе. Поэтому применение асинхронных двигателей с контактными кольцами ограничено в основном теми электроприводами, где по условиям пуска требуется иногда повышенный или, наоборот, ограниченный пусковой момент. Это характерно для подъемно-транспортных механизмов, где по ряду причин требуется ограничение ускорений (пассажирские подъемники, шахтные подъемные установки и др.). Асинхронные двигатели с контактными кольцами, имеющие меньшие потери энергии в обмотках при пуске и торможении, позволяют использовать их в весьма напряженных режимах работы с большой частотой включений. Они могут применяться также в тех установках, где требуется регулирование скорости в узких пределах. Однако следует иметь в виду, что при этом уменьшается жесткость механических характеристик и снижается к. п. д. привода.

оборудование, станки, транспорт, накопители ( 18.16). Участок сборки состоит из отдельных линий сборки и монтажа, объединенных общей накопительной системой. Каждая линия сборки представляет собой транспортную линию, на которой размещаются станки. Передача сборочных единиц со станков на склад осуществляется с помощью транспортных механизмов. Склад — это многоярусный стеллаж, на котором хранятся сборочные единицы, подвергающиеся сборке. Перенос сборочных единиц внутри стеллажа производится с помощью штабеле-ра. Передача деталей, сборочных единиц, материала со склада на линию происходит через точку загрузки. Точка загрузки —это место (стол) в конце линии, доступное штабелеру и транспортному механизму. ^

тываются направления технологических маршрутов, подготовительно-заключительные времена на партию запуска и штучные времена сборки изделия. Работа транспортных средств включается в ТП, где учитываются времена перемещений транспортных механизмов, а также времена установки (загрузки) и снятия (разгрузки) сборочных единиц.

Нестабильность массы колонны и изменение статического момента нагрузки от цикла к циклу является принципиальной особенностью, отличающей нагрузку буровой лебедки от нагрузки рудничных и доменных подъемников и других подъемно-транспортных механизмов при сходном характере нагрузочных диа-

Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев служат основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для станов холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика.

Требования к жесткости механической характеристики в ряде случаев служат основанием для выбора вида двигателя. Например, для подъемно-транспортных механизмов желательна мягкая характеристика, а для станов холодной прокатки стали нужна очень жесткая характеристика.

В начале эксплуатации ВПУ выявляют механические, гидравлические и технологические показатели работы оборудования (потери напора в оборудовании и трубопроводах, колебания концентрации растворов реагентов и нарушения их дозировки, вынос материалов из фильтров при работе и регенерации). Особое внимание обращают на состояние арматуры (легкость хода, плотность закрытия), работу дозаторов, регуляторов, транспортных механизмов, правильность показаний контрольно-измерительных приборов (КИП). Обнаруженные неисправности устраняют.

с помощью шпилек, крепящихся к жестким рамам, заливка обмоток бетоном и эпоксидным компаундом, армированным стекловолокном. Собственные механические частоты элементов индуктора должны быть далеки от 100 Гц во избежание резонансных явлений. В трехфазных нагревателях, кроме электродинамических сил от пульсирующего поля, появляются осевые силы от бегущего поля. Индукторы часто снабжаются магнитопроводами, которые служат для уменьшения внешних магнитных полей, для повышения коэффициента мощности и КПД, а также часто используются в качестве конструктивного элемента при стяжке обмотки. Для внешних индукторов с длиной, большей диаметра, влияние магнито-провода на энергетические параметры, особенно па КПД, мало. Равномерность загрузки фаз питающей сети достигается созданием трехфазных нагревателей пли использованием симметрирующих устройств для однофазных нагрузок [9, 46] (см. также § 14-7). Существуют различные конструкции трехфазных нагревателей. Периодические нагреватели имеют число индукторов, кратное трем, причем циклы их работы согласованы друг с другом. Индукторы нагревателей непрерывного действия располагаются обычно с зазором между ними для размещения транспортных механизмов. Магнитная связь между такими индукторами мала.

