Вследствие значительного

Защита двигателя от перегрузок обеспечивается в магнитном пускателе двумя тепловыми реле 5 с биметаллическими элементами (см. 16.6). Вследствие значительной тепловой инерции тепловые реле не обеспечивают защиту от токов короткого замыкания, поэтому для защиты от внезапных коротких замыканий в цепи главного тока должны быть установлены плавкие предохранители 6.

Точность остановки крюка в заданном месте также не может быть принята в качестве критерия вследствие значительной разницы в длине свечей (достигающей 1 м и более). Кроме того, часто для остановки крюка прибегают к отключению шинно-пнев-матической муфты (исключается влияние на процесс замедления момента инерции электродвигателя и связанных частей).

Зашита двигателя от перегрузок обеспечивается в магнитном пускателе двумя тепловыми реле 5 с биметаллическими элементами (см. 16.6). Вследствие значительной тепловой инерции тепловые реле не обеспечивают защиту от токов короткого замыкания, поэтому для защиты от внезапных коротких замыканий в цепи главного тока должны быть установлены плавкие предохранители б.

Защита двигателя от перегрузок обеспечивается в магнитном пускателе двумя тепловыми реле 5 с биметаллическими элементами (см. 16.6). Вследствие значительной тепловой инерции тепловые реле не обеспечивают защиту от токов короткого замыкания, поэтому для защиты от внезапных коротких замыканий в цепи главного тока должны быть установлены плавкие предохранители 6.

Вследствие значительной удаленности места КЗ в -сети до 1 кВ от источника питания (х*р>3) периодическая составляющая сверхпереходного тока оказывается равной установившемуся значению тока /«,, т. е. периодическая составляющая тока КЗ неизменна во времени. Физически это объясняется тем, что КЗ в сети1 до 1 кВ из-за большого индуктивного сопротивления цехового трансформатора воспринимаются в сети 6. — 10 кВ как небольшие приращения нагрузки.

Номинальный коэффициент мощности для большинства двигателей составляет cos фном = 0,8 -ь 0,9 и зависит от мощности двигателя. С ростом мощности и номинальной угловой скорости двигателя повышается номинальный коэффициент мощности. Коэффициент мощности асинхронного двигателя в сильной степени зависит от нагрузки; при холостом ходе коэффициент мощности мал вследствие значительной реактивной мощности, затрачиваемой на создание потока, и малой активной мощности, связанной лишь с постоянными потерями. По мере роста нагрузки примерно до номинальной активная мощность растет быстрее реактивной и cos ф возрастает до номинального значения.

небольшими массой и моментом инерции; поэтому собственная частота таких ИМ составляет 15...20 кГц, электрическое сопротивление постоянному току ниже, чем у рамочных ИМ, они более чувствительны к напряжению. Магнитная система каждого из гальванометров автономна. Подвижная часть рамочного осциллографического гальванометра выполнена в виде рамки с большим числом витков, благодаря чему они обладают более высокой чувствительностью к току; этому способствует также наличие общей для блока сильной магнитной системы {магнитная индукция составляет примерно 0,8 Тл), но вследствие значительной ИНерЦИОННОСТИ ЭТИ ИМ ПРИГОДНЫ ДЛЯ исследования более

Вследствие значительной длины отраженного луча небольшие колебания зеркальца вибратора вызывают значительные перемещения конца луча на матовом экране и на поверхности светочувствительного материала.

венная частота таких ИМ составляет 15...20 кГц, электрическое сопротивление постоянному току ниже, чем у рамочных ИМ, они более чувствительны к напряжению. Магнитная система каждого из гальванометров автономна. Подвижная часть рамочного осциллографического гальванометра выполнена в виде рамки с большим числом витков, благодаря чему они обладают более высокой чувствительностью к току; этому способствует также наличие общей для блока сильной магнитной системы {магнитная индукция составляет примерно 0,8 Тл), но вследствие значительной инерционности эти ИМ пригодны для исследования более низкочастотных процессов, чем петлевые. В последнее время рамочные ИМ почти полностью вытесняют петлевые.

В технических силикатных стеклах вследствие значительной электрической проводимости при повышенных температурах особенности ионно-релаксационных потерь могут не проявляться, сглаживаться потерями от токов утечки.

Ротор выполняется неявнополюсным. Вследствие значительной частоты вращения диаметр ротора ограничивается по соображениям механической прочности 1,1 — 1,2 м при 3000 об/мин. Длина бочки ротора также имеет предельное значение, равное 6-6,5 м. Определяется оно из условий допустимого статического прогиба вала и получения приемлемых вибрационных характеристик.

Рассмотренный каскад допускает регулирование частоты вращения вниз от синхронной в диапазоне 1,4 — 2. Дальнейшее увеличение диапазона регулирования нецелесообразно вследствие значительного увеличения мощности МПТ.

Характеристики транзисторов, так же как и полупроводниковых диодов, сильно зависят от температуры. С повышением температуры резко возрастает начальный коллекторный ток /ко вследствие значительного увеличения количества неосновных носителей заряда в коллекторе и базе. В то же время несколько увеличивается и коэффициент/I2j3 из-за увеличения подвижности носителей заряда. Л-параметры транзистора, особенно коэффициент передачи тока Л21э, зависят от частоты переменного напряжения, при которой производят измерение приращений токов и напряжений А/б, А/к, f/6ai Д?/кэ, так как на высоких частотах начинает сказываться конечное время, за которое носители (в транзисторе типа п-р-п — электроны) проходят расстояние от эмиттера до коллектора транзистора.

