Включении напряжения

Наряду с контакторами с поворотным якорем широко распространены прямоходовые контакторы, у которых применяется магнитная система броневого типа с якорем, втягивающимся внутрь катушки при включении. Связанные с якорем подвижные контакты при включении контактора перемещаются снизу вверх. Эти контакторы отличаются большой компактностью.

Наряду с контакторами с поворотным якорем широко распространены прямоходовые контакторы, у которых применяется магнитная система броневого типа с якорем, втягивающимся внутрь катушки при включении. Связанные с якорем лодвижные контакты при включении контактора перемещаются снизу вверх. Ток в катушке контактора переменного тока зависит от зазора между якорем 7 и сердечником 4. Если поверхности соприкосновения этих деталей покрыты грязью, то ток в катушке превышает допустимое значение, что вызывает ее чрезмерный нагрев. Поэтому контакторы переменного тока часто изготовляют со сплошным магнитопроводом и катушкой, питаемой от сети постоянного тока. Это повышает надежность контактов.

и контактной 8 пружин. При включении контактора кнопка «Пуск» шунтируется блок-контактами 12 контактора, поэтому при ее отпускании цепь катушки 16 не разрывается и контактор остается во включенном положении.

Сердечник электромагнита оканчивается полюсным наконечником 14. На якоре 10 установлена немагнитная .прокладка 9 из латуни, назначение которой— уменьшить силу, обусловленную остаточной индукцией, и предохранить якорь магнитной системы от залипания при снятии с катушки напряжения. Соприкосновение контактов 2 и 7 друг с другом и замыкание цепи при включении контактора происходит раньше, чем якорь электромагнита полностью притянется к полюсу. По мере движения якоря подвижный контакт 7 как бы «проваливается», упираясь своей верхней частью в неподвижный контакт 2. Он поворачивается на некоторый угол вокруг точки А и вызывает дополнительное сжатие контактной пружины 8, вызывая возникновение провала контактов, который обеспечивает надежное замыкание цепи, когда толщина контактов уменьшается вследствие выгорания их материала под воздействием электрической дуги. На контактах имеются накладки 6, выполненные из специального материала, чтобы улучшить условия длительного прохождения тока через замкнутые контакты во включенном положении.

Отключение двигателя производится нажатием кнопки КнС. При этом замыкается размыкающий вспомогательный контакт КЛ. Так как контакт реле РКС замкнут, то контактор КТ получит питание, и статор двигателя будет присоединен к сети. Из схемы видно, что при включении контактора КТ две фазы переключаются и порядок чередования фаз изменяется по сравнению с тем, когда был включен контактор КЛ. При этом происходит торможение противовключением.

Если нажать кнопку КнП, то через замкнувшийся контакт РУ1 включится контактор КЛ, и будет подано напряжение на обмотку статора двигателя М; в обмотку ротора при этом включены все пусковые резисторы — начинается пуск привода на первой реостатной характеристике. При включении контактора КЛ один из его замыкающих вспомогательных контактов шунтирует кнопку КнП, и отпадает необходимость длительно удерживать ее в нажатом состоянии, а другой замыкающий — подает питание на цепь катушек реле ускорения РУ2 и РУЗ. Размыкающий вспомогательный контакт КЛ отключит цепь реле РУ1; так как оно отпускает якорь с выдержкой времени при отключении ее катушки, то РУ2 сразу не выключится и его размыкающий контакт РУ2 будет открыт. Следует отметить, что размыкающий контакт РУ1 остается еще открытым; по истечении выдержки времени реле РУ1 его замыкающий контакт откроется, а размыкающий — закроется. В результате этих переключений в схеме управления включится контактор КУ1, и будет шунтирована первая пусковая ступень резистора— двигатель с первой (реостатной) характеристики перейдет на вторую, разгоняясь до большей угловой скорости. Кроме того, выключится реле времени РУ2, и его размыкающий контакт с выдержкой времени замкнет цепь катушки контактора КУ2 — шунтируется вторая пусковая ступень резистора — двигатель переходит на третью реостатную характеристику. Наконец, после размыкания с выдержкой времени замыкающего контакта РУ2 выключится реле РУЗ — с выдержкой времени, на которое настроено реле РУЗ (соответственно времени пуска двигателя на последней реостатной характеристике), замкнется его контакт РУЗ, и включится контактор КУЗ, обмотка ротора М окажется замкнутой накоротко, и двигатель начнет разгоняться в соответствии с его естественной характеристикой. Этим заканчивается ступенчатый пуск асинхронного двигателя, контролируемый в функции времени электромагнитными реле времени РУ1, РУ2, РУЗ.