При большой протяженности крановых путей и сравнительно мощных электродвигателях, а также во взрывоопасных установках такая примитивная подвеска не может обеспечить надежное и безопасное питание подъемно-транспортных механизмов. В этих случаях для подвески гибких питающих проводов приходится применять «каретки», передвигающиеся по специальному монорельсу на шариковых подшипниках. Однако такая

Передвижные электростанции служат для питания электроэнергией асинхронных двигателей, установленных на различных механизмах, применяемых на трассе строительства трубопровода. Агрегаты передвижных электростанций обычно монтируют на транспортных средствах. Они могут быть установлены также на самоходных машинах для строительства трубопроводов. В последнем случае они служат для питания нагрузок только данной машины.

В автономных системах АЬ, как правило, работает совместно с электроэнергетической установкой постоянно! о или неременного тока. АБ подключается к установке с помощью согласующего блока, который задает режим работ ы АБ, используемой во многих случаях как стартовое, резервное или аварийное устройство. На транспортных средствах АБ применяется для запуска основного двигателя (автомобили, самолеты) или как главный источник энергии (электромобили, внутризаводской электротранспорт). При работе автономной электроэнергетической установки важно обеспечить своевременный заряд А Б, чтобы запасти электроэнергию, потребляемую системой в указанных ситуациях.

Антенны, размещаемые на транспортных средствах, как правило, выполняются в виде выносных узлов. Антенны значительных габаритов делаются выдвижными (см. 8.33), сборно-разборными ( 8.38) или развертываемыми с помощью механизмов (см. 7.9), возимыми в сложенном состоянии на отдельном прицепе (см. 7.3). Для ускорения развертывания используются зонтичные антенны, надувные и т. д. Антенны системы предупреждения столкновений легкового автомобиля для улучшения аэро-

Значительную экономию электроэнергии в транспортных средствах дает также замена кранов подвесными конвейерами, а в межцеховом транспорте — замена электрокар конвейерами толкающего типа с автоматической адресовкой грузов.

В отличие от сложных комплексов, устанавливаемых на подвижных наземных объектах и не рассчитанных на работу во время движения объекта, связные радиостанции диспетчерской службы на транспортных средствах должны работать во время движения, т. е. при усиленном воздействии ударов и вибраций, обильной пыли и избыточной влажности.

Н — предназначенные для работы в открытых производственных помещениях, под навесами, в крытых транспортных средствах, в палатках и не подвергающиеся воздействию солнечной радиации и дождя;

Существует еще один путь использования водорода в качестве энергоносителя — применение его на транспортных средствах.

Примером химического механизма аккумулирования энергии является реакция, происходящая у электродов батарей при преобразовании электроэнергии в химическую энергию. Эта реакция была подробно рассмотрена в гл. 5, и здесь не будет повторяться ее описание. Можно просто еще раз отметить, что эта форма аккумулирования энергии не может удовлетворить современным требованиям ни при централизованном производстве электроэнергии, ни при использовании в транспортных средствах, если не будут созданы батареи ~ с более высоким КПД.

Нужда в новых транспортных средствах, однако, была столь велика, что попытки сконструировать паровой экипаж продолжили другие изобретатели. Уже упоминавшийся нами Эванс построил в Америке нечто вроде парового локомотива. Он был столь несовершенен, что не мог сдвинуться с места. Ученик Уатта Уильям Мердок в 1784 году приступил к опытам с паровой повозкой и через два года построил действующую трехколесную модель. Сделать практически пригодный образец ему не, удалось.

Перевозимые барабаны прочно расклинивают и закрепляют проволокой или тросом на транспортных средствах. Запрещается при перевозке расположение барабана на щеке.

Читатель обратит внимание на то, что автору пришлось в некоторой мере произвольно провести границу, разделяющую источники тока на мало- и крупногабаритные. В данной книге будут описаны главным образом батареи, емкость которых лежит в интервале от долей ампер-часа до ~30 А-ч.' Граница, принятая автором, оказалась достаточно удобной, чтобы отделить типы батарей, рассматриваемые в книге, от более крупногабаритных источников тока (емкостью порядка 100 А-ч), используемых, например, в транспортных средствах, и от больших стационарных батарей емкостью до 1200 А-ч,



Похожие определения:
Технического нормирования
Транзистора составляет
Транзистора значительно
Транзисторные преобразователи
Транзисторных усилителей
Транзисторном усилителе
Транзисторов коэффициент

Яндекс.Метрика