Транспортного оборудования

Роботизированная технологическая линия представляет собой совокупность роботизированных технологических комплексов, связанных между собой транспортными средствами и системой управления, или нескольких единиц технологического оборудования, обслуживаемых одним или несколькими ПР для выполнения операций в принятой технологической последовательности.

Роботизированный технологический участок представляет собой совокупность роботизированных технологических комплексов, связанных между собой транспортными средствами и системой управления, или нескольких единиц технологического оборудования, обслуживаемых одним или несколькими ПР, в которой предусмотрена возможность изменения последовательности использования технологического оборудования.

На АЭС с реакторами типа ВВЭР склады для свежего топлива размещаются в реакторном отделении и обслуживаются мостовым краном и другими подъемно-транспортными средствами, имеющимися в центральном зале.

Графитировочные печи прямого нагрева конструктивно очень просты и надежны в эксплуатации. Они выполняются, как правило, однофазными в виде прямоугольных камер с разъемными стенками, позволяющими легко осуществлять загрузку и выгрузку изделий подъемно-транспортными средствами цеха. Подвод тока к загрузке осуществляется графитированными электродами и блоками через одну или две торцевые стенки печи.

Кабели ВБВ и АВБВ прокладывают теми же способами, что и другие бронированные кабели, но предпочтительной является прокладка их по сварным и перфорированным лоткам. Кабели прокладывают вплотную друг к другу. Защита их от механических повреждений независимо от высоты не требуется за исключением мест, где возможны повреждения кабеля движущимися транспортными средствами.

Наиболее экономичной и перспективной является централизованная система транспортного обслуживания производства. Рассмотрим ее основные положения. Все транспортные средства, ремонтная база, зарядная станция, обслуживающий персонал находятся в ведении одного лица, которое отвечает за своевременность и качество обслуживания производства, а также за правильную эксплуатацию и своевременный ремонт транспортных средств. Планирование и оперативное диспетчерское руководство осуществляются планово-диспетчерским бюро транспортного цеха. Перевозки производятся по план-графику. План-график перевозок составляется по заявкам цехов, а также диспетчерского бюро складского хозяйства. Наиболее крупные и устойчивые направления грузопотоков являются основой графика. Небольшие и неустойчивые грузопотоки перевозок могут в график не включаться, а выполняться по разовым заявкам. Для крупных и устойчивых грузопотоков разрабатываются наиболее экономичные маршруты. При необходимости жесткой синхронизации производственного процесса и потока материалов по времени составляют часовые графики. Все цеха и склады имеют погрузочно-разгрузочные площадки, где сосредоточиваются грузы, предназначенные для централизованной транспортировки, с указанием места доставки. Внутрицеховые и операционные перемещения грузов осуществляются цеховыми транспортными средствами. Централизованная система транспортного обслуживания позволяет в несколько раз снизить затраты на транспортировку и обеспечить своевременную доставку грузов. При наличии на предприятии АСУП разрабатывается автоматизированная система управления транспортом (АСУТ), которая является подсистемой АСУП.

При производстве крупных электрических машин и трансформаторов, когда отдельные детали и узлы имеют массу в несколько тонн или десятков тонн, основными подъемно-транспортными средствами являются мостовые краны, кран-балки, монорельсы. Эти средства используют для внутрицехового перемещения. Для межцехового перемещения применяют автомобильный, а чаще всего железнодорожный транспорт. В цехах, имеющих несколько пролетов, передачу грузов из одного пролета в другой осуществляют на рельсовых тележках, грузоподъемность которых достигает нескольких десятков тонн.

9) возможности повреждения воздушных линий подъемно-транспортными средствами и другими передвижными машинами;

По этому проекту должны были быть созданы серии небольших четырехместных вагончиков, движущихся по рельсам, уложенным на эстакаде, и управляемых с помощью ЭВМ. Эти вагончики должны были двигаться по одностороннему пути на относительно небольшой скорости, которая позволяла бы пассажирам ездить из дома на работу, затрачивая на дорогу приемлемое время. Однако по удельным затратам топлива на перевозку пассажиров эта транспортная система оказалась неконкурентоспособной по сравнению с транспортными средствами, имеющими более высокие удельные показатели перевозки пассажиров, как, например, поезда или автобусы. Не ясно также, смогла бы она когда-нибудь стать конкурентноспособной по экономическим показателям. ..--., ,

изготовления запасных частей и ремонта механизмов, создания заводов по изготовлению изоляции, линейной и подстанцион-ной арматуры, оснащения строительных организаций специальными машинами и транспортными средствами для перевозки полностью собранных опор.

кардинальное повышение уровня комплексной механизации и снижение затрат ручного труда за счет оснащения строительства соответствующими кранами, бетононасосами с манипуляторами, транспортными средствами грузоподъемностью до 100 т, сварочным оборудованием и материалами, устройствами для натяжения арматурных элементов и др.;

ность работы; программная адаптация устройств управления, транспортного оборудования с цеховой (участковой) системой управления; безотказность работы; компактность; гибкость адресования, минимальная производственная площадь; максимальная зона обслуживания; максимальная пропускная способность.

