Техническом отношении

В техническом обслуживании ЭВМ наиболее сложной проблемой является поиск места (локализация) неисправности, вызвавшей отказ в работе машины. Поиск места неисправности вручную в таком сложном объекте, как современные ЭВМ, требует очень высокой квалификации обслуживающего персонала и больших затрат времени.

Под долговечностью понимают способность изделия к длительной эксплуатации при необходимом техническом обслуживании, включая и различные виды ремонтов. Таким образом, регламентация долговечности позволяет рационально построить систему обслуживания, планировать ремонты и т. д. Показателем долговечности является средний ресурс (срок службы),

Операция осмотра при техническом обслуживании аналогична описанной для привода ПП-67. При капитальном ремонте обращается особое внимание на состояние поверхностей защелок и собачек, на состояние тяг, рабочих заводных пружин, запорных устройств и других деталей, подвергающихся во время работы привода большим нагрузкам. Зазоры должны быть отрегулированы в соответствии с заводской инструкцией.

При техническом обслуживании и ремонте необходимо тщательно проверять плотность прилегания ярма 7 по всей поверхности соприкосновения с сердечником 2 ( 34, а). Если ярмо электромагнита тормозов не отпадает при обес-точивании, надо проверить смазку (которая может загустеть и тормозит поворот) ярма и наличие магнитной прокладки, обеспечивающей зазор 0,5 мм. При неполном включении или междувитковом замыкании наблюдается гудение устройства — эту неисправность надо срочно устранить, чтобы не вывести из строя катушки. Проверяют крепление корпуса 3 и болтов узла крепления 4 катушек 5 и сердечника, регулируют ход ярма, который должен быстро втягиваться без ударов и во включенном состоянии плотно прилегать к сердечнику катушки. Регулируют ход электромагнита за счет перестановки сердечника на новые позиции. Перекосы устраняют регулировкой болтов, крепящих ярмо. Проверяют и добиваются свободного хода штока 9 в направляющих //и 12. Шпилька 8 должна быть надежно закреплена. Поршнем 10 регулируют ход штока. Проверяют контактную панель зажимов /. Проверяют целостность корпуса 6. Нормальная работа электромагнита обеспечивается при 85% номинального напряжения.

Привод колодочного тормоза, состоящий из сердечника 18, катушки 19 и ярма 20 ( 34), воздействует непосредственно на одну из тяг, которая разжимает рычаги 15. Регулировка тормозного усилия осуществляется гайкой 16. Равномерность отхода колодок 14 регулируется болтом 21. При техническом обслуживании проверяют работу привода, механическую и электрическую часть, усилие колодок на шкив 13, достаточное для торможения последнего. Обнаруженные повреждения устраняют. Сопротивление обмотки катушки должно быть не менее 0,5 МОм, при меньшем сопротивлении катушку просушивают. После ремонта

При техническом обслуживании проверяют работу отдельных электротехнических устройств, сопротивление изоляции проводки, электродвигателей, которое должно быть не ниже 0,5 МОм. Проверяют температуру электродвигателей, которая не должна превышать на корпусе 60— 70 °С. При капитальном ремонте электродвигатели в слу-

Операция осмотра при техническом обслуживании аналогична описанной для привода ПП-67. При капитальном ремонте обращается особое внимание на состояние поверхностей защелок и собачек, на состояние тяг, рабочих заводных пружин, запорных устройств и других деталей, подвергающихся во время работы привода большим нагрузкам. Зазоры должны быть отрегулированы в соответствии с заводской инструкцией.

Кроме того, в состав формуляра должны входить специальные форменные бланки, в которые обслуживающий персонал будет вносить сведения об отказах, ремонтах, техническом обслуживании, числе часов работы и т. д.

Производственная технологичность. Технологичность конструкции изделия есть приспособленность к ограниченному расходованию трудовых, материальных и энергетических ресурсов при подготовке производства и промышленном выпуске изделий в заданном количестве по высшей категории качества (производственная технологичность), а также при техническом обслуживании и ремонте (эксплуатационная технологичность) (ГОСТ 18831—73).

ских ресурсов на подготовку производства и промышленный выпуск в заданном количестве по высшей категории качества (производственная технологичность) и при техническом обслуживании и ремонте (эксплуатационная технологичность). Производственная технологичность ПП определяется трудоемкостью изготовления. Эксплуатационная технологичность ПП оценивается контролепригодностью и взаимозаменяемостью.