На частотах выше 5 МГц добротность резонансных контуров снижается вследствие значительного увеличения потерь в конденсаторах и потерь на вихревые токи в проводах катушек. На низких же частотах (/<50 кГц) не удается получить большое индуктивное сопротивление катушки при ее малом активном сопротивлении.

Пусковые схемы. Прямоточный режим растопки котла с соблюдением указанных ранее критериев надежности исключает возможность пуска турбины паром скользящих параметров. Пуск при номинальном давлении перед турбиной вследствие значительного дросселирования требует наличия номинальной или близкой к ней температуры перегретого пара. В результате продолжительность пуска увеличивается, что в совокупности со значительным растопочным расходом топлива приводит к большим пусковым потерям тепла. Кроме того, такой режим растопки приводит к отложению в пере-гревательном тракте солей и окислов, выносимых из парогенерирующих поверхностей нагрева при их отмывке, а также исключает возможность пуска неостывшего котла, так как попадание воды в горячие коллекторы и паропроводы приводит к резкому их охлаждению и возникновению трещин. Перечисленные существенные недостатки этого режима ограничивают возможности его применения и в конечном счете сильно ухудшают маневренность блока.

Заряд батарей при постоянном напряжении источника электроэнергии характерен тем, что напряжение источника электроэнергии поддерживают в течение всего времени заряда, а ток заряда при этом постепенно уменьшается. Положительными особенностями заряда батарей при постоянном зарядном напряжении по сравнению с зарядом при постоянном токе являются: отсутствие необходимости регулировки, контроля значения тока заряда, отсутствие обильного газовыделения и перезаряда батарей. Основные недостатки: степень заряженное™ может достигнуть только 95— 97 % номинальной емкости; неравномерность загрузки зарядного источника вследствие значительного снижения зарядного тока к концу заряда. Заряд при постоянном напряжении без обильного газовыделения свинцовых стартерных батарей проводят при напряжении

На 7.7 приведены зависимости In Vp.MHH==/ (in/?) при Bl= —const и оптимальных значениях параметров X, у, г и v (вследствие значительного диапазона изменения величин Fa и Vp зависимости, связывающие эти величины, построены в логарифмическом масштабе).

Ранее было показано, что в разомкнутых системах регулирования вследствие значительного перепада угловой скорости при изменении нагрузки на валу двигателя не удается получить большого диапазона регулирования угловой скорости и обеспечить высокую точность регулирования. В разомкнутой системе при заданном сигнале на входе (например, токе возбуждения двигателя постоянного тока, питаемого от сети, или токе возбуждения генератора в системе Г—Д) выходная величина — угловая скорость определяется параметрами двигателя и нагрузкой на его валу, и ее изменение не компенсируется при различных возмущениях, которые практически всегда существуют. Параметры двигателя, а также и нагрузка, обусловленная работой механизма, могут изменяться вследствие изменения сопротивления обмоток двигателя, режима работы механизма и т. д. Поэтому в таких системах диапазон и точность регулирования угловой скорости не высоки. В разомкнутой системе также нельзя получить высокой точности поддержания момента, развиваемого приводом.

(из-за увеличенного сопротивления) и статоре (вследствие значительного тока холостого хода). При уменьшении коэффициента сигнала КПД снижается, так как резко падает полезная мощность, а потери в статоре и роторе уменьшаются сравнительно мало.

При определении добротности (см,§ 12.1) отмечалось, что высокому значению добротности контура соответствует меньшая полоса пропускания 2&F. Для избирательных LC-фильтров справедлива формула 2&F = F0/Q. Поэтому при проектировании усилителя с большой избирательностью необходимо применять резонансные контуры с высокой добротностью. На частотах от 50 кГц до 5 МГц легко могут быть выполнены резонансные контуры с добротностью Q = 50 — 200, а при использовании ферритовых сердечников — с добротностью до 500. На частотах выше 5 МГц добротность резонансных контуров снижается вследствие значительного увеличения потерь в конденсаторах и проводах катушек. На низких же частотах (f = 50 кГц) не удается получить большое индуктивное сопротивление катушки при ее малом активном сопротивлении.

Вследствие значительного температурного коэффициента проводимости электролитов одним из основных критериев практической пригодности промышленных приборов (см. § 7-1) для измерения

При холостом ходе частота вращения якоря возрастает в 2,5 — 4 раза по отношению к номинальной, а иногда и выше, и ограничена значительными механическими потерями, характерными для большинства универсальных коллекторных двигателей. Для двигателей с малыми механическими потерями режим холостого хода не допустим и разгружать их ниже 25% величины номинального момента нельзя, вследствие значительного возрастания частоты вращения якоря, что может привести к его разрушению центробежными силами.



Похожие определения:
Вторичные номинальные
Вторичных напряжений
Вторичным симметрированием
Вторичное номинальное
Вторичном напряжении
Взаимными индуктивностями
Взаимного притяжения

Яндекс.Метрика