Вибрационного состояния

Устойчивость к вибрационным нагрузкам с заданными значениями ускорений в диапазоне частот проверяют испытанием корпусов на вибростенде, обеспечивающем простые гармоничные колебания. Испытания производят при плавном изменении частот вибрации.

Двухлопастное ветроколесо обеспечивает большую экономичность, чем трехлопастное, однако первое в ряде случаев подвержено значительным вибрационным нагрузкам, отсутствующим во втором случае. Центростремительную силу, действующую на лопасть, можно свести к минимуму, уменьшив ее массу. Для изготовления лопастей пригодны дерево, пластик и в особенности армированное стекловолокно, обладающее хорошими прочностными характеристиками. Стекловолокно выдерживает штормы, рабочие нагрузки и, кроме того, исключительно технологично. Ветродвигатели, используемые для привода водяных насосов, снабжены большим количеством лопастей и поэтому имеют больший КПД при малых скоростях ветра. Из (5.49) на первый взгляд следует, что максимальная мощность будет неограниченно возрастать с ростом скорости ветра. Однако это верно лишь теоретически, на практике же еще необходимо, чтобы КПД также имел максимальное значение, что выполняется при условии v—V/3. Для ветроко-леса с горизонтальной осью вращения, форма и размеры которого заданы, это условие выполняется лишь при одном значении скорости. Таким образом, в конструкции ветродвигателя заложено некоторое максимальное значение СКОрОСТИ Vmax, При КОТОрОМ ОН ДОЛЖСН

5. Повышенная устойчивость к ударным и вибрационным нагрузкам вследствие малой массы и компактной конструкции аппарата.

Сварные соединения алюминиевых шин обеспечивают высокую надежность, не требуя практически никакого обслуживания в процессе эксплуатации, устойчивы к динамическим и термическим действиям токов КЗ и вибрационным нагрузкам. Кроме того, сварные соединения шин по сравнению с болтовыми значительно повышают производительность труда при монтаже шин, имеют меньшую стоимость, позволяют избежать применения дефицитных метизов, обеспечивают экономию электроэнергии за счет исключения тепловых потерь в переходном контакте, дают экономию материала шин. Поэтому сварка шин при монтаже электротехнических установок применяется без ограничений, за исключением тех мест, где по условиям монтажа или эксплуатации требуются разъемные соединения. С целью повышения надежности эксплуатации в ряде случаев, в том числе на присоединении ошиновки к контактным выводам аппаратов, применяют сварные соединения, предпочитая в случае надобности разрезку и последующую сварку ошиновки вместо менее надежного соединения. Когда контактные зажимы электрооборудования и ошиновка выполнены из алюминия и его сплавов, присоединение выполняют сваркой (см. ГОСТ 10434—82*).

В реальных условиях эксплуатации печатные платы должны противостоять ударным и вибрационным нагрузкам, расширению и сжатию изоляционных слоев

КВОРН Высоковольтный кабель с резиновой изоляцией медных многопроволочных жил 6 и 10 мм2 с экраном и оболочкой из резины на напряжения 3 и 6 кВ армированный, водонепроницаемый в сочлененном виде Для соединения первичных обмоток трансформаторов, питающих аэродромные огни в общую цепь для присоединения к регуляторам яркости Монтаж и эксплуатация в стационарных условиях; при температуре окружающей среды от -60 до +50 °С; устойчивы к вибрационным нагрузкам частотой до 5 кГц, ударным нагрузкам; испытательные напряжения 9 и 15 кВ после 6 ч пребывания в воде

Хорошими технологическими свойствами обладают припои на основе серебра. Характерным отличием их от других тугоплавких припоев являются относительно невысокая температура плавления, высокая прочность, пластичность, коррозионная стойкость в различных средах, повышенная тепло к электропроводность. Серебряные припои хорошо смачивают металлические поверхности, прекрасно заполняют зазоры швов, дают прочные и коррозионно-устойчивые паяные соединения, которые хорошо сопротивляются ударным и вибрационным нагрузкам и выдерживают значительные изгибающие деформации. Употребляются они для пайки всех черных и цветных металлов, кроме алюминиевых и магниевых сплавов.

Эпоксидные компаунды в отвержденном состоянии обладают высокими диэлектрическими и физико-механическими свойствами, хорошей адгезией к металлам и другим материалам, отличаются стойкостью к изменению температурных условий, воздействию агрессивных сред, влажности, вибрационным нагрузкам. Эпоксидные компаунды противостоят воздействию большинства органических растворителей, слабых кислот и щелочей, масел, бензина, солнечной радиации. Благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств эпоксидные компаунды широко используются в электромонтажном производстве при соединении и оконцевании силовых кабелей.

