Возможное увеличение

9.21. В /?С-генераторе на операционном усилителе ( 9.25) сопротивление резистора Л3 = ЮкОм. Определить минимально возможное сопротивление R2 для обеспечения устойчивой генерации.

2. Определяют путем замера, расчетом или на основе данных по работающим аналогичным заземли-теяышм устройствам возможное сопротивление растеканию естественных заземлителей Re.

Недостаток одинарных мостов устранен в двойных мостах, позволяющих измерять сопротивления до 10~6 Ом. Принципиальная схема двойного моста показана на рис, 2.12. Сопротивление соединительных проводов в двойном мосте не влияет на результат измерений, так как сопротивления #i+/?2 и #з+^4 значительно превосходят их возможное сопротивление.

2) иметь минимальные габариты, паразитные емкости, индуктивность, тепловое сопротивление, г также максимально возможное сопротивление изоляции, герметичность;

Сопротивление /?вн.Кр внешней цепи гальванометра называется внешним критическим сопротивлением гальванометра, которое определяется как наибольшее возможное сопротивление его внешней цепи, при котором подвижная часть гальванометра двигается апериодически, но наиболее ускоренно.

Сопротивление гкн.кр внешней цепи гальванометра называется внешним критическим сопротивлением гальванометра. Таким образом, внешним критическим сопротивлением гальванометра является такое наибольшее возможное сопротивление его внешней цепи, при котором подвижная часть гальванометра двигается апериодически, но наиболее ускоренно.

Вычислим максимально «возможное • сопротивление параллельного контура при резонансе токов. Оно имеет место тогда, когда вся индуктивность будет сосредоточена в одной из ветвей, а емкость — в другой. В этом случае согласно формуле (3.21 в)

Вычислим максимально возможное сопротивление параллельного контура при резонансе токов. Оно имеет место тогда, когда вся индуктивность будет сосредоточена в одной из ветвей, а емкость — в дру- ' гой. В этом случае согласно формуле (4. 21 в)

Здесь ZT — минимально возможное сопротивление обмоток ВН и СН параллельно работающих автотрансформаторов или обмоток параллельно работающих трансформаторов (с учетом регулирования напряжения); а = 0,1 — коэффициент, учитывающий различные погрешности измерительных трансформаторов и релейной аппаратуры; ?токц, кТ0КТ, ?T0Kj — коэффициенты токораспределения, равные отношению первичного тока в месте установки защиты к току соответственно в предыдущей линии, автотрансформаторе или в параллельной линии; учитываются реально возможные режимы, дающие максимально возможные значения этих коэффициентов; d = sinq>3/sincpmaX4 — отношение синусов угла расчетного сопротивления (в приведенных выражениях ф 3 — угла защиты) и угла максимальной чувствительности.

где ZT — минимально возможное сопротивление обмоток ВН и СН параллельно работающих AT с учетом регулирования напряжения; а = 0,1 — коэффициент, учитывающий различные погрешности измерительных трансформаторов и аппаратуры; ^tokII > ^ток.т' *ток1 — коэффициенты токораспреде-ления, равные отношению первичного тока в защите к току соответственно в предыдущей линии, в AT или в параллельной линии; принимаются максимально возможные значения для реально возможных режимов.

т, е. цепь в данном случае имеет наименьшее возможное сопротивление, как будто в нее включено только активное сопротивление /?. При этом напряжения на индуктивности и емкости UL и Uc, сдвинутые по фазе на я, полностью компенсируют друг друга ( 1-17, в). Напряжение, приложенное к цепи, равно напряжению иа активном сопротивлении, и ток совпадает по фазе с напряжением. Этот случай получил название резонанса напряжений.

условиях возможное увеличение момента инерции ротора электродвигателя в однодвигательном варианте не оказывает влияния на энергетические показатели и производительность установки.

