Включаются непосредственно

После включения контактора В последовательно с выдержками времени включаются контакторы ускорения У1, У2 и УЗ, которые замыкают ступени пускового сопротивления, в результате чего двигатель выводится на рабочую характеристику (см. 21). Поскольку остающееся в цепи ротора сопротивление весьма мало, рабочая характеристика достаточно близка к естественной. Пусковые характеристики привода имеют удовлетворительную форму при небольшом числе ступеней благодаря наличию дросселя ДР, сопротивление которого снижается с уменьшением частоты тока в роторе по мере разгона двигателя.

В положении «вперед» включаются контакторы КЛ', KB и реле РБ. Замыкаются контакты KB и РБ в цепи контактора КП. В цепи ротора имеется реле РП, которое получает питание через выпрямитель ВП, на вход которого подается линейное напряжение цепи ротора. В неподвижном состоянии ротора это напряжение недостаточно для срабатывания реле РП, поэтому контакт РП в цепи контактора КП остается замкнутым. Контактор КП срабатывает и замыкает контакты в цепи ротора и этим шунтирует одну ступень резисторов. Эта ступень в процессе пуска не участвует и пусковыми являются следующие две ступени.

Если требуется изменить направление вращения ротора, то командоконтроллер надо перевести в положение «назад». При этом нельзя миновать нулевого положения, в котором вся схема управления возвратится в исходное состояние. В положении «назад» включаются контакторы КЛ и КН и изменяется чередование фаз на входных зажимах двигателя. Но ротор двигателя по инерции продолжает вращаться вперед, следовательно, возникает режим противовключения, вследствие чего происходит быстрое торможение.

поочередно включаются контакторы КЗ, К2, К1. Характеристики вращающего момента двигателя М =- f (s) и вторичного тока /2 = =- / (s) при работе на разных ступенях реостата изображены на 28-4, а и б. Предположим, что сопротивления ступеней пускового реостата и интервалы времени переключения ступеней подобраны так, что момент двигателя М при пуске меняется в пределах от некоторого Ммакс до некоторого Л1МИ11 и при включении в сеть Мп = Ммакс > М„ (кривая 3 на 28-4, а). В начале пуска двигатель работает по характеристике 3, ротор приходит во вращение, скольжение s начинает уменьшаться, и при s = s3, когда М = Л1МИН,

Рассмотрим порядок работы схемы. В исходном Положении при остановленном двигателе контакторы К, КТ и КЗ отключены. При нажатии кнопки «пуск» одновременно включаются контакторы К и КЗ и реле времени начинает свою работу. Контактор К подает напряжение на зажимы двигателя, контактор КЗ включает его обмотки в звезду и двигатель начинает работать, постепенно увеличивая скорость вращения. Через определенный промежуток времени, достаточный для разгона двигателя до скорости, близкой к номинальной, срабатывает реле времени РВ; своим размыкающим

поочередно включаются контакторы КЗ, К2, К1. Характеристики вращающего момента двигателя М =-¦ f (s) и вторичного тока /, = — f (s) при работе на разных ступенях реостата изображены на 28-4, а я б. Предположим, что сопротивления ступеней пускового реостата и интервалы времени переключения ступеней подобраны так, что момент двигателя М при пуске меняется в пределах от некоторого Ммакс до некоторого Mmm и при включении в .сеть Мп = Л411акс >¦ М„ (кривая 3 на 28-4, а). В начале пуска двигатель работает по характеристике 3, ротор приходит во вращение, скольжение s начинает уменьшаться, и при s = s3, когда М = Л?М[1а,

Включенные в схему управления контактами ШР2 кнопки КнВР и КнНР определяют толчковый режим работы подъемного двигателя при закрытых и запертых дверях, контролируемых реле РДК и при замкнутых -контактах защитной цепи. При важатии, например, на кнопку КнВР включаются контакторы KB и КМ. Кабина лифта на малой скорости перемещается вверх. Если отпустить кнопку, кабина немедленно остановится, так как снята перемычка UIP1 в блокирующей кнопку цепи, состоящей из контактов КМ, РТО, KB или КН.

ВАД, имеющие блокировочные контакты в цепях контакторов КЗ и КП. Автоматами подано напряжение на блоки питания усилителей и логических элементов и включены их реле РУ и РЛ, которые закрывают свои замыкающие контакты в цепи контактора КЗ. При нажатии пусковой кнопки КнП включаются контакторы КЗ, КГ, КП, которые подключают цепи питания электроприводов подач и электродвигате-

На 4.21 приведены общий вид и электрическая схема расточного станка. Вращение шпинделя осуществляется от двухскоростного двигателя ДШ мощностью 10 кет, 1460/2890 об/мин. Реверсирование двигателя осуществляется контакторами 1ШВ и 1ШН. Скорость вращелия определяется положением выключателя 2ВК, связанного с устройством коробки скоростей. При замкнутом контакте 2ВК включаются контакторы 1ШБ и 2ШБ, статор соединяется в двойную звезду и двигатель

малой скорости ШМ. После установленной выдержки времени реле РВС отключает контактор ШМ, включаются контакторы 1ШБ и 2ШБ и двигатель переходит на высшую скорость.