Силоизмерительные установки, как и все сложные устройства, нуждаются в регулярном техническом обслуживании, особенно при использовании в тяжелых производственных условиях. Цикличность обслуживания и его основное содержание зависят, конечно, в решающей мере от типа применяемой силоизмерительной системы, так что нельзя дать обязательных для всех случаев рекомендаций и нужно основываться полностью на опыте изготовителя. Однако в принципе объем обслуживания включает:

Искажение импульса в реальной линии передачи значительной длины изображено на 7.1. Если длительность передаваемого импульса была достаточно велика, то на выходе получался иМ-пульс, Хотя и менее резко очерченный, чем на входе, но в техническом отношении достаточно точно отображающий форму исходного колебания (случай а). Попытка последовательной передачи двух коротких посылок, разделенных малым интервалом времени (случай -б), неизбежно приводила к их «расплыванию», так что появлялась вероятность принять последовательность коротких сигналов как один сигнал большей длительности. Было отмечено также, что эффекты расплывания усугубляются при возрастании длины линии передачи.

Наиболее простыми и в техническом отношении наименее совершенными схемами логических элементов с транзисторной логикой являются схемы ТЛНС.

гии в течение лунных суток и лунного месяца, отличающихся от солнечных, не позволяет систематически ие-пользовать ее в периоды максимального потребления в системах. Можно компенсировать неравномерность работы ПЭС, совместив ее с ГАЭС, В то время, когда имеется избыточная мощность ПЭС, ГАЭС работает в насосном режиме, потребляя эту мощность и перекачивая воду в верхний бассейн. Во время спадов в работе ПЭС в генераторном режиме работает ГАЭС, выдавая электроэнергию в систему. В техническом отношении такой проект удачен, но дорогостоящ, так как требуется большая установленная мощность электрических машин.

Наибольшее загрязнение атмосферы серой .приходится на долю электростанций и отопительных установок.. Приведенные в табл. 5.1 данные были собраны в США. Однако примерно такие же соотношения справедливы и для других развитых в техническом отношении стран.

Поскольку второй способ, при котором используется постоянный (или импульсный) ток смещения всех сердечников, является более простым в техническом отношении, хотя и дает несколько более

Наиболее сложным в техническом отношении является анализ эксплуатационных отказов, МЭ и ИМ в составе РЭА. Установление истинных причин эксплуатационных отказов МЭ и ИМ необходимо

В техническом отношении к функции управления током относятся:

Обмотки статора синхронных машин являются важнейшей частью их конструкции, определяющей длительную работоспособность машины и условия ее применения. В техническом отношении обмотки должны удовлетворять определенным требованиям по нагревостойкости и электрической прочности их изоляции как относительно корпуса машины, так и между отдельными витками и элементами обмотки. Вместе с этим при работе синхронной машины в режиме генератора конструкция обмотки ее должна обеспечивать кривую выходного напряжения во времени по возможности синусоидальной формы. Наконец, в крупных синхронных машинах обмотка статора должна обладать также достаточной механической прочностью, предохраняющей ее от возможного разрушения при аварийных режимах работы машины под действием значительных электродинамических сил.

Наибольшее загрязнение атмосферы серой приходится па долю электростанций и отопительных установок. Приведенные в табл. 2.1 данные были собраны в США. Однако примерно такие же соотношения справедливы и для других развитых в техническом отношении стран.

Наиболее существенный недостаток ПЭС — неравномерность их работы. Неравномерность приливной энергии в течение лунных суток и лунного месяца, отличающихся от солнечных, не позволяет систематически использовать ее в периоды максимального потребления в системах. Можно компенсировать неравномерность работы ПЭС, совместив ее с ГАЭС. В то время, когда имеется избыточная мощность ПЭС, ГАЭС работает в насосном режиме, потребляя эту мощность и перекачивая воду в верхний бассейн. Во время спадов в работе ПЭС ГАЭС работает в генераторном режиме, выдавая электроэнергию в систему. В техническом отношении такой проект хорош, но дорогостоящ, так как требуется большая установленная мощность электрических машин.

Характерной особенностью современных схем энергоснабжения городов, указанных в табл. 1.2, является обязательное наличие электрического ввода в лома для освещения и бытовых приборов. Схема одного ввода электроэнергии хотя и является прогрессивной в техническом отношении в ближайшие годы найдет применение в редких случаях, когда вопросы экономического порядка и некоторый перерасход топлива не будут решающими при выборе схемы.



Похожие определения:
Телеуправления реактивными
Температуры двигателя
Температуры концентрация
Температуры наружного
Температуры окружающей
Температуры переходов
Температуры превышающей

Яндекс.Метрика