Выполнить графически

ГРУ 6—10 кВ с одной системой сборных шин, представленное на 9-4, рассчитано на ударный ток300кА и выполнено одноэтажным. Здание имеет ширину 18 м и три прохода. В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шитых разъединителей; далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стены здания расположены ячейки КРУ. Имеются два подземных кабельных туннеля и дна вентиляционных канала. Ячейки ГРУ рассчитаны на установку выключателей типа МГ-20. Шаг ячеек равен 3 м.

ГРУ 6—10 кВ с одной системой сборных шин, показанное на 9-5, рассчитано на ударный ток 300 кА и выполнено одноэтажным. Разработаны три варианта ГРУ для ТЭЦ с четырьмя генераторами по 60 МВт: I вариант — с групповыми реакторами; II вариант — с групповыми реакторами и мощными токопроводами; III вариант — с групповыми и индивидуальными реакторами.

ЗРУ 35 кВ с двумя системами сборных шин ( 9-7) выполнено одноэтажным с пролетом здания 12 м, с шагом колонн по длине здания 6 м и с шагом ячейки 3 м. Имеются два коридора обслуживания и один коридор управления. ЗРУ рассчитано на установку выключателей типов ВВН-35 и МГ-35. Сборные шины, рассчитанные на номинальный ток 2000 А и ударный ток 82 кА, расположены в вертикальной плоскости и имеют междуфазные перегородки. У стены здания со стороны линейных выводов располагаются панели релейной защиты. Подземный кабельный туннель расположен у стены здания снаружи.

ГРУ 6—10 кВ с одной системой сборных шин, представленное на 9.4, рассчитано на ударный ток 300 кА и выполнено одноэтажным. Здание имеет ширину 18 м и три прохода. В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей; далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стены здания расположены ячейки КРУ. Имеются два подземных кабельных туннеля и два вентиляционных канала. Ячейки ГРУ рассчитаны на установку выключателей типа МГ-20. Шаг ячейки равен 3 м.

ГРУ 6—10 кВ с одной системой сборных шин, показанное на 9.5, также рассчитано на ударный ток 300 кА и выполнено одноэтажным. Разработаны три варианта ГРУ для ТЭЦ с четырьмя генераторами по 60 МВт: I вариант — с групповыми реакторами; II вариант — с групповыми реакторами и мощными токопроводами; III вариант — с групповыми и индивидуальными реакторами.

ЗРУ 35 кВ с двумя системами сборных шин ( 9.7) выполнено одноэтажным с пролетом здания 12 м, с шагом колонн по длине здания 6 м и с шагом ячейки 3 м. Имеются два коридора обслуживания и один коридор управления. ЗРУ рассчитано на установку выключателей типов ВВН-35 и МГ-35. Сборные шины, рассчитанные на номинальный ток 2000 А и ударный ток 82 кА, расположены в вертикальной плоскости и имеют междуфазные перегородки. У стены здания со стороны линейных вводов располагаются панели релейной защиты. Подземный кабельный туннель расположен у стены здания снаружи.

ГРУ 6—10 кВ с одной системой сборных шин, представленное на 9.4, рассчитано на ударный ток 300 кА и выполнено одноэтажным. Здание имеет ширину 18 м и три прохода. В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей; далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стены здания расположены ячейки КРУ. Имеются два подземных кабельных туннеля и два вентиляционных канала. Ячейки ГРУ рассчитаны на установку выключателей типа МГ-20. Шаг ячейки равен 3 м.

ГРУ 6—10 кВ с одной системой сборных шин, показанное на 9.5, также рассчитано на ударный ток 300 кА и выполнено одноэтажным. Разработаны три варианта ГРУ для ТЭЦ с четырьмя генераторами по 60 МВт: I вариант — с групповыми реакторами; II вариант — с групповыми реакторами и мощными токопроводами; III вариант — с групповыми и индивидуальными реакторами.

ЗРУ 35 кВ с двумя системами сборных шин ( 9.7) выполнено одноэтажным с пролетом здания 12 м, с шагом колонн по длине здания 6 м и с шагом ячейки 3 м. Имеются два коридора обслуживания и один коридор управления. ЗРУ рассчитано на установку выключателей типов ВВН-35 и МГ-35. Сборные шины, рассчитанные на номинальный ток 2000 А и ударный ток 82 кА, расположены в вертикальной плоскости и имеют междуфазные перегородки. У стены здания со стороны линейных вводов располагаются панели релейной защиты. Подземный кабельный туннель расположен у стены здания снаружи.

Распределительное устройство 6—10 кВ без реакторов на отходящих линиях ( 41.3) выполнено одноэтажным с двухрядной установкой ячеек (1—27) КРУ, с одним коридором и двумя отсеками по числу секций. Выводы отходящих кабельных линий осуществляются в трубах, выходящих из ячеек наружу в соответствующую сторону от здания РУ. Ввод от трансформаторов осуществляется через проходные изоляторы в наружной стене здания. Пролет здания 6 м.

