Выключатель отключается

женных пусковым реостатом (см. 14.4); выключатель отключает двигатель при понижении напряжения на его выводах. При отсутствии такого выключателя понижение напряжения или его исчезнование вызывает остановку двигателя. Затем, при обратном повышении напряжения вследствие того, что пусковой реостат не введен, возникает большой пусковой ток, нежелательный для электрической сети и опасный для двигателя. Поэтому часто при отключении предусмотрено автоматическое включение пускового реостата.

Автоматическое управление в функции пути или положения отдельных узлов механизма осуществляется посредством конечных (путевых) выключателей. С их помощью обеспечиваются также безопасность обслуживания установок и предотвращение аварий. В буровых установках, например, конечный выключатель отключает подъемный двигатель, если по недосмотру бурильщика крюк будет поднят выше 26 м над уровнем пола буровой.

При повороте переключателя У/7 в левое положение его контактами /—/ замыкается цепь питания отключающего электромагнита ЭО привода, и выключатель отключает статорную цепь двигателя. Контакты УД возвращаются автоматически в нулевое положение как из первого правого, так и из первого левого положения, размыкая свои контакты. Защита от сверхтоков осуществляется с помощью реле Т] н Т2 с ограниченно-зависимой характеристикой, а защита от замыканий на землю при токах на землю, превышающих 10 А,— токовым реле ТЗ, включенным через трансформатор тока пулевой последовательности.

Автоматическое управление в функции пути или положения отдельных узлов механизмов осуществляется посредством конечных (путевых) выключателей. С их помощью обеспечиваются также безопасность обслуживания установок и предотвращение аварий. В буровых установках, например, конечный выключатель отключает подъемный двигатель, если по недосмотру бурильщика крюк будет поднят выше 26 м над уровнем пола буровой.

женных пусковым реостатом (см. 14.4); выключатель отключает двигатель при понижении напряжения на его выводах. При отсутствии такого выключателя понижение напряжения или его исчезнование вызывает остановку двигателя. Затем, при обратном повышении напряжения вследствие того, что пусковой реостат не введен, возникает большой пусковой ток, нежелательный для электрической сети и опасный для двигателя. Поэтому часто при отключении предусмотрено автоматическое включение пускового реостата.

женных пусковым реостатом (см. 14.4); выключатель отключает двигатель при понижении напряжения на его выводах. При отсутствии такого выключателя понижение напряжения или его исчезнование вызывает остановку двигателя. Затем, при обратном повышении напряжения вследствие того, что пусковой реостат не введен, возникает большой пусковой ток, нежелательный для электрической сети и опасный для двигателя. Поэтому часто при отключении предусмотрено автоматическое включение пускового реостата.

Отключение происходит в следующем порядке: размыкаются контакты разъединителя 5, и весь ток переходит в дугогасительный контур, где размыкаются дугогасительные контакты в камерах 3 и 8. К этому моменту в камеры подается сжатый воздух (давление 2 МПа), создающий продольное дутье, в результате чего дуга гаснет через 0,01 с. Ток, проходящий через резисторы 2, разрывается контактами вспомогательной камеры 6. При этом возможны два случая. Если выключатель отключает большой ток КЗ, а реактивное сопротивление цепи значительно меньше активного сопротивления шунтирующих резисторов 2, го скорость восстанавливающегося напряжения мала и процесс отключения заканчивается гашением дуги на контактах вспомогательной камеры. Если выключатель отключает ток в цепи с большим индуктивным сопротивлением, которое соизмеримо или больше активного сопротивления резисторов, то скорость восстанавливающегося напряжения на контактах вспомогательной камеры велика. В этом случае после гашения дуги на контактах камеры б пробивается искровой промежуток и параллельно контактам включается шунтирующий резистор 7. При последующем переходе тока через нуль дуга на искровом промежутке гасится потоком воздуха.

При трехфазном КЗ в точке К1 линейный выключатель отключает ток /. Схема замещения для определения этого тока приведена на 10.2. Она состоит из двух ветвей с индуктивными сопротивлениями прямой последовательности (Хм — местной станции и ХЛ — дальних станций и линий передачи). Соответствующие токи ветвей обозначены через /м и /д.

При выборе выключателей должны быть рассмотрены случаи КЗ с одной и другой стороны выключателя и следует принимать во внимание самые тяжелые режимы, при которых отключаемый выключателем ток имеет наибольшее значение, причем предполагается, что выключатель отключает поврежденный участок последним. Как исключение допускается выбор по току КЗ за реактором на реактированных линиях.

Расчетный отключаемый ток /от.расч, который выключатель должен отключать при наиболее неблагоприятных условиях, принимают равным ожидаемому действующему (эффективному) значению полного тока к. з. (включая апериодическую составляющую) в момент расхождения дугогаси-тельных контактов. Величина /от.расч при трехфазном к. з. не должна превышать номинальный отключаемый ток выключателя. При однофазных к. з, наибольший отключаемый ток выключателя можно принять 1,15/в.о вследствие меньшей величины восстанавливающегося напряжения на контактах, «ем при трехфазном к. з. При выборе /от.расч рассматривают случаи к. з. с одной и с другой стороны выключателя и принимают наиболее тяжелый случай, при котором через выключатель проходит наибольший ток, причем выключатель отключает поврежденный участок последним; как исключение допускается выбор по току к. з. за реактором на реактированных линиях.