Сварные соединения алюминиевых шин обеспечивают высокую надежность, не требуют практически никакого обслуживания в процессе эксплуатации, устойчивы к динамическим и термическим действиям токов короткого замыкания и вибрационным нагрузкам. Кроме того, сварные соединения шин по сравнению с болтовыми значительно повышают производительность труда при монтаже шин, имеют меньшую стоимость, позволяют избежать применения дефицитных метизов, обеспечивают экономию электрической энергии за счет исключения тепловых потерь в переходном контакте, дают экономию материала шин. Поэтому сварка шин при монтаже электротехнических установок применяется без ограничений, за исключением тех мест, где по условиям монтажа или эксплуатации требуются разъемные соединения. С целью повышения надежности эксплуатации в ряде случаев, в том числе на подсоединении ошиновки к контактным выводам аппаратов, применяют сварные соединения, предпочитая в случае надобности разрезку и последующую сварку ошиновки вместо менее надежного болтового подсоединения. В тех случаях, когда контактные зажимы электрооборудования и ошиновка выполнены из алюминия и его сплавов, подсоединение выполняется сваркой [Л. 18].

Еще одним важным фактором, определяющим работоспособность ГПА, является уровень вибрации опорных систем осевого компрессора и турбины. Вибрация подшипников нагнетателя не является показательной характеристикой действующих усилий,-поскольку корпус имеет несоизмеримо более высокую жесткость и массу по сравнению с ротором, и поэтому изменение вибрационного состояния ротора практически не меняет уровень вибрации его подшипников. Под опорной системой принято понимать упруго связанные между собой подшипники, корпус, стойку и фундамент. Динамическое состояние опорных систем, т.е. их близость или удаленность от резонанса, зависит главным образом от состояния корпусов и от правильности сборки опорных подшипников. При короблении корпусов происходит неравномерное распределение нагрузок на опорные • стойки, а также изменение жесткости опорных систем.

возникновения неисправности или дефекта (возникновения витковых замыканий, теплового дисбаланса из-за нарушения условий охлаждения обмотки и т. д.). Поэтому необходимо вести тщательный контроль за вибрационным состоянием всего агрегата в целом и своевременно принимать меры к выявлению причин, вызвавших изменение вибрационного состояния агрегата (см. п. 5.1.36).

У синхронных компенсаторов с номинальной частотой вращения 750 и 1000 об/мин двойная амплитуда вибрации должна быть не выше 80 мкм. При отсутствии устройства дистанционного измерения вибрации периодичность контроля устанавливается в зависимости от вибрационного состояния компенсатора, но не реже 1 раза в год.

Для измерения вибрации подшипников допускается использовать переносные приборы, метрологические характеристики которых удовлетворяют требованиям ГОСТ 27164-86. Периодичность контроля должна устанавливаться местной инструкцией в зависимости от вибрационного состояния турбоагрегата, но не реже 1 раза в месяц.

Контроль вибрационного состояния опорных конструкций гидрогенераторов осуществляется эксплуатационными устройствами с использованием вибродатчиков, могущих надежно работать в диапазоне частот от 0,7 до 200 Гц.

Периодический контроль вибрации опорных конструкций гидроагрегатов, биения валов, вибрации стальных конструкций статоров гидрогенераторов мощностью 10 МВт и выше, вибрации лобовых частей гидрогенераторов 50 МВт и выше должен осуществляться в соответствии с рекомендациями методических указаний по эксплуатационному контролю вибрационного состояния конструктивных узлов гидроагрегатов (РД 34.31.303-96).

Измерение вибрации подшипников должно производиться в случаях ухудшения вибрационного состояния компенсатора, но реже 1 раза в год.

Причинами возникновения ухудшенного вибрационного состояния электродвигателя могут явиться недостаточная балансировка ротора, плохое крепление электродвигателя или механизма на фундаменте, недостаточная жесткость самого фундамента, неправильная центровка электродвигателя с механизмом и т. д.

Назначением вибрационного мониторинга является обнаружение изменений вибрационного состояния контролируемого объекта в процессе эксплуатации, причинами которых во многих случаях являются дефекты.

Мониторинг вибрационного состояния машины в этом случае заключается в сравнении уровня отдельных составляющих с указанными на рисунке 3.2 порогами и анализ изменений уровня отдельных составляющих за время эксплуатации.

В практической диагностике машин по вибрации существует два основных подхода к решению диагностических задач. В первом случае диагностика выполняется только после обнаружения изменений вибрационного состояния машины средствами мониторинга, и ее задачей является интерпретация этих изменений. Однако мониторинг проводится, как правило, по низкочастотной и среднечастотной вибрации, реагирующей на появление, в основном, только развитых дефектов. Именно они приводят к заметным изменениям энергетических параметров вибрации, превышающим их естественные флуктуации при смене режимов работы машины.



Похожие определения:
Включения определяется
Включения регулировочных
Выглядеть следующим
Включения трансформаторов
Включения ваттметров
Включением источника
Включение элементов

Яндекс.Метрика