ботая в генераторном режиме с введенным в одну фазу статора резистором R. Выдержка времени торможения задается маятниковым реле РМ, работающим при включении контактора Мл. Как только пол кабины выра]зняется с полом этажного перекрытия, магнитный шунт замыкает магнитную цепь катушки датчика точной остановки ДТОВ, реле РИТОВ отпадает и происходит отключение контакторов В, затем КО и, наконец, Мл. В результате двигатель и тормозной электромагнит отключаются от сети, накладывается механический тормоз и кабина останавливается.

ботая в генераторном режиме с введенным в одну фазу статора резистором R. Выдержка времени торможения задается маятниковым реле РМ, работающим при включении контактора Мл. Как только пол кабины выра]зняется с полом этажного перекрытия, магнитный шунт замыкает магнитную цепь катушки датчика точной остановки ДТОВ, реле РИТОВ отпадает и происходит отключение контакторов В, затем КО и, наконец, Мл. В результате двигатель и тормозной электромагнит отключаются от сети, накладывается механический тормоз и кабина останавливается.

При включении электродвигателя Д через контактор 1К и при дальнейшем его разгоне реле PC замыкает контакты в цепи питания катушки контактора 2К, но включению контактора 2К, препятствуют блок-контакты 1К, разомкнувшиеся при включении контактора 1К. Контактор 2К предназначается для торможения электродвигателя. При отключении электродвигателя нажатием на кнопку 1КУ «стоп» контакты 1К замыкаются и контактор 2К присоединяет статор электродвигателя к сети с изменением порядка чередования фаз обмотки, так как две фазы переключаются. Одновременное Включение контактора 1К при этом невозможно вследствие размыкания блок-контактов 2К в цепи катушки 1К,.

Трехфазный контактор переменного тока изображен на 17-8. При включении контактора трехполюсный якорь 5 втягивается внутрь катушек 3, поворачиваясь на квадратном вале 6. При этом замыкаются три главных замыкающих контакта и соответствующие вспомогательные контакты. При отключении размыкание контактов происходит под действием собственного веса. Сердечник 2 якоря собирается из штампованных Ш-образных листов электротехнической стали. Гашение дуги переменного тока несравненно проще по сравнению с дугой

Замыкание основных и дугогасительных контактов при включении контактора и удержание их в замкнутом состоянии осуществляются общим электромагнитным приводом с втягивающей катушкой 4. Основные подвижные контакты, как и в обычных контакторах, связаны жестко с приводом. Дугогасительные подвижные контакты и якорь синхронизирующих электромагнитов соединены с приводом нежестко посредством пружин. Такое соединение позволяет синхронизирующим электромагнитам при отключении общего привода и основных контактов удерживать

и амплитуда входного и выходного колебаний подобраны должным образом, то усилитель усиливает собственные колебания, т. е. генерирует их. При этом оказывается, что «первичные» колебания не нужно подавать от какого-либо внешнего источника. Они возникают в самом колебательном контуре (и подаются на вход) при скачке тока, возникающем при включении напряжения питания триода.

новки и присоединяют образец, затем, убедившись в том, что регулятор напряжения стоит в нулевом положении, снимают с вывода высокого напряжения заземляющую штангу. После этого с помощью кнопки подают напряжение на пульт управления. При включении напряжения сети загорается зеленая лампочка, при включении автомата — красная.

