Встроенного охладителя

3. Специализированные по конструкции: встраиваемые, с встроенным электромагнитным тормозом, малошумные, с встроенной температурной защитой, с повышенной точностью по установочным размерам.

двигатели со встроенной температурной защитой (/г= = 50-7-355 мм) — для привода механизмов, работающих со значительными перегрузками, частыми пусками, и т. д.

К электрическим модификациям двигателей серии 4А относятся двигатели с повышенным номинальным скольжением, с повышенным пусковым моментом, многоскоростные, с частотой питания 60 Гц и тл., к конструктивным модификациям — двигатели с фазным ротором, со встроенным электромагнитным тормозом, малошумные, со встроенной температурной защитой и тл.

В схеме используется лишь один провод для соединения цепи термодатчиков с УВТЗ-2 в отличие от всех других схем встроенной температурной защиты. Схема УВТЗ-2 предусматривает отключение двигателя при обрыве в цепи термодатчиков и неисправностях в самом устройстве. Устройство УВТЗ-2 обладает малой потребляемой мощностью, имеет низкую стоимость и просто в обслуживании. Как показала практика, такая защита эффективно отключает электродвигатели при длительных перегрузках, неправильных процессах пуска и торможения, повышенной частоте включений, обрыве фаз, колебаниях напряжения сети в пределах 70—110% от Un, заклиненном роторе, при повышенной температуре окружающей среды, а также при нарушениях в системе охлаждения.

двигатели со встроенной температурной защитой (Л= =50-г355 мм)—для привода механизмов, работающих со значительными перегрузками, частыми пусками, и т. д.

сравнению с машинами предыдущих серий. Это достигнуто путем снижения нагрева обмотки статора, повышения класса нагревостой-кости изоляционных материалов и механической прочности эмаль-проводов, снижением вибрации, применением рациональной технологии. Для обеспечения надежной защиты двигателей серии АИ скорость нарастания температуры при заторможенном роторе у них снижена до 10°С/с. Расширено применение встроенной температурной защиты.

Большое влияние на надежность двигателей оказывают процессы старения изоляции, и в частности температурный режим работы машины. Для уменьшения скорости возрастания дефектов при старении принимают ряд мер: увеличение нагревостойкости изоляции, интенсификация охлаждения, создание при проектировании определенного запаса по допускаемому превышению температуры, снижение скорости нарастания температуры при заторможенном роторе, применение встроенной температурной защиты.

При проектировании двигателей серии 4А вместо изоляционных материалов классов нагревостойкости А и В, используемых в предыдущих сериях, были применены материалы классов В и F, а двигателей серии АИ — только класса F. Скорость нарастания температуры при заторможенном роторе была уменьшена от 12... 15 до 9,5... 10°С/с. В результате существенно уменьшился нагрев обмотки статора в процессе пуска и, следовательно, замедлился процесс разрушения витковой изоляции. Уменьшению вероятности чрезмерного повышения температуры обмотки статора вследствие перегрузок и особенно при недостаточно надежной работе внешней тепловой защиты способствует также применение встроенной температурной защиты.

Серия асинхронных двигателей АИ общепромышленного применения на напряжение до 1000 В включает в себя основное исполнение, предназначенное для продолжительного режима работы 51, и ряд модификаций с повышенным пусковым моментом, с повышенным скольжением,'многоскоростные, с фазным ротором, однофазные, двигатели на частоту 60 Гц. Кроме того, предусмотрены специализированные исполнения по условиям окружающей среды (тропическое, химически стойкое, влагоморозостойкое, водостойкое — погружное); по конструкции (встраиваемое, со встроенным электромагнитным тормозом, со встроенной температурной защитой, высокоточные, редукторные, для станкостроения) и по специфическим условиям эксплуатации (лифтовые, для сельского хозяйства, для морского флота, для атомных электростанций и др.).

б) двигатели со встроенной температурной защитой для приводов, в которых возможны недопустимые перегрузки;

Двигатели с встроенной температурной защитой снабжены устройством, которое отключает двигатель при любых аварийных тепловых режимах: заклинивании вращающихся частей приводимого механизма или разрушении подшипников двигателя (в этом случае возникает ток короткого замыкания), работе двигателя на двух фазах, длительной работе двигателя с перегрузкой, значительном снижении напряжения сети, а также в тех случаях, когда перегрев двигателя связан с ухудшением условий охлаждения или повышением сверх нормы температуры окружающей среды. Действие температурной защиты основано на принципе контроля температуры обмотки статора. Для этой цели в обмотку статора встроены температурные датчики, выполненные в виде проводниковых терморезисторов (позисторов), которые при недопустимом повышении температуры обмоток подают сигнал на отключение двигателя от сети. Эту операцию осуществляет защитное устройство, смонтированное в аппаратуре управления двигателем.

