Воздушного пространства

равен нулю, происходит деионизация промежутка между контактами (восстановление изоляционных свойств воздушного промежутка) и дуга гаснет.

Электромагнит цепи тока счетчика имеет U-образную форму — его магнитный поток примерно половину пути проходит в воздухе. Так как магнитное сопротивление ферромагнитного участка магнитопровода незначительно по сравнению с магнитным сопротивлением воздушного промежутка, то им можно пренебречь и выразить мгновенное значение потока этого электромагнита следующим образом [см. (7.7)]:

где R — магнитное сопротивление воздушного промежутка. Величины в правой части (12.10), кроме тока /, постоянные, следовательно,

возрастание Фяах, а Ф„и является линейной функцией тока возбуждения, 1.5,6, так как определяется только магнитным сопротивлением воздушного промежутка.

материал и вызывает образование в поверхностном слое материала токопроводящей перемычки между электродами. Сопротивление этой перемычки меньше сопротивления воздушного промежутка между электродами, вследствие чего последний шунтируется низким сопротивлением перемычки и дуга гаснет. Таким образом, момент появления перемычки фиксируется по погасанию дуги. Параметрами дугостойкости в этом случае являются ток дуги /д и время ^д, необходимое для образования проводящей перемычки на образце между стандартными электродами.

Электромагнит цепи тока счетчика имеет U-образную форму — его магнитный поток примерно половину пути проходит в воздухе. Так как магнитное сопротивление ферромагнитного участка магнитопровода незначительно по сравнению с магнитным сопротивлением воздушного промежутка, то им можно пренебречь и выразить мгновенное значение потока этого электромагнита следующим образом [см. (7.7)]:

где R — магнитное сопротивление воздушного промежутка. Величины в правой части (12.10), кроме тока i, постоянные,следовательно,

Электромагнит цепи тока счетчика имеет U-образную форму - его магнитный поток примерно половину пути проходит в воздухе. Так как магнитное сопротивление ферромагнитного участка магнитопро-вода незначительно по сравнению с магнитным сопротивлением воздушного промежутка, то им можно пренебречь и выразить мгновенное значение потока этого электромагнита следующим образом [см. (7.7)]:

Электромагнитное поле электрической машины образуется МДС обмоток статора и ротора, расположенных в пазах магнитопроводов или на сердечниках явно выраженных полюсов. Неравномерность распределения проводников обмотки по объему машины, нелинейность магнитной характеристики и сложность конфигурации магнитопроводов, а также наличие воздушного промежутка между статором и ротором делают точный расчет поля в машине практически невозможным даже при применении современных вычислительных средств. Поэтому при проектировании машины пользуются рядом упрощающих допущений.

Поток рассеяния по высоте межполюсного окна определяется МДС обмотки возбуждения, сцепленной с каждой частью потока рассеяния, и проводимостью этой части потока в межполюсном окне (магнитным сопротивлением стали для потока рассеяния можно пренебречь, так как магнитное сопротивление воздушного промежутка значительно больше сопротивления стали) .

Лобовые части обмотки статора (перпендикулярно поверхности) при отношении ширины воздушного промежутка между секциями к шагу по середине пазов Ь/Ьп с„

2.57. Действие экрана из полей (частотой 0...3000 Гц). Их ИЗ-ферромагнитного материала готовляют из ферромагнитных материалов (пермаллой, сталь, ферриты) с большой относительной магнитной проницаемостью. Толщина экрана из металла составляет 0,5...1,5 мм. При наличии такого экрана силовые линии магнитного поля Н проходят в основном по его стенкам ( 2.57), которые обладают малым магнитным сопротивлением по сравнению с сопротивлением воздушного пространства около

Были разработаны и созданы сети радиолокационных комплексов и радиомаяков. Такие сети позволяют осуществлять необходимый контроль воздушного пространства. Они обеспечивают корабли и самолеты надежными средствами радиопеленгации. Разрабатываются радиотехнические системы программного управления полетами и автоматической посадкой самолетов.

