Всасывающей способности

7.4. Источник постоянной э. д. с. ? в момент времени /=0 подключается к одному из концов отрезка регулярной линии передачи; противоположный конец линии разомкнут. Не прибегая к вычислениям, построить временную зависимость напряжения, наблюдаемого в центральном сечении отрезка.

2. Выразим аналитическую временную зависимость выходного напряжения. На участке от /t до 12

В этом соотношении концентрация ионизированных глубоких доноров jVr+ зависит от времени и определяет временную зависимость емкости. В момент времени / = 0 после подачи обратного напряжения, когда объемный заряд, обусловленный глубокими уровнями, еще равен нулю,

Постройте качественную временную зависимость для напряжения, мощности и энергии, запасенной в конденсаторе.

Откройте файл с7_03 ( 7.3). Рассчитайте временные зависимости напряжения на конденсаторе uc(t) и тока через него i-c(t) при подключении RC-цепи к источнику гармонической ЭДС переключением ключа [Space]. Найдите временную зависимость Auc(t)= Uc(t) - UcycT(t).

Откройте файл с7_04 ( 7.4). Рассчитайте временные зависимости тока в катушке ib(t) и напряжения на ней uL(t) при подключении RL-цепи к источнику гармонической ЭДС переключением ключа [Space]. Найдите временную зависимость AiL(t)= iL(t) - iLyCT(t). Получите осциллограммы ib(t), AiL(t) и uL(t). По осциллограммам определите 1ь(0), UL(0+), AILO и постоянную времени т. Сравните их с расчетными значениями.

Рассчитайте временную зависимость тока через катушку L при замыкании ключа [Space] и постройте на одном графике временные зависимости тока для установившегося и переходного процессов. Замыкание и размыкание производить из установившегося процесса. Результаты расчета проверьте с помощью Electronics Workbench.

Из анализа диффузионного механизма .переноса заряда можно найти временную зависимость оставшихся в потенциальной яме неосновных дырок:

Применяя к выражению (4.34) обратное преобразование Лапласа, можно получить временную зависимость динамической погрешности от входной величины X (t), т. е.

Интегрируя каждую отдельную изохрону ( 5.33), можно построить временную зависимость восстанавливающейся электрической прочности Up(t) межконтактного промежутка (см. 5.29). Как указывалось выше, сравнение ординат кривой восстановления электрической прочности Up(t) с ординатами кривой восстанавливающегося напряжения Us(t) позволяет приближенно определить возможность повторного зажигания дуги.

Пример 16-4. Найти спектр и временную зависимость напряжения на выходе

вая H = f(Q), называемая напорной характеристикой, имеет особое значение при эксплуатации насосов. Кривые H(Q), N(Q) и r(Q) характеризуют энергетические качества насоса. Кривая HS(Q) дает представление о всасывающей способности насоса.

Рабочие колеса с высоким ns. С увеличением пя изменяется форма меридианного сечения рабочего колеса, в первую очередь за счет увеличения ширины. При D2/D0<1,G входную кромку лопасти приходится располагать в зоне поворота потока для уменьшения нагрузки на лопасть, улучшения всасывающей способности и получения стабильной формы характеристики. В этом случае нельзя рассчитывать и профилировать лопасти по средней струйке, так как углы потока и установки лопасти на входе очень изменяются, что затрудняет сопряжение лопастей с дисками рабочего колеса под углами, близкими к 90°. Поверхность лопасти принимает пространственную форму (лопасть двоякой кривизны), которая распространяется либо на часть лопасти, прилежащую к входному участку, либо на всю лопасть.

Невыполнение последнего условия значительно ухудшает работу насоса, что выражается в снижении производительности, напора, КПД и ухудшении всасывающей способности колеса. Если скорость у входа в рабочее колесо распределена неравномерно, то треугольники скоростей и, следовательно, углы наклона относительной скорости различны для различных струек. В этом случае при любой установке входного элемента лопатки получается отрыв потока от лопатки, приводящий к дополнительным потерям и к местному снижению давления, в результате которого уменьшается допустимая высота всасывания насоса.

Результаты многочисленных экспериментов показывают, что для насосов низкой и средней быстроходности уменьшение числа лопастей до определенного предела приводит к улучшению их ка-вмтацпонных качеств. Изучение влияния числа лопастей на величину параметра К проводилось для рабочих колес, которые наряду с хорошими кавнтационными качествами имеют высокие КПД. Как показали результаты опытов, числа лопастей, выбранные из условий максимального КПД и высокой всасывающей способности, совпадают. Уменьшение и увеличение числа лопастей по сравнению с оптимальным количеством ведет одновременно к ухудшению всасывающей способности и понижению КПД насоса. Малое число лопастей при некоторых значениях А/г ведет к неустойчивой работе насоса, сопровождающейся характерными шумами и увеличением вибрации корпуса. Объясняется это тем, что значительное уменьшение числа лопастей вызывает резкое сокращение относительной длины канала и увеличение его диффузорности, что приводит к увеличению неравномерности потока.

последней ступени и втулки разгрузочного диска предусмотрен зазор для компенсации температурных расширений деталей ротора. Для предотвращения попадания воды через этот зазор на вал предусмотрено двустороннее уплотнение с помощью колец из термостойкой резины. Рабочее колесо первой ступени имеет увеличенную входную воронку для повышения всасывающей способности. Остальные колеса имеют одинаковую проточную часть. Уплотнения рабочих колес промежуточных ступеней 13 — двухщелевые с зубом, первой ступени — однощелевое, гладкое. Межступенные уплотнения — однощелевые ступенчатые.

Перед рабочим колесом 13 первой ступени установлено осевое предвключенное колесо 15 для улучшения всасывающей способности насоса. Эти детали изготовлены из хромистой стали.

Каналы, подводящие поток к лопастному колесу, оказывают значительное влияние на работу ГЦН. Основная задача при расчете подводов сводится к обеспечению минимальных потерь в проточной части патрубка и к снижению неблагоприятного влияния патрубка на работу колеса, т. е. к получению равномерного поля скоростей на входе в колесо. Известно, что невыполнение этого условия значительно ухудшает работу насоса, что выражается в снижении подачи, напора, КПД и уменьшении всасывающей способности колеса.

Входные кромки рабочих лопастей насосов общего назначения выполняют скругленными для уменьшения влияния угла атаки на частичных режимах. У конденсатных и питательных насосов входную кромку лопастей заостряют для улучшения всасывающей способности.

Однако в последнее время для мощных конденсагных насосов используют однокорпусную конструкцию, а для повышения всасывающей способности применяют рабочее колесо с двусторонним входом для первой ступени и низкую частоту вращения ротора (п < 1500 об/мин).

Входные кромки рабочих лопастей насосов общего назначения выполняют скругленными для уменьшения влияния угла атаки на частичных режимах. У конденсатных и питательных насосов входную кромку лопастей заостряют для улучшения всасывающей способности.

Однако в последнее время для мощных конденсатных насосов используют однокорпусную конструкцию, а для повышения всасывающей способности применяют рабочее колесо с двусторонним входом для первой ступени и низкую частоту вращения ротора (п < 1500 об/мин).



Похожие определения:
Вспомогательный генератор
Вспомогательных агрегатов
Вспомогательных сооружений
Вспомогательным механизмам
Вспомогательного назначения
Встречное направление
Воспользовавшись выражениями

Яндекс.Метрика