Вспомогательным двигателем

По амплитуде отраженного от дефекта импульса и временному сдвигу относительно излученного импульса можно судить о размерах дефекта и глубине его залегания. Положение «донного» импульса на экране дает возможность измерять толщину объекта. Ультразвуковые дефектоскопы (ДУК-66ПМ, УД-11П, УД-11ПУ) снабжают глубиномерными отсчетными устройствами, автоматическими сигнализаторами дефектов и другими вспомогательными устройствами. Их применяют для дефектоскопического контроля паропроводов высокого давления и других элементов котлоагрега-тов; лопаток, валов и роторов паровых и газовых турбин; самолетных и судовых конструкций, сварных соединений, железнодорожных рельсов и т. д. Ультразвуковые дефектоскопы позволяют обнаруживать дефекты площадью 2—3 мм2 на глубине до 100 мм. Максимальная глубина «прозвучивания» стали составляет 2,5—5 м. Погрешность измерения толщины 1-—2%.

кания частот соседних каналов. Поэтому фильтр приема должен иметь минимальное затухание в полосе пропускания и максимальное— на частотах соседних каналов. Таким образом, фильтры приема являются устройствами, определяющими полосу пропускания канала. Фильтры передачи, по существу, являются вспомогательными устройствами. Поэтому требования к ним менее жесткие, чем к фильтрам приема.

Камерой называют помещение, предназначенное для установки электроаппаратов и шин. В настоящее время в качестве камер используют специальные шкафы. Распределительное устройство, состоящие из закрытых полностью или частично шкафов, либо блоков с встроенными в них аппаратами, устройствами защиты и автоматики, измерительными приборами и вспомогательными устройствами, поставляемое в

Комплектное распределительное устройство (КРУ) — распределительное устройство, состоящее из шкафов, закрытых полностью или частично, ш и блоков с встроенными в них аппаратами, устройствами защиты и автоматики, измерительными приборами и вспомогательными устройствами, поставляемое в собранном или полностью подготовленном для сборки виде и предназначенное для внутренней установки.

«Аппаратура распределительных устройств — общий термин, применяемый к коммутационным аппаратам и их комбинациям с аппаратами, служащими для управления, измерения, защиты и регулирования, с которыми они соединены, а также к устройствам, в которых эти аппараты сочетаются с соединительными проводниками, вспомогательными устройствами, оболочками и каркасами, предназначенными главным образом для использования при генерировании, передаче, распределении и преобразовании электроэнергии».

«Аппаратура управления — общий термин, применяемый к коммутационным аппаратам и их комбинациям с оборудованием, служащим для управления, измерения, защиты и регулирования, с которыми они соединены, а также к устройствам, в которых эти аппараты и оборудование сочетаются с присоединительными проводниками, вспомогательными устройствами, оболочками и каркасами, предназначенными главным образом для управления аппаратами, потребляющими электроэнергию».

Комплектное распределительное устройство (КРУ) — это распределительное устройство, состоящее из закрытых шкафов с встроенными в них аппаратами, измерительными и защитными приборами и вспомогательными устройствами. Шкафы КРУ изготовляются на заводах, что позволяет добиться тщательной сборки всех узлов и обеспечения надежной работы электрооборудования. Шкафы с полностью собранными и готовыми к работе оборудованием поступают на место монтажа, где их устанавливают, соединяют сборные шины на стыках шкафов, подводят силовые и контрольные кабели. Применение КРУ позволяет ускорить монтаж распределительного устройства. КРУ безопасно в обслуживании, так как все части, находящиеся под напряжением, закрыты металлическим кожухом.

Силоизмерительная система является основным компонентом измерительной цепи, составленным из приборов, используемых именно для измерения сил. Она состоит из силоизмершпеля К и электроизмерительной схемы V и, как правило, дополняется — в различных схемах измерения — вспомогательными устройствами*

В примере с устройством для измерения сил при прокатке к технической силоизмерительной системе относятся все части сило-измерительной цепи, исключая упругодеиствующую часть рабочей клети прокатного стана. Вспомогательными устройствами являются силовводящие, или силопередающие, элементы и защитные приспособления (от влияния поперечных сил и моментов), а также, в ряде случаев, охлаждающие устройства. Собственно Силоизмерительная система в данном примере включает датчики силы и необходимую-электронную аппаратуру.