5 — охлаждение с помощью встроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

IC0151 — закрытая машина с охлаждением с помощью встроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

7 Первичный хладагент циркулирует но замкнутой системе и отдает свое тепло вторичному хладагенту в охладителе, встроенном в машину и являющемся ее неотъемлемой частью; вторичным хладагентом не является среда, окружающая машину - охлаждение при помощи встроенного охладителя, без использования окружающей среды

вает конденсацию пара выпара и охлаждение отиодимой паровоздушной смеси, т. е. наряду с распределением и перепуском воды на вторую тарелку (струйного типа) выполняет роль встроенного охладителя вьшара. Деаэратор имеет две тарелки 4 и 5 струйного типа. Верхняя

5— охлаждение с помощью встроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

IC0151 — закрытая машина с охлаждением с помощью встроенного охладителя (с использованием окружающей среды);

Первичный хладагент циркулирует по замкнутой системе и отдает свое тепло вторичному хладагенту в охладителе, встроенном в машину и являющемся ее неотъемлемой частью; вторичным хладагентом не является среда, окружающая машину — охлаждение при помощи встроенного охладителя, без использования окружающей среды__________

машин, принятые в технической документации, состоят: из латинских букв 1С (International Cooling); последующих букв, обозначающих вид хладоаген-та (А — воздух, Н — водород, N — азот, С — диоксид углерода, Fr — фреон, W — вода, U — масло, Кг — керосин); последующих цифр, из которых первая обозначает устройство цепи для циркуляции хладоагента (0 — свободная циркуляция наружного воздуха; 1 — охлаждение с помощью подводящей трубы; 2 — охлаждение с помощью отводящей трубы; 3 — охлаждение с помощью подводящей и отводящей труб; 4 — охлаждение наружной поверхности с использованием окружающей среды; 5 — охлаждение окружающей средой с помощью встроенного теплообменника; 6 — охлаждение окружающей средой с помощью пристроенного теплообменника; 7 — охлаждение с помощью встроенного охладителя; 8 — охлаждение с помощью пристроенного охладителя; 9 — охлаждение с помощью охладителя, установленного отдельно от машины); вторая цифра обозначает способ перемещения хладоагента (0 — свободная конвенция; 1 — самовентиляция; 2 и 3 — перемещение хладоагента встроенным или пристроенным устройством, установленным непосредственно на валу машины (3) или связанным с валом через зубчатую или ременную передачу (2); 5 и 6 — то же при независимом устройстве; 7 — перемещение хладоагента осуществляется отдельным устройством).

При способе охлаждения IC0151 обмен теплотой между воздухом внутри и вне машины происходит с помощью встроенного охладителя.

машин, принятые в технической документации, состоят: из латинских букв 1C (International Cooling); последующих букв, обозначающих вид хладоаген-та (А — воздух, Н — водород, N — азот, С — диоксид углерода, Fr — фреон, W — вода, U — масло, Кг — керосин); последующих цифр, из которых первая обозначает устройство цепи для циркуляции хладоагента (0 — свободная циркуляция наружного воздуха; 1 — охлаждение с помощью подводящей трубы; 2 — охлаждение с помощью отводящей трубы; 3 — охлаждение с помощью подводящей и отводящей труб; 4 — охлаждение наружной поверхности с использованием окружающей среды; 5 — охлаждение окружающей средой с помощью встроенного теплообменника; 6 — охлаждение окружающей средой с помощью пристроенного теплообменника; 7 — охлаждение с помощью встроенного охладителя; 8 — охлаждение с помощью пристроенного охладителя; 9 — охлаждение с помощью охладителя, установленного отдельно от машины); вторая цифра обозначает способ перемещения хладоагента (0 — свободная конвенция; 1 — самовентиляция; 2 и 3 — перемещение хладоагента встроенным или пристроенным устройством, установленным непосредственно на валу машины (3) или связанным с валом через зубчатую или ременную передачу (2); 5 и 6 — то же при независимом устройстве; 7 — перемещение хладоагента осуществляется отдельным устройством).

IC0151 — закрытая машина с охлаждением с помощью встроенного охладителя с использованием окружающей среды;



Похожие определения:
Взаимодействия электронов
Взаимодействие магнитных
Воспользуемся уравнениями
Взрывоопасным помещениям
Взвешенном состоянии
Водородным охлаждением
Восстановления исходного

Яндекс.Метрика