При определении места установки статических конденсаторов следует учитывать возможное увеличение мощности электрооборудования цехов про; мышленных предприятий и электроснабжение цехов от комплектных встроенных подстанций типа КТП с трансформаторами до 1000 кВ • А и выше. В этих случаях основным способом повышения коэффициента мощности cos ф становится установка конденсаторов на шинах 0,38 кВ КТП, При этом чаще применяют групповую компенсацию с размещением конденсаторов у силовых щитов и магистральных шинопроводов, . так как

STVXH—возможное увеличение размера по технологическим причинам. (Для проводников с размером Ь = 4,4-н 8,0 мм бтехн=1,3-ь2,2 мм);

где Ь — размер неизолированного проводника по 5.4, а, мм; 2бом — удвоенная толщина эмалевой изоляции проводника (26ЭМ = 0,2 мм); бщюкл — толщина прокладки (61р0кл = 0,24 мм); 28ша* — максимальная удвоенная толщина изоляции провода, мм; 61(.х„ — возможное увеличение размера по технологическим причинам. Можно принять для провода марки ПТБ бгехн=1,7 мм при размере провода a=2,00-t-2,44 мм и 2,00 мм при размере а = 2,50-^3,15 мм. Для провода марки ПТ15У 6\ехп=1,7 мм при размере а = 2,00-т-2,50 мм; 2,05 мм при размере а = = 2,80 мм и 2,20 мм при размере а-3,15 мм;

При наличии в энергосистеме нескольких ГЭС необходимо определять их совместный режим и суммарную мощность всех ГЭС и в том числе меткость проектируемой гидростанции. Схема такого расчета дана в [О-4, с. 144 и 145]. Необходимо учитывать, что значение установленной мощности ГЭС уточняется в процессе выбора турбины и генераторов. На 7-2 показано возможное увеличение мощности ГЭС на АУУГ в предположении, что полученный расчетом диаметр турбины увеличен до его номенклатурного значения.

В дальнейшем предполагаете»;, что суммарный момент инерции двигателя и ИО в процессе работы системы стабилизации может изменять свое значение. Исследуется режим отработки системой ступенчатого управляющего воздействии ,Д<{,.—' 0,15 В, Требуется определить возможное увеличение момента инерции, при котором значение перерегулирования в переходном процессе, характеризующем движение выходной переменной системы ?Од~~".Г], не будет превышать 30%. Поставленная задачя решается на ое-Рнс, З-ti ,;: вове анализа траектории движе

ных перепадах температуры, имеющих место при косвенном охлаждении. Возможное увеличение мощности машины с косвенным охлаждением при повышении давления водорода характеризуется табл. 62-2.

значительный угол, определяемый углом между э. д. с. частей системы, неодинаковыми углами сопротивлений этих частей, разными погрешностями ТТ и свойствами фильтров ФТК9. Поэтому желательно возможное увеличение угла между токами на выходе ФТК9, при которых защита может срабатывать. Его предельное значение ограничивается, однако, условиями предотвращения излишних срабатываний защиты при внешних к. з. за счет разницы в угловых погрешностях ТТ, фильтров ФТК9, конечной скорости распространения электромагнитных волн и сдвига фаз первичных токов, определяемого емкостной проводимостью защищаемого участка.

Параметры системы электроснабжения следует выбирать на первом этапе без учета их влияния на скорость движения, а затем для каждого конкретного случая (если есть необходимость в повышении скорости), выразить в денежных и натуральных показателях затраты на возможное увеличение скорости средствами-системы электроснабжения, учитывая и средства регулирования напряжения, а также обязательно рассмотреть возможность изменения режима ведения поезда. Только после этого решать вопрос о целесообразности дополнительных вложений (в частности, в контактную сеть) в натуральном и денежном выражении.

где k — сезонный коэффициент земли, учитывающий возможное увеличение удельного сопротивления слоя сезонных изменений. Величины k и Яс зависят от климатической зоны, в которой расположена электроустановка. Различают три климатические зоны, соответствующие северной, средней и южной полосе европейской части СССР. Эти зоны характеризуются средними многолетними температурами января, средней многолетней высшей температурой воздуха в июле, средним количеством осадков и числом дней замерзания воды (табл. 1-1).

возможное увеличение по мере роста нагрузок пропускной способности токопровода без перерыва питания путем поочередной замены сечения шинных пакетов или укладки дополнительных nojfoc на отдельных «нитках» токопровода.

вающих, что увеличение М и RH целесообразно почти всегда, несмотря на возможное увеличение уровня шума.



Похожие определения:
Возможность включения
Возможность установить
Возможностей применения
Возможности обеспечения
Возможности отключения
Возможности производства
Внутризаводского электроснабжения

Яндекс.Метрика