Генераторное распредустройство (ГРУ) 6—10 кВ с одной системой сборных шин ( 41.6) на ударный ток 300 кА выполнено одноэтажным; пролет здания 18 м, имеются три прохода. В центральной части здания расположены блоки сборных шин и шинных разъединителей, далее следуют ячейки генераторных, трансформаторных и секционных выключателей, групповых и секционных реакторов и шинных трансформаторов напряжения. У стены здания расположены ячейки КРУ. Имеются два подземных кабельных туннеля и два вентиляционных канала. Ячейки

Решение. На 7.5 изображены АЧХ и ФЧХ усилителя. Пересечение ФЧХ с уровнем фазового сдвига — 135° задает частоту (в данном случае это fpz), которая ограничивает петлевое усиление при запасе по фазе ер, = 45° (у = = 45°/180°= 1/4 рад). Искомая величина обозначена 201g F, так как обычно .F2>1 и FxT (2.7). В отсутствие запаса по фазе может быть достигнута максимальная глубина ОС Лпах. Величину максимально допустимого петлевого усиления в этом случае определяют по АЧХ на частоте /я, где ФЧХ пересекается с уровнем —180°. Это очень легко выполнить графически, используя логарифмический масштаб.

13.4. Для трехфазного синхронного двигателя построить семейство угловых характеристик, соответствующих трем значениям тока возбуждения: /в = Is„,/„-" 1,3/В0 и /„'-- 1,6/В0. Отметить на них рабочие точки уИ==Л1ном, затем по этим точкам прове:та U-образную характеристику двигг.теля и указать на ней точку предела статической устойчивости (9== 90°). Растет выполнить графически путем построения векторных диаграмм. Номинальные дакные двигателя: номинальная мощность JDHIM = 2500 кВт, номиналькэе напряжение ^ном==6 кВ, номинальный коэффилиент мощности созсрком = 0,9, номинальная частота вращения ротора пном = 3000 об/мин, синхронное сопротивление Х===9,5 Ом.

Сложение двух синусоидальных величин можно выполнить графически путем сложения двух синусоид, изображающих эти величины. Для получения ординат суммарной

Определение этой зависимости можно выполнить графически, как показано на 5.23. На этом же рисунке построена характеристика тока I(t), из нее определено время погасания дуги /,.аш.

Величина ивх~ для схемы 3.2, а обычно является входным сигналом, а изменение напряжения «нэ~ на ННЭ и резисторе UR или тока в цепи гвх~ — выгодным сигналом. Поскольку энергия выходного сигнала в этом: случае потребляется от источника входного сигнала, то такая схема представляет собой пассивный четырехполюсник. Ее можно использовать как выпрямитель, -ограничитель, стабилизатор и т. д. в зависимости от вида нелинейной характеристики, положения статической рабочей точки и расположения рабочей области на характеристике. Для преобразования сигналов используются в одних случаях линейные, а в других — нелинейные участки вольт-амперной характеристики электронного прибора. При использовании этих участков подбирают приборы с квадратичным, логарифмическим и т. д. законом изменения тока от напряжения на рабочих участках польт-амперных характеристик. В этих случаях расчет схемы всегдг. можно выполнить графически и лишь иногда — аналитически, когда удается найти удобное математическое выражение для рабочего участка вольт-амперной характеристики ННЭ.

Расчет цепей 4.6, а, б можно с достаточной для практики точностью выполнить графически, годэбно построению, показанному на 3.2, б, или аналитически.

Определение малосигнальных параметров по статическим характеристикам транзистора осуществляется наиболее просто для системы А-параметров. Все четыре параметра этой системы могут быть определены по двум семействам характеристик: обратной связи и передачи тока или же по семействам входных и выходных характеристик ( 12-15). Для этого необходимо прежде всего выполнить графически условия, при которых определяются параметры: провести через заданную рабочую точку линии, параллельные осям координат и соответствующие, таким образом, условию постоянства тех или иных токов и напряжений. Второму условию постоянства тока или напряжения отвечает сама характеристика. Так, например, на входных характеристиках в схеме ОБ ( 12-15, а) мы -получаем условия: /э = const и U КБ = const. Точки пересечения проведенных линий с двумя

Определение малосигнальных параметров по статическим характеристикам транзистора осуществляется наиболее просто для системы А-параметров. Все четыре параметра этой системы могут быть определены по двум семействам характеристик: обратной связи и передачи тока или же по семействам входных и выходных характеристик ( 12-15). Для этого необходимо прежде всего выполнить графически условия, при которых определяются параметры: провести через заданную рабочую точку линии, параллельные осям координат и соответствующие, таким образом, условию постоянства тех или иных токов и напряжений. Второму условию постоянства тока или напряжения отвечает сама характеристика. Так, например, на входных характеристиках в схеме ОБ ( 12-15, а) мы -получаем условия: /э = const и U КБ = const. Точки пересечения проведенных линий с двумя

Эту задачу можно 'выполнить графически. Сначала строят графики абсолютных значений I — — ) и[ - 1 в зависи-

Отметить на них рабочие точки М = Мн, затем по этим точкам "провести U-образную характеристику двигателя и указать на ней точку предела статической устойчивости (в = 90°). Расчет выполнить графически путем построения векторных диаграмм. Номинальные данные двигателя: Р„ — 2500 кет, Uп = 6 кв, cos ф„ = 0,9, л„ = 3000 об/мин, х = 9,5 ом.

Его решение относительно искомого времени t проще всего выполнить графически. В данном частном случае его можно рассматривать как квадратное уравнение

Формула (3-124) окончательная для определения относительного момента, в которой геометрические сложения проводимостей легко можно выполнить графически посредством построения круговой диаграммы для двигателя, поскольку векторы токов являются одновременно и векторами проводимостей в соответствующем масштабе.



Похожие определения:
Выражениям построены
Выражения напряжений
Выражения представляют
Выражение коэффициента
Выражение определяющее
Выражение соответствует
Выражению соответствует

Яндекс.Метрика