Троллейный шинопровод

Для запирания триодного тиристора необходимо уменьшить ток практически до нуля.

Типовая конструкция триодного тиристора большой мощности приведена на 10.29, где 1 - основание из меди; 2 - трубка из стали со стеклоизолятором; 3, 4 — четырехслойная структура р-п-р-п с припаянными к ней вольфрамовыми дисками 5 и 6; 7,8- стержневые выводы катода и управляющего электрода соответственно, которые через переходные втулки 9 соединяются с гибкими наружными выводами.

Фототиристор с тремя р-п переходами также имеет два вывода — анодный и катодный. Его ВАХ подобна ВАХ триодного тиристора на 10.28 с той особенностью, что напряжение включения 1/вкл зависит от освещенности фототиристора.

1.31. Структура триодного тиристора:

Важным параметром триодного тиристора является 'отпирающий ток, управления /У1-ВКЛ-—ток управляющего электрода, который обеспечивает переключение тиристора в открытое состояние.

1.32. Вольт-амперные характеристики триодного тиристора

Для запирания триодного тиристора необходимо уменьшить ток практически до нуля.

Типовая конструкция триодного тиристора большой мощности приведена на 10.29, где 1 - основание из меди; 2 - трубка из стали со стеклоизолятором; 3, 4 - четырехслойная структура р-п-р-п с припаянными к ней вольфрамовыми дисками 5 и 6; 7, 8 - стержневые выводы катода и управляющего электрода соответственно, которые через переходные втулки 9 соединяются с гибкими наружными выводами.

Фототиристор с тремя р-п переходами также имеет два вывода -анодный и катодный. Его ВАХ подобна ВАХ триодного тиристора на 10.28 с той особенностью, что напряжение включения ?/вкл зависит от освещенности фототиристора.

Для запирания триодного тиристора необходимо уменьшить ток практически до нуля.

Типовая конструкция триодного тиристора большой мощности приведена на 10.29, где 1 - основание из меди: 2 - трубка из стали со стеклоизолятором; 3, 4 — четырехслойная структура р-п-р-п с припаянными к ней вольфрамовыми дисками 5 и 6; 7,8— стержневые выводы катода и управляющего электрода соответственно, которые через переходные втулки 9 соединяются с гибкими наружными выводами.

1—магистральный шинопровод; 2—распределительный шинопровод; 3—троллейный шинопровод; 4—электроприемники

питается троллейный шинопровод ШТМ-70 / — весьма тяжелом; 2 — тяжелом; 3 -(см. табл. 5.1). среднем; 4- легком; 5 — особо легком

Выбираем троллейный шинопровод ШТМ-70 (см. табл. 5.1) на номинальный ток 200 А, что больше максимального расчетного тока 1„тс = 125 А.

Пример 2.10. Выбрать троллейный шинопровод для двух мостовых кранов со средним режимом работы грузоподъемностью 10 и 15 т. На первом кране установлены короткозамкнутые двигатели с номинальной мощностью Рх = 33 кВт (подъема—16 кВт, тележки — 2 кВт, передвижения моста — 2x7,5 кВт); на втором кране — с номинальной мощностью Рп = 52 кВт; подъема — 22; тележки — 5,0; передвижения моста 2 х 7,5 кВт. Проверить выбранный троллейный шинопровод на потерю напряжения при t/=380 В, расчетном пролете Lpac4 = 65 м с учетом потерь в магистральном шинопроводе ШМА-73, от которого питается тро.хтейный шинопровод.

Выбираем ближайший по номинальному току троллейный шинопровод ШТМ-76 (см. табл. 2.2) на номинальный ток 200 А, что больше /макс=125 А.

Троллейные шинопроводы ШТА и ШТМ ( 7.11) постепенно заменяют открытые крановые троллеи. Троллеи ШТА и ШТМ на 380/220 В применяют для питания кранов, электроталей, тельферов и других подвижных электроприемников и подъемно-транспортных механизмов, а также электрифицированного инструмента. Короб снизу имеет сплошную продольную щель. Внутри короба шинопровода ШТМ укреплены на изоляторах четыре медных троллея Т-образного сечения. Подвижная каретка катится по нижним внутренним краям короба вдоль щели. На каретке установлены медно-графитовые щетки для токосъема. Соседние секции соединяют муфтами, обеспечивающими соединение троллеев и передвижение каретки вдоль всей линии троллеев. Одна каретка рассчитана на 25 А. Для возможности съема 40 А применяют две спаренные каретки. Электроприемники подсоединяют к каретке через коробки зажимов, ящик с автоматическим выключателем или с помощью штепсельных соединений. Комплектный троллейный шинопровод набирают из прямолинейных секций длиной 3;

7,11. Троллейный шинопровод типа ШТМ:

— станции управления 255 Токопроводящие жилы кабеля 418 Троллеи крановые 174 Троллейный шинопровод 162 Трубогиб 395

53.35. Троллейный шинопровод ШТМ-72:

Рис . 21. Троллейный шинопровод:

Троллейный шинопровод ШТМ76 на ток 100 А заменяют модернизированным ши-нопроводом ШТР4-100. Его применяют в производственных помещениях для линий переменного тока, питающих трехфазные и однофазные передвижные электроприемники, краны, кран^балки, тельферы и различные электрифицированные инструменты ( 21).

Троллейный шинопровод ШТМ ( 7-54) постепенно заменяет открытые крановые троллеи. ШТМ на 380/220 В, 200 А применяют для питания кранов, тельферов и других подвижных электроприемников и подъемно транспортных механизмов, а также электрифицированного инструмента. Короб снизу имеет сплошную продольную щель. Внутри короба укреплены на изоляторах четыре медных троллея Т-образного сечения. Подвижная каретка катится по нижним внутренним краям короба вдоль щели. На каретке установлены медно-графитовые щетки для токосъема. Соседние секции соединяют муфтами, обеспечивающими соединение троллеев и передвижение каретки вдоль всей линии троллеев. Одна каретка рассчитана на 25 А. Для возможности съема 40 А применяют две спаренные каретки. Электроприемники подсоединяют к каретке через коробки зажимов, ящик с автоматом или с помощью штепсельных соединений. Комплектный троллейный шинопровод набирается из прямолинейных секций длиной 3; 1,5; 1 и 0,75 м и угловых секций с поворотом на 90 или 45° и соединительных муфт.



Похожие определения:
Тросовыми молниеотводами
Трубопроводный транспорт
Технологические трудности
Трудоемких процессов
Тугоплавкого материала
Турбинных трубопроводов
Турбогенератор мощностью

Яндекс.Метрика