Возбуждением двигатели

6 кВ через высоковольтный контактор (схема «прямого» пуска). Обмотка возбуждения синхронного двигателя питается от однофазного тиристорного возбудителя ТВ, состоящего из блока силовых вентилей БВ, блока управления преобразователем БП и трансформатора ТН. Управление возбуждением двигателя при пуске и втягивании в синхронизм осуществляется оригинальным бесконтактным узлом синхронизации, состоящим из разрядного сопротивления СД6, управляемых вентилей ВУ5, ВУ6 и ряда вспомогательных элементов.

68. Схема управления возбуждением двигателя лебедки установки

с зависимым управлением возбуждением двигателя

Рассмотрим вариант системы с зависимым управлением возбуждением двигателя. Функциональная схема первой части системы электропривода (системы управления скоростью в первой зоне регулирования) приведена на 80.

81. Функциональная схема системы регулирования скорости во второй зоне с зависимым управлением возбуждением двигателя

83. Функциональная схема системы регулирования скорости во второй зоне с независимым управлением возбуждением двигателя

управлением возбуждением двигателя........... 245

При этом способе торможения может вначале происходить интенсивное самовозбуждение, которое приводит к значительному скачку тормозного момента. Последний при сравнительно больших маховых массах механизма может вызвать нежелательные удары в механизме. Поэтому чаще применяется динамическое торможение с независимым возбуждением двигателя последовательного возбуждения по схеме, представленной на 3.20. Обмотка возбуждения в этом случае подключается к сети через резистор, ограничивающий ток до номинального значения. Поскольку двигатель работает как генератор с независимым возбуждением, его характеристики подобны характеристикам машины независимого возбуждения при динамическом торможении, которые были приведены на 3.15. Эти характеристики

привода масляного выключателя (ВМ), автомата ВАЗ схемы управления возбуждением двигателя.

управления групповым приводом валков реверсивного стана изображена на 11.4. Якорь двигателя М и его обмотка возбуждения ОВ питаются от преобразователей ПР и ПРВ. Уровень скорости задается педальным ко-мандоаппаратом КА. Схе-,мы управления напряжением и возбуждением двигателя изменяют напряжение и поток двигателя с заданной интенсивностью. Узел разделения режимов осуществляет связь между-работой схем управления

напряжением ия и возбуждением двигателя /в, давая разрешейие на работу схемы управления напряжением только при номинальном потоке, а на работу схемы управления возбуждением только при номинальном напряжении двигателя. Благодаря работе этого узла при разгоне поле двигателя начинает ослабляться только после того, как напряжение на двигателе достигло величины, близкой к номинальной, а при торможении номинальное напряжение на двигателе поддерживается до тех пор, пока поток двигателя не достигнет номинальной величины. Такой порядок работы схем по^оляет получить максимальную производительность стана при минимальных потерях в прокатных двигателях.

В состав системы автоматического управления возбуждением двигателя входят датчики тока и напряжения ДНТ, формирователь сигнала управления ФСУ, импульсное устройство ИУ и др. Действие остальных устройств схемы легко уяснить из 6.5.

Двигатели с последовательным возбуждением не могут автоматически переходить в режим рекуперативного торможения. Если необходимо иметь рекуперативное торможение, схему двигателей в тормозном режиме изменяют, превращая двигатели в генераторы с независимым возбуждением. Двигатели со смешанным возбуждением могут автоматически переходить в генераторный режим, что обусловило их применение в троллейбусах и трамваях, где часты остановки, а двигатель должен обладать мягкой механической характеристикой.

Двигатели с последовательным возбуждением не могут переходить в режим рекуперативного торможения. При необходимости рекуперативного торможения схему двигателей в тормозном режиме изменяют, превращая двигатели в генераторы с независимым возбуждением.

Двигатели со смешанным возбуждением могут автоматически переходить в генераторный режим, что обусловило их применение в троллейбусах, трамваях и устройствах с частыми остановками (при этом двигатель должен обладать «мягкой» механической характеристикой).

постоянного тока. Двигатели с независимым возбуждением. Двигатели последовательного возбуждения. Двигатели с параллельным возбуждением. Двигатели со смешанным возбуждением. Моментная, скоростная и механическая характеристики двигателей постоянного тока. Рабочие характеристики двигателей постоянного тока.

Двигатели постоянного тока с параллельным возбуждением - двигатели с независимым возбуждением, питание обмотки возбуждения которых осуществляется от того же источника, что и питание якоря.

Двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением - двигатели, обмотка возбуждения которых включена последовательно с обмоткой якоря.

Двигатели с независимым возбуждением применяют тогда, когда напряжение на зажимах якоря изменяется в процессе работы или когда напряжение якоря отличается по значению от напряжения возбуждения.

Двигатели последовательного возбуждения получили широкое применение, так как обладают рядом ценных свойств. Двигатели со смешанным возбуждением по своим свойствам являются промежуточными между двигателями последовательного и параллельного возбуждения.

Двигатели с параллельным возбуждением получили наибольшее распространение. На 4.18 приведена схема двигателя с параллельным возбуждением. Так как обмотка возбуждения питается независимо от обмотки якоря непосредственно от сети, то ток возбуждения двигателя параллельного возбуждения не зависит от тока якоря.

36 Двигатели постоянного тока с параллельным возбуждением двигатели с независимым возбуждением, питание обмотки возбуждения которых осуществляется от того же источника, что и питание якоря

37 Двигатели постоянного тока с последовательным возбуждением двигатели, обмотка возбуждения которых включена последовательно с обмоткой якоря



Похожие определения:
Возможных структурных
Возможным использовать
Возможное количество
Возможного загрязнения
Возможность эффективного
Вольтметра ваттметра
Возможность изменения

Яндекс.Метрика