Для работы станка в автоматическом режиме переключатели ВИ, ВН, 1ВА устанавливаются в положение «Аетом. раб.-», переключатель 2ВА — в положение «Работа до упора». Далее производят рукояткой быстрый подвод шлифовальной бабки и при срабатывании механизма врезания круга срабатывает микропереключатель МПИ, включаются контакторы двигателей И, Н, гидропривод перемещения стола и начинается черновое шлифование.

Первичные реле включаются непосредственно в защищаемую цепь. Этим упрощается устройство защиты, но при высоком напряжении

При управлении в функции тока работа аппаратов, шунтирующих пусковые сопротивления (контакторов ускорения), зависит от силы тока двигателя. Катушки контакторов ускорения включаются непосредственно в главную цепь двигателя либо используются реле, включенные в главную цепь двигателя, а катушки контакторов включаются в цепь управления.

При управлении в функции тока работа аппаратов, шунтирующих пусковые сопротивления (контакторов ускорения), зависит от тока двигателя. Кзтушм ИОШКТО-ров ускорения включаются непосредственно в главную цепь двигателя либо используются реле, включенные в главную цепь двигателя, а катушки контакторов включаются в цепь управления.

Обычно реле управления — реле первичные, обмотки которых включаются непосредственно в схему управляемой установки. В установках высокого напряжения реле защиты — реле вторичные, так как их обмотки обычно подключаются ко вторичным выводам понижающих измерительных трансформаторов тока, или напряжения.

Первичные реле включаются непосредственно в защищаемую цепь. Этим упрощается устройство защиты, но при высоком напряжении

Первичные реле включаются непосредственно в защищаемую цепь. Этим упрощается устройство зашиты, но при высоком напряжении

Широкое применение синхронных двигателей объясняется их высокой перегрузочной способностью, меньшим влиянием колебаний напряжения сети на максимальный момент, а также возможностью использования их для улучшения коэффициента мощности предприятия. Синхронные двигатели для указанных выше механизмов изготавливаются обычно на высокое напряжение, имеют большую мощность, вследствие чего существенным является вопрос о способе их пуска. В современных мощных электрических системах синхронные двигатели часто включаются непосредственно на полное напряжение сети. В этом случае значительно упрощается схема управления и повышается надежность работы электропривода.

Б КП полученные от датчиков сигналы шифруются, т. е. преобразуются по определенному закону в последовательность электрических импульсов, которые передаются непосредственно по каналу связи на ДП. Здесь происходит дешифровка импульсной последовательности, в результате чего на пульте телемеханики отображается полученная от датчиков информация. Датчики контроля на производственных Объектах в пределах центральной усадьбы включаются непосредственно в ДП. Для передачи технологической информации в качестве каналов связи можно использовать специально выделенные каналы или каналы телефонной сети общего пользования и БПТС на участках абонентских и соединительных линий, а также предусматривать вторичное уплотнение этих линий.

Контроллеры можно разделить по роду тока на контроллеры постоянного и переменного тока, по назначению — на силовые контроллеры, контакты которых включаются непосредственно в главных цепях электродвигателей, и ко-мандо-контроллеры, включаемые во вспомогательные цепи питания катушек электромагнитных аппаратов управления.

Реле подразделяются на первичные и вторичные, а также на реле прямого и косвенного действия. Первичные реле включаются непосредственно в первичную цепь, а вторичные реле — через трансформаторы тока и напряжения. Реле прямого действия воздействуют непосредственно на расцепляющий механизм привода выклю-

Реле подразделяются на первичные и вторичные, а также на реле прямого и косвенного действия. Первичные реле включаются непосредственно в первичную цепь, а вторичные реле — через трансформаторы тока и напряжения. Реле прямого действия воздействуют непосредственно на расцепляющий механизм привода выключателя, а реле косвенного действия — косвенно, через электромагнит отключения. Ниже рассматриваются только защиты, выполненные с помощью вторичных реле косвенного действия.



Похожие определения:
Включения выпрямителя
Включением двигателя
Включением выключателя
Включение генераторов
Включение однофазного
Включение резистора
Включение транзисторов

Яндекс.Метрика