Воздействий окружающей

В формулах (6.1) — (6.5) QU — угол нагрузки, угол между векторами питающего напряжения [7 и ЭДС долостого хода —?oi s = E0jU — степень возбужденности двигателя; Qc = 2n/7p — механическая синхронная угловая скорость ротора; р — число Tiap полюсов.

реактивной составляющей электромагнитного момента максимум угловой характеристики смещается в сторону больших значений углов нагрузки 6с/ ( 6.4). При значительной разности индуктивных сопротивлений обмоток якоря по продольной и поперечной осям и малой степени возбужденности двигателя реактивный момент может настолько приблизиться к основному моменту, что результирующая угловая характеристика Mc = f(Qu) в зоне малых значений углов нагрузки может оказаться в области отрицательных значений момента (в области генераторного режима). При этом двигатель теряет свойство синфазности.

6. Определить степень возбужденности двигателя е

Исследование рабочих свойств двигателя. Наводимая полене постоянных магнитов в обмотке статора ЭДС Е0 характеризует степень возбужденности двигателя и в значительной мере определяет его пусковые, рабочие и синхронизирующие свойства. Для определения величины Е0 необходимо сообщить ротору испытуемого двигателя с помощью вспомогательного двигателя синхронную частоту вращения. Степень возбужденности двигателя находится как отношение ЭДС на разомкнутых зажимах обмотки статора к номинальному напряжению питания: e = E(JLJ,,.

При обработке опытных данных следует обратить внимание на то, что пусковые свойства исследуемого двигателя определяются как соотношением, так и характером изменения асинхронного-(двигательного) и генераторного (тормозного) моментов (см. 6.3). Соотношение тормозного Мт и двигательного Ма„ моментов. характеризуется квадратом степени возбужденности двигателя (MT/Afac = e2), поскольку Мт=/8т2=?о2 и AJac = ?/2. Характер изменения указанных моментов в процессе пуска зависит от соотношения параметров обмоток двигателя. Частота вращения nKV.t, при которой тормозной момент достигает максимального значения, зависит в основном от активного сопротивления обмотки статора, & то время как частота вращения «Кр.ас, при которой имеет место максимум двигательного момента, определяется в первую очередь, активным сопротивлением короткозамкнутой обмотки ротора. В двигателях малой мощности с увеличением активных сопротивлений обмоток статора и ротора максимум тормозного момента смещается в сторону больших частот вращения, а максимум двигательного момента — в сторону меньших частот вращения. При этом уменьшается результирующий пусковой момент в зоне подсинхрон-ных частот вращения, что приводит к ухудшению синхронизирующих свойств двигателя.

6. Какое влияние на пусковые и рабочие свойства оказывает степень возбужденности двигателя?

7. Дайте определение степени возбужденности двигателя.

3. Исследовать синхронизирующие свойства синхронных двигателей: а) определить моменты входа в синхронизм и выхода из синхронизма СДПМ и СРД; б) исследовать влияние степени возбужденности двигателя на его синхронизирующие свойства.

В формулах (6.1) — (6.5) QU — угол нагрузки, угол между векторами питающего напряжения Г7 и ЭДС холостого хода -^Ёо~, г = Е0/и — степень возбужденности двигателя; Qc = 2nf/p — механическая синхронная угловая скорость ротора; р — число 'пар полюсов.

реактивной составляющей электромагнитного момента максимум угловой характеристики смещается в сторону больших значений углов нагрузки 6с/ ( 6.4). При значительной разности индуктивных сопротивлений обмоток якоря по продольной и поперечной осям и малой степени возбужденности двигателя реактивный момент может настолько приблизиться к основному моменту, что результирующая угловая характеристика Mc = f(Qu) в зоне малых значений углов нагрузки может оказаться в области отрицательных значений момента (в области генераторного режима). При этом двигатель теряет свойство синфазности.

6. Определить степень возбужденности двигателя в = Е0/и.