нг.ковый расщепитель дает импульс и выключатель отключает установку за время *к.з=?;0,04 с. Если до возникновения к. з. ток в главной иепи выключателя был ниже 0,7/ном.р, то фактическое время отключения будет соответствовать значениям, отсчитанным на пунктирных кривых ( 4-17).

На 29.1, а приведена схема защиты с первичным реле прямого действия. Обмотка реле включена непосредственно в цепь главного тока (первичное) и реле воздействует механически на отключение выключателя (прямого действия). При срабатывании реле его система воздействует на рычаг защелки привода и выключатель отключается.

На 29.1, в представлена схема защиты с вторичным реле косвенного действия. Отличием этой схемы от схемы 29.1,6 является то, что контакты реле замыкают цепь отключающего электромагнита. Сердечник последнего втягивается, воздействует на защелку привода и выключатель отключается.

ударяет по рычагу защелки привода и выключатель отключается. Уставка тока срабатывания реле регулируется штепсельным или поворотным переключателем, изменяющим число витков катушки реле. Выдержка времени в реле РТВ осуществляется с помощью часового механизма и регулируется в пределах от 0 до 4 с.

пителя от полупроводникового блока МТЗ ярмо преодолевает натяжение пружины 8 и притягивается к сердечнику. При повороте ярма поворачивается валик 7, освобождая упор толкателя 9. Толкатель 5 при перемещении вверх под действием пружины 10 поворачивает отключающий валик, и выключатель отключается.

Управление выключателем, т.е. включение и отключение, может производиться вручную, дистанционно или автоматически. Механизм для включения и отключения выключателя называется приводом. Назначение привода — обеспечить управление выключателем: включить, удержать во включенном положении и отключить. Вал привода соединяется с валом выключателя при помощи системы рычагов и тяг. Привод должен обеспечить необходимую надежность и быстроту работы. Наиболее тяжелой операцией для привода является включение выключателя, так как при этом преодолеваются сопротивления пружин и контактов. Для отключения выключателя необходимо освободить при помощи электромагнита механическую защелку привода. После освобождения защелки выключатель отключается за счет действия отключающих пружин выключателя.

В реле типа РТМ ( 17) при протекании по катушке / тока срабатывания сердечник 2 втягивается в катушку, ударник 3 ударяется по рычагу привода и выключатель отключается. Ток срабатывания у реле регулируется переключателем и может устанавливаться на значение от 5 до 150 А в зависимости от типоразмера реле.

Реле типа РТВ имеют тот же принцип действия, но ход ударника в нем ограничен тягой, связанной с часовым механизмом. После срабатывания часового механизма, ударник освобождается, воздействует на привод и выключатель отключается.

Повторного включения АПВ не произойдет, так как или цепь катушки KB будет разомкнута контактами КГП не успевшей завестись пружины, или разомкнувшимися контактами реле времени РВ. Если выключатель отключается ключом управления КУ, то устройство АПВ не срабатывает, так как при этом размыкаются блок-контакты БКА в цепи катушки КВ. Этого можно достигнуть также размыканием отключающего устройства ОУ или введением в его цепь контактов релейной защиты, например газовой, при срабатывании которой не должно действовать АПВ.

образуется замкнутая цепь на электромагнит отключения 50 выключателя; последний, срабатывая, освобождает подвижную часть выключателя и выключатель отключается. Блок-контакты выключателя разрывают выходную цепь защиты несколько ранее разрыва тока в силовой цепи (в процессе хода подвижной системы выключателя), тем самым разгружая контакты промежуточного реле.

оперативном токе ( 11-25,6). Защита обычно выполняется по однорелейной схеме с включением токового реле на разность токов двух фаз. При недостаточной чувствительности защита выполняется по двухрелейной схеме с двумя токовыми реле. Е> схеме, показанной на 11-25,а, используется индукционное реле с переходными контактами типа РТ-80. При срабатывании реле происходит перекидка его контактов без разрыва цепи трансформаторов тока, электромагнит отключения выключателя дешунтируется и выключатель отключается. Ток срабатывания защиты отстраивается от максимального значения пускового тока, т. е.

Автотрансформаторный пуск осуществляется по схеме, показанной на 12. 10, а. При пуске сначала включается нулевой выключатель 1, после чего включается выключатель 2, присоединяющий автотрансформатор к сети. Так как двигатель подключен к пониженному (через автотрансформатор) напряжению, то он разгоняется, потребляя сравнительно небольшой ток. После того как двигатель достигает подсинхронной скорости, включается возбуждение и двигатель входит в синхронизм; выключатель / отключается и включается шунтирующий выключатель 3, который подает на двигатель нормальное напряжение.



Похожие определения:
Выполнения требований
Вычислить сопротивление
Выполнение определенной
Выполнение указанных
Выполнении отдельных
Выполнению лабораторной
Выполнить несколько

Яндекс.Метрика