Вентильного двигателя

В выпрямителях для тяговых подстанций обычно в каждом плече включаются параллельно три диода или более. В этом случае диод, потерявший вентильную прочность, отключается с помощью предохранителя, включенного последовательно с этим диодом, прежде чем ток диодов других вентильных плеч, питающих плечо с поврежденным вентилем, достигнет предельного значения. Ограничение тока за счет дуги в предохранителе должно происходить уже в течение первой полуволны тока, так как иначе может сработать выключатель на стороне питающей сети, что нежелательно. Если при повышенных напряжениях последовательно включено несколько вентилей в плече и при этом предохранители отсутствуют, вентильная прочность каждого диода контролируется с помощью специальной схемы и в случае пробоя диода выпрямитель отключается, то возможность короткого замыкания всего вентильного плеча при расчетах может не учитываться.

Вентильная прочность, кв .............. не менее 5

Вентильная прочность, в............. не менее 1650

Вентильная прочность при амплитуде тока в цепи

Вентильная прочность при среднем токе в цепи анода 20 а и при амплитуде тока в цепи анода 60 а, кв не менее 1,5 Амплитуда прямого и обратного напряжения на аноде, кв ..................... i,5

Вентильная прочность при среднем токе в цепи анода 50 а и амплитуда тока в цепи анода 150 а, кв . . не менее 1,5 Амплитуда прямого и обратного напряжения на аноде, кв..................... 1,5

Вентильная прочность при среднем токе в цепи анода

Вентильная прочность при среднем токе в цепи анода 100 а и амплитуде тока в цепи анода 300 а, кв ... Амплитуда прямого и обратного напряжения на аноде,

Вентильная прочность при среднем токе в цепи анода 50 а

Вентильная прочность при амплитуде тока в цепи

Вентильная прочность при амплитуде тока в цепи анода 120 а, в .................., не менее 1500

Регулируемый электропривод бурового насоса на базе вентильного двигателя ( 7.18) состоит из преобразователя частоты со звеном постоянного тока и серийной синхронной машины 5 и обеспечивает плавное и экономичное регулирование в диапазоне свыше 1 :20. Для управления

инвертором используется бесконтактный датчик положения ротора в сочетании с датчиком напряжения на зажимах машины. Благодаря этому регулировочные свойства электропривода аналогичны свойствам электропривода постоянного тока. Выпрямленное напряжение через сглаживающий реактор РФ подается на вход инвертора 4. Тиристоры инвертора отпираются системой управления 10 в зависимости от сигналов датчика положения ротора 7. Ток возбуждения вентильного двигателя регулируется возбудителем 6 в зависимости от нагрузки двигателя 5.

7.18. Принципиальная схема вентильного двигателя:

Регулируемый электропривод бурового насоса на базе вентильного двигателя показан на 3.21. Электропривод состоит из преобразователя частоты со звеном постоянного тока и серийной синхронной машины 5 и обеспечивает плавное и экономичное регулирование в диапазоне свыше 1 :20. Для управления инвертором используется бесконтактный датчик положения ротора в сочетании с датчиком напряжения на зажимах машины. Благодаря этому регулировочные свойства электропри-

Вода аналогичны свойствам электропривода постоянного тока. Выпрямленное напряжение через сглаживающий реактор РФ подается на вход инвертора 4. Тиристоры инвертора отпираются системой управления 10 в зависимости от сигналов датчика положения ротора 7. Ток возбуждения вентильного двигателя регулируется возбудителем 6 в зависимости от нагрузки двигателя 5.

Синхронный двигатель, получающий питание от преобразователя частоты со звеном постоянного тока, управляемого в функции угла поворота ротора, называется вентильным. Механические характеристики вентильного двигателя аналогичны механическим характеристикам двигателя постоянного тока, управляемого изменением напряжения на якоре. Например, диапазон регулирования частоты вращения вентильного двигателя, разработанного для привода бурового насоса, достигает 20:1.

4.76. Принципиальная схема вентильного двигателя с естественной коммутацией инвертора тока.

4.77. Принципиальная схема вентильного двигателя, содержащая преобразователь с промежуточным звеном постоянного тока с инвертором напряжения с искусственной коммутацией.

При питании вентильного двигателя от сети постоянного тока в преобразователе частоты должны применяться тиристоры с узлами принудительной коммутации. В двигателях малой мощности допустимо применение транзисторов. При питании вентильного двигателя от тиристорного преобразователя частоты, основанного на использовании автономного инвертора напряжения ( 9.38, а), преобразователь подключен к источнику постоянного тока и формирует трехфазное напряжение изменяющейся частоты, которое подается на фазы А, В и С обмотки якоря двигателя. К каждой фазе может быть подведено положительное (тиристорами 77, Т2 и 73) и отрицательное (тиристорами Т4, Т5 и Т6) напряжения.

9.38. Схемы питания вентильного двигателя от тирис-

Напряжение, подаваемое к якорю вентильного двигателя от преобразователя частоты, является, так же как и при частотном регулировании асинхронного двигателя, несинусоидальным. Поэтому, чтобы уменьшить вредные воздействия высших гармоник напряжения, тока и потока, двигатель необходимо снабдить мощной демпферной обмоткой с малыми активными и индуктивными сопротивлениями. В этом случае высшие гармоники оказывают на синхронный двигатель сравнительно небольшое воздействие. При наличии такой обмотки режимы работы вентильного двигателя можно рассматривать с учетом только первых гармоник тока и напряжения.



Похожие определения:
Вертикальной плоскости
Вертикального электрода
Вертикально отклоняющие
Вихревого электрического
Включаемый последовательно
Включается автоматически
Включается рубильник

Яндекс.Метрика