Для защиты изоляции от увлажнения и химических воздействий окружающей среды силовые кабели имеют оболочку из алюминия, свинца, полихлорвинила или негорючей резины. Для предохранения от механических повреждений служит броня, выполняемая из стальных лент или стальных круглых проволок. Стандарт предусматривает следующие сечения токопроводящих жил силовых кабелей, мм2: 2,5; 4; 6; 10; 16; 25; 35; 50; 70- 95; 120; 150; 185; 240; 300; 400; 500; 625; 800.

4. Виды электродвигателей по способу защиты от воздействия окружающей среды. По способу защиты от воздействий окружающей среды (по конструктивному исполнению корпуса) электродвигатели до 1969 года согласно ПУЭ, разделялись на: открытые, защищенные, капле-брызгозащищенные, закрытые, закрытые обдуваемые, закрытые продуваемые и взрывозащищенные. В настоящее время классификация электродвигателей общепромышленного назначения по конструктивному исполнению (по степени защиты от попадания внутрь твердых посторонних тел и проникновения воды) производится по ГОСТ 14254—80 и 14255—69* «Оболочки. Степень защиты».

\. Назовите виды электродвигателей по способу защиты от воздействий окружающей среды.

Наиболее распространенным является модульное конструирование СВЧ-ИМС, обеспечивающее электромагнитное экранирование, механическую прочность и защиту от воздействий окружающей среды. Большинство СВЧ-модулей герметизируют, что обеспечивает стабильность их характеристик. Кроме того, конструкция модуля должна обеспечивать проведение испытаний и оптимизацию отдельных узлов до их объединения в блок, герметизацию для защиты открытых полупроводниковых переходов, охлаждение модуля, а также его малые размеры и массу.

В соответствии с требованиями к защите от воздействий окружающей среды двигатели выполняются защищенными, закрытыми и взрывобезопасными.

В соответствии с требованиями к защите от воздействий окружающей среды двигатели выполняются защищенными, закрытыми и взрывобезопасными.

Наиболее распространенным является модульное конструирование СВЧ-ИМС, обеспечивающее электромагнитное экранирование, механическую прочность и защиту от воздействий окружающей среды. Большинство СВЧ-модулей герметизируют, что обеспечивает стабильность их характеристик. Кроме того, конструкция модуля должна обеспечивать проведение испытаний и оптимизацию отдельных узлов до их объединения в блок, герметизацию для защиты открытых полупроводниковых переходов, охлаждение модуля, а также его малые размеры и массу.

ЗащитаЪт воздействия окружающей среды. Чувствительные элементы после их приклеивания должны защищаться от воздействий окружающей среды, чтобы препятствовать прежде всего действию влажности. Для этого после отверждения, по возможности еще в теплом состоянии, они покрываются защитными лаками. Чтобы воспрепятствовать образованию сквозных пор, такую операцию повторяют, как правило, несколько раз.

В соответствии с требованиями к защите от воздействий окружающей среды двигатели выполняются защищенными, закрытыми и взрывобезопасными.

— пленка окисла защищает поверхность полупроводника от воздействий окружающей среды, а 'материал подложки—от испарения 'во время диффузионных процессов при высокой температуре.

При выборе микросхем для аппаратуры конкретного назначения необходимо руководствоваться не только функциональным назначением микросхемы, но и значениями параметров, характеризующих свойства ИС и режимы работы. Обычно указываются функциональные параметры ИС, характеризующие ее возможности; параметры рабочего режима, определяющие совокупность условий, необходимых для правильного функционирования ИС; предельно допустимые уровни воздействий окружающей среды, не нарушающие нормального функционирования ИС в пределах гарантированного ресурса; конструктивные параметры, характеризующие габаритные и присоединительные размеры.



Похожие определения:
Возможное отклонение
Возможностью измерения
Возможность автоматического
Возможность формирования
Возможность измерения
Вольтметром напряжение
Возможность одновременно

Яндекс.Метрика