К вспомогательной аппаратуре относятся все устройства, которые не связаны с потоком информации, однако необходимы для нормальной работы силоизмерительной системы. Конструктивно они тесно связаны главным образом с измерительной аппаратурой. Важнейшими вспомогательными устройствами являются устройства питания SP (генераторы несущей частоты, источники стабилизированного постоянного напряжения, батареи). Как правило, необходимо различать устройства питания силоизмерителя (8Рк.) и измерительной аппаратуры (SPy) ( 1.5,6).

При тщательном рассмотрении оказывается, что границы между вспомогательными устройствами и силоизмерителем являются условными. Так, встроенный силоизмеритель вместе со вспомогательными устройствами может рассматриваться как новый силоизмеритель. Мы будем в соответствующих случаях придерживаться этой концепции и обозначать образованное таким путем устройство как технический силоизмеритель /С', а его сочетание со всей силоизме-рительной системой — -как техническую силоизмерительную систему и'. При правильном задании параметров Е можно существенно повысить качество ST или К.' в отношении погрешностей и перегрузок по сравнению с тем, которое было бы возможно для R или /(.

или с преобразовательной установкой и вспомогательным двигателем называют асинхронным каскадом. В настоящее время в асинхронных каскадах применяют главным образом полупроводниковые преобразователи, поэтому их часто называют вентильными каскадами. ^

К. п. д. асинхронного двигателя, снабженного фазокомпенсатором, при некоторых нагрузках может быть даже выше, чем асинхронного двигателя, работающего без компенсатора, вследствие увеличения cos ф и уменьшения тока 1г. Мощность, потребляемая вспомогательным двигателем, не составляет заметной величины

При выборе вспомогательного двигателя БД (см. 30-5) необходимо принять во внимание, что 'в компенсаторе с коротко-замкнутой обмоткой на статоре э. д. с. Ек сдвинута относительно тока /2 на угол Р <^ 90°. Поэтому активная мощность, определяемая выражением: Рк = /пк?к/2 cos Р, доставляется компенсатором во вторичную цепь двигателя. Эта мощность идет на создание вращающего момента на валу главного двигателя и должна быть покрыта вспомогательным двигателем БД, вследствие чего скольжение главного двигателя несколько уменьшается.

— синхронного двигателя вспомогательным двигателем 277

При использовании асинхронной машины двойного питания можно электрическую энергию, выделяющуюся в цепи ротора при скольжении (энергию скольжения), посредством преобразовательной установки передавать обратно в питающую сеть пе-ременного тока или к вспомогательному двигателю, сообщающему дополнительную механическую энергию валу основного асинхронного двигателя. Сочетание асинхронного двигателя с преобразовательной установкой и вспомогательным двигателем называют асинхронным каскадом. В настоящее время в асинхронных каскадах применяют главным образом полупроводниковые преобразователи, рис g 12 При1щипиальная

Пуск в ход синхронного двигателя с помощью вспомогательного может быть произведен только без механической нагрузки на его валу, т. е. практически вхолостую. В этом случае на период пуска двигатель временно превращается в синхронный генератор, ротор которого приводится во вращение небольшим вспомогательным двигателем. Статор этого генератора включается параллельно в сеть с соблюдением всех необходимых условий этого соединения. После включения статора в сеть вспомогательный приводной двигатель механически отключается от вала ротора и машина переходит в двигательный режим работы в соответствии с изложенным в § 28.1. Теперь можно с помощью разъемной муфты присоединить к валу двигателя механическую нагрузку в виде станка, механизма и т. д. Однако этот способ пуска синхронного двигателя применяется сравнительно редко.