При включении напряжения питания один из транзисторов переходит в режим насыщения, а второй - в режим отсечки. Это объясняется тем, что незначительные изменения тока одного из транзисторов, например за счет колебания температуры, приводят к изменению потенциала его коллектора, а следовательно, и потенциала базы другого транзистора. Например, при увеличении тока транзистора VI увеличивается падение напряжения на резисторе R3 и уменьшается потенциал U , что приводит к снижению потенциала базы l/g и уменьшению тока / . Это в свою очередь ведет к повышению потенциалов l/K , l/g и к

При общей продолжительности бестоковой паузы 0,4—0,6 сек к зажимам двигателей будет приложено напряжение лишь немногим больше номинального, что облегчит условия самозапуска и не вызовет опасных динамических усилий в обмотках. Увеличение пусковых токов и, следовательно, динамических усилий в обмотках при включении напряжения сети в момент противофазы э. д. с. должно приниматься во внимание лишь для случая быстроходных двигателей большой мощности (например, турбовоздуходувок, центробежных насосов), питающихся от индивидуальных трансформаторов большой мощности. В этом случае через 0,3—0,6 сек токи самозапуска могут превышать в 1,5—1,8 раза значения пусковых

конденсатора С при включении напряжения f/BX происходит с постоянным током заряда или разряда, поэтому напряжение на конденсаторе, следовательно на выходе задатчика интенсивности, изменяется во времени линейно до значения i/Bblx = URX- Знак выходного напряжения определяется знаком входного. Ток коллектора транзистора при этом сохраняет свое направление благодаря выпрямителю В.

В схеме трехфазно-двухфазного преобразования используют два однофазных трансформатора Tpl и Тр2 ( 3.16, а) с различными коэффициентами трансформации. Трансформатор Tpl называют базовым и включают между двумя фазами трехфазной сети. Трансформатор Тр2 называют высотным и включают между третьей фазой сети и средней точкой первичной обмотки трансформатора Tpl. При таком включении напряжения L/BC и UАО ( 3.16, б) будут сдвинуты по фазе на угол 90°. На такой же угол будут сдвинуты и вторичные

Как и всякий прибор, действующий на принципе изменения электрических параметров в зависимости от температуры, бареттер обладает инерционностью. Время установления температурного режима нити бареттера порядка нескольких минут (до 5 мин). Вследствие своей инерционности бареттер одинаково работает как в цепях постоянного» так и переменного тока. Однако инерционность бареттера приводит к тому, что при включении напряжения или при его резком увеличении могут перекалиться маломощные малоинерционные приборы, включенные в цепь бареттирования. Этой опасности подвержены, в частности, индикаторные лампочки малой мощности.

Следует подчеркнуть, что при включении напряжения объемный заряд устанавливается очень медленно, а после отключения так же медленно растекается. Поэтому, если конденсатор отключить от источника и на короткое время соединить его обкладки проводником (разрядить), через некоторое время, на обкладках вновь появится напряжение, обусловленное стеканием на них объемных зарядов из диэлектрика. Такое явление часто наблюдается в высоковольтных кабелях при постоянном напряжении.

Пусть, например, необходимо найти ток в контуре г, L при включении напряжения

если, например, речь идет о токе в ветви k при включении напряжения U в ветви /, то

Работа схемы преобразования происходит следующим образом. Перед включением входного напряжения t/BX сердечник трансформатора находится в одном из крайних состояний насыщения, допустим отрицательного,— точка / ( 35.2 б). При включении напряжения питания в силу неидентичности характеристик транзисторов Т1 и Т2 ток коллектора одного из них (допустим Т1) будет больше другого (Т2). В этом случае по первичной обмотке трансформатора w'K протекает результирующий ток 1'к (на 35.1 показан сплошной линией), который



Похожие определения:
Включенного положения
Выходного переменного
Влажности температуры
Внезапного нарушения
Внутренняя индуктивность
Внутренней положительной
Внутренней синхронизации

Яндекс.Метрика