На средних и крупных НС с вертикальными агрегатами пол машинного зала обычно выполняется на уровне верхней крестовины двигателя. Ширина машинного зала определяется габаритами двигателей, размещением элементов электрооборудования и автоматики, а также расположением монтажных люков в полу зала. Рекомендуемые размеры проходов между оборудованием и строительными'конструкциями приведены в [24-1]. Следует учитывать необходимость проноса крупногабарит-узлов вдоАь машинного зала при нормальной работеостального оборудования. Высота полногабаритного машинного зала определяется условиями монтажа и демонтажа, перемещения вДоль здания крановым оборудованием и пофузки на транспортную платформу самой крупногабаритной детали. [Габариты машинного зала и основного подъемно-транспортного оборудования выбирают одновременно. В машинном зале НС вдоль стен) и в свободном торце обычно устанавливают щиты управления и автфматики. Они должны быть. удобны при эксплуатации и хорошо освещены. Ремонт насосов и электродвигателей производят на монтажной площадке, Обычно она располагается в торце здания НС и обслуживается теми же кранами, что и машинный зал. Ширина монтажной площадки принимается равной ширине машинного зала, а длина устанавливается в зависимости

Необходимо учитывать, что тара с грузом является не только грузовой единицей, но и учетной производственной единицей на рабочем месте, учетной складской единицей на складе, погрузочной единицей в процессе перемещения. При разработке транспортной технологии и выборе тары основными вопросами являются: выбор типоразмера тары и ее количества; выбор способа транспортировки, типа подъемно-транспортного оборудования; планировка размещения технологического оборудования, предусматривающая проезды шириной, достаточной для перевозки тары; наличие площадок для накопления и складирования. Укрупненный ориентировочный расчет показывает, что на одного рабочего необходимо иметь на предприятии для внутризаводского применения 5—^единиц тары. При определении необходимого количества вилочных погрузчиков исходят из того, что один погрузчик может обслужить 500 единиц тары, находящейся на предприятии.

В пятой пятилетке встали серьезные задачи по усовершенствованию приводов металлорежущих станков, в особенности крупных и уникальных, предназначавшихся для изготовления гигантских турбин, высокопроизводительных экскаваторов, подъемно-транспортного оборудования, машин и механизмов для черной металлургии. Это потребовало электроприводов с широким и плавным регулированием скоростей рабочих органов станка [25].

Угольная промышленность. Ответственные задачи но увеличению объемов добычи угля в стране можно решить лишь на основе широкого внедрения прогрессивной технологии и горно-транспортного оборудования большой единичной мощности, в том числе опережающего развития эффективных способов добычи — открытого и гидравлического. Основной прирост добычи намечен за счет ввода новых мощностей в Кузнецком и Канско-Ачинском бассейнах и дальнейшего развития добычи угля на месторождениях Восточной Сибири. В целом к концу 1-й фазы доля угля, добываемого в Сибири, в общесоюзном его производстве возрастет в 1,5 раза.

Для реализации предполагаемой программы работ по развитию КАТЭКа требуется большое количество уникального энергетического и горно-транспортного оборудования, а также оборудования для переработки КАУ, что в итоге означает напряженную программу для заводов Минэнергомаша и Минтяжмаша и требует ускорения работ по созданию опытно-промышленных установок по облагораживанию КАУ и получения из него СЖТ.

Промышленность Советского Союза добилась значительных успехов в изготовлении землеройного и транспортного оборудования, особенно большое развитие получило экскаваторострое-ние. Впервые в практике гидростроительства на Цимлянской ГЭС были применены шагающие экскаваторы с емкостью ковша 6—14 м3, в последние годы освоен выпуск шагающих экскаваторов с емкостью ковша 80 м3 и вылетом стрелы 100 м.

Так, например, на заводе «Подъемно-транспортного оборудования» им. С. М. Кирова (г. Ленинград) ампула кобальт-60 (период полураспада Г=5,24 г) используется около 7 лег (фиг. 54) и от активности источника в 1,5 г-же Ra осталась активность, равная примерно 0,5 г-же Ra.

Заглубление рабочего колеса должно учитывать также возможные пульсации давления газа как в реакторе, так и в насосе. В случае погружных насосов нет необходимости иметь систему слива протечек, как в консольных насосах. Заглубленные насосы обладают одним существенным недостатком: чем больше подача и мощность насоса, тем сложнее становится его изготовление вследствие больших размеров вала и корпусных деталей. Например, насос реактора БОР-60 при мощности всего 220 кВт имеет вал длиной 5 м и диаметром 0,3 м. Сам насос требует уникальных стендов для испытаний, значительных площадей и соответствующего подъемно-транспортного оборудования. Заметно снижаются габариты заглубленного насоса, если он размещается на горячей ветке [6]. Например, при таком расположении насоса в реакторе БОР-60 длину его вала можно было бы сократить на 1,2 м.

Взаимное расположение зданий и оборудования при достаточных расстояниях между корпусами выбирается с учетом наиболее удобного расположения дорог, переходов и всей внутренней транспортной сети. При компоновке генерального плана нужно также стремиться к сокращению и удешевлению вкутристанционного подъемно-транспортного оборудования.

В техническую документацию входят: электрические схемы наиболее сложных станков, подъемно-транспортного оборудования, принципиальная электрическая схема питания цеха (участка) электроэнергией, электрическая схема распределительных щитов и т. п.



Похожие определения:
Транзистора рассмотрим
Транзистора уменьшается
Транзисторный генератор
Транзисторных логических
Транзисторного генератора
Транзисторов интегральных
Технического проектирования

Яндекс.Метрика