определяющий степень уменьшения амплитуды основной гармонической поля продольной реакции якоря вследствие неравномерности воздушного зазора, обусловленной наличием воздушного пространства между полюсами и полюсными наконечниками, называется коэффициентом формы поля продольной реакции якоря. Согласно (8-14) и (8-15) при 6 = const л* О

где Baql — амплитуда основной гармонической магнитного поля поперечной реакции. Коэффициент kq определяет степень уменьшения Baql по сравнению с BaQ вследствие неравномерности зазора, вызванной наличием воздушного пространства между по-люеами.

Изложенная в § 1.6 методика построения картины магнитного поля воздушных зазоров, в которых отсутствуют проводники с токами, удовлетворяет уравнению Лапласа (1.12). Такие условия часто создаются в рабочих воздушных зазорах ряда электромагнитов между неподвижным полюсом и подвижным якорем, когда стальные элементы ненасыщенны. Но в реальных электромагнитах всегда имеются области воздушного пространства, в которых располагаются намагничивающие обмотки с токами. Построение картины поля в таких областях должно удовлетворять уравнению Пуассона (1.7). Рассмотрим методику построения картин магнитных полей в таких условиях и определения их магнитных профодимо-стей [8].

и трех батарей зенитных ракет. Дальнее обнаружение цели осуществляется радиолокатором, имеющим дальность действия до 300 км и не входящим в структуру дивизиона. При отсутствии последнего обзор воздушного пространства производится дивизионным радиолокатором РЛС наведения, имеющим дальность действия в 100-^-200 км и снабженным прибором для опознавания самолетов «свой-чужой» и системой селекции движущихся целей. В ДПУ воздушная обстановка отображается на индикаторах кругового обзора Я/СО, оператора О и командира К.

При приближении к земле головки «лидера» на его направление оказывает влияние не только наиболее проводящий ионизированный промежуток воздушного пространства, а также и выступающие над поверхностью части зданий или сооружений деревья и другие объекты, обладающие более высокой проводимостью, чем воздух.

Охранная зона ВЛ — зона вдоль ВЛ переменного или постоянного тока в виде участка земли и воздушного пространства, ограниченная по обе стороны вертикальными плоскостями, отстоящими от крайних проводов в их неотключенном положении на расстоянии:

Зона наведенного напряжения — зона вдоль ВЛ переменного тока 110 кВ и выше в виде участка земли и воздушного пространства, ограниченная по обе стороны вертикальными плоскостями, отстоящими от оси этой ВЛ на расстоянии менее:

Автором были проведены оценки экономического ущерба ТЭС, работающих на угле, и ГТУ, работающих на природном газе в пиковом режиме, по принятой в нашей стране методике расчета убытка от загрязнения окружающей среды [52]. При этом были использованы данные А.Я. Столяревского и А.В. Чу-велева об ущербе, отнесенном к единице массы суммарного нормализованного выброса (4,8 руб/т) [86, с. 94-120]. На основании данных табл. 2.13 получаем, что убытки от загрязнения воздушного пространства составляют для ТЭС 0,2-">25 коп/(кВт-ч), т.е. 10-15% от приведенных затрат на базовую энергию, а для ГТУ - 0,8-1 коп/(кВт • ч), т.е. около 15-20% от пРиведеных затрат на пиковую энергию. Близкие данные получены Бокрисом [76], по его оценке суммарный экономический Ущерб от экологического воздействия угольной ТЭС соответствует 1/3 стоимости топлива. Новые оценки дают более высо-

При снижении атмосферного давления необходимо обращать внимание на характер нагрузки, коммутируемой контактами реле, так как при индуктивной нагрузке вероятность появления перенапряжения на контактах очевидна. В результате может возникнуть ионизация воздушного пространства или пробой. Появление коронного разряда вызывает сильные радиопомехи, нарушение нормальной работоспособности контактов. Для защиты от них необходимо применять искроподавляющие устройства.



Похожие определения:
Возможность получения
Возможность представить
Возможность прокладки
Вольтметров включенных
Возможность сохранения
Возможность существенного
Возможность восстановления

Яндекс.Метрика