Перед началом работы следует ознакомиться с конструкцией и паспортными данными двигателя и рассчитать номинальный момент (Н-м): Ж„ = 9,55 РЯП/ЯС, где PRII — номинальная полезная мощность двигателя, Вт; пс — синхронная частота вращения, об/мин. Программа экспериментальных исследований, кроме п. 2в и За, выполнять которые рекомендуется в конце испытаний, 'Проводится по схеме, приведенной на 6.5. Питание двигателя осуществляется от трехфазной сети через индукционный регулятор или трансформатор типа РНТ. Момент на валу двигателя создается и измеряется с помощью ленточного (нитяного) тормоза или малоинерционного электромагнитного тормоза. Частота вращения ротора в асинхронном режиме измеряется строботахометром, а в синхронном режиме контролируется строборамой или строботахо-метром при синхронизации последнего с сетью. Для выполнения п. 2в и За программы работ испытуемый двигатель должен быть сочленен со вспомогательным двигателем с широким диапазоном

Исследование пусковых свойств двигателя. Начальные пусковые момент Мк и ток /SK определяются при номинальном напряжении и заторможенном роторе (л = 0). По данным опыта рассчитываются кратности начального пускового момента kn = MK/Mn и пускового тока ki~ISKj!n. Результирующая механическая характеристика двигателя в асинхронном режиме Mn = f(n) снимается в диапазоне частот вращения икр<л
Перед началом работы следует ознакомиться с конструкцией и паспортными данными двигателя и рассчитать номинальный момент (Н-м): Мн = 9,55 Рк„/пс, где PRll — номинальная полезная мощность двигателя, Вт; п,. — синхронная частота вращения, об/мин. Программа экспериментальных исследований, кроме п. 2в и За, выполнять которые рекомендуется в конце испытаний, проводится по схеме, приведенной на 6.5. Питание двигателя осуществляется от трехфазной сети через индукционный регулятор или трансформатор типа РНТ. Момент на валу двигателя создается и измеряется с помощью ленточного (нитяного) тормоза или малоинерционного электромагнитного тормоза. Частота вращения ротора в асинхронном режиме измеряется строботахометром, а в синхронном режиме контролируется строборамой или строботахометром при синхронизации последнего с сетью. Для выполнения п. 2в и За программы работ испытуемый двигатель должен быть сочленен со вспомогательным двигателем с широким диапазоном

ваются кратности начального пускового момента кового тока kt = lSKjIn. Результирующая механическая характеристика двигателя в асинхронном режиме Mn = f(n) снимается в диапазоне частот вращения Л,Ф<Л<ИБХ. Для увеличения зоны устойчивой работы двигателя в асинхронном режиме (за счет увеличения /гвх) рекомендуется нагрузить вал диском с большим моментом инерции (в работе для этого можно использовать ротор вспомогательного двигателя). Для снятия зависимости /ST = /( в тормозном (генераторном) режиме двигателя необходимо отключить его от сети, сочленить со вспомогательным двигателем постоянного тока и замкнуть фазы статора накоротко через амперметр. Указанная зависимость снимается в диапазоне частот вращения от п — пк до нуля. Используя зависимость /sT = /(X), можно рассчитать механическую характеристику двигателя в тормозном (генераторном) режиме MT = f(n):

но в этом случае для создания замкнутого магнитопровода необходимо наличие статора в виде необмотанного сердечника. Ротор преобразователя частоты включается со стороны колец в трехфазную сеть с определенной частотой fi и приводится во вращение вспомогательным двигателем. Потребляемый из сети намагничивающий ток создает вращающееся магнитное поле, и со стороны щеток коллектора получается ток частоты скольжения /3 = s/j. Машина не создает вращающего момента, приводной двигатель покрывает только потери, и преобразуемая энергия потребляется из первичной цепи. Фазу вторичного напряжения можно регулировать поворотом щеток на коллекторе.



Похожие определения:
Вторичное номинальное
Вторичном напряжении
Взаимными индуктивностями
Взаимного притяжения
Взаимодействия электронов
Взаимодействие магнитных
Воспользуемся уравнениями

Яндекс.Метрика