Увеличении амплитуды

Из (2.105) видно также, что максимальный момент асинхронной машины не зависит от активного сопротивления цепи обмотки ротора и не измзняет своей величины при любых скольжениях. Из (2.10ч) можно заключить, что в отличиэ от максимального момента критическое скольжение пропорционально активному сопротивлению цзг.и обмотки ротора, т.е. с увеличением Ку (например, включением реостата) критическое скольжение увеличивается. Таким образом, совместный анализ формул (2.10Ь) и (2.Ю4) показывает, что максимальный момент асинхронной машины при увеличении активного сопротивления в цепи обмотки ротора не изкэняэтся по величине, но сдвигается в сторону больших скольжений. С учетом этого на 2.1э показаны механические характеристики асинхронного двигателя при включении различных добавочньх активных сопротивяэний Ка в цэпь Обмотки ротора ( <ау ^*а» ^^54 )•

ограниченную поверхность у открытия паза (noKajaaa двойной штриховкой на 2. 31), что эквивалэнтно увеличении активного со-противлэния обмотки ротора при пуске. 3 связи с этим получается узэличенаый пусковой момент. По мэре разгона двигателя с уменьшением скольжения умэньшаются индуктивные сопротивления слоев стержня обмотки ротора, и при полной частоте вращения токи, рас-прздэляясь обратно пропорционально активным сопротивлениям слоев, протэк&ют по сечению стэржня более равномерно. Кратности пусковых моментов и токов в глубокопазных двигатэлях и двигателях с двойной беличьей клеткой получаются примерно одинаковыми, но общим недостатком обоих двигателей явдяэтся пониженный коэодици-ент мощности, по сравнению с обычными асинхронными двигателями.

При увеличении активного сопротивления цепи ротора значение критического скольжения ротора двигателя SK ис в соответствии с приведенной ранее формулой увеличивается.

Изменить эти коэффициенты следует согласно тому, какое предполагается изменение активных сопротивлений обмоток статора и ротора в отдельности или вместе. Расчеты показали, что при увеличении активного сопротивления обмотки статора затухание электромагнитных процессов происходит быстрее, влияние их на электромеханические переходные процессы уменьшается. Это приводит к уменьшению пульсаций в кривой момента и более плавному нарастанию частоты вращения. При малых значениях активного сопротивления обмотки ротора и пуске АД без нагрузки наблюда-

3.4.20. В табл. 3.3 дана механическая характеристика асинхронного двигателя. Найти зависимость электромагнитного момента от скольжения при увеличении активного сопротивления цепи ротора в 2 раза.

3.4.36. Активное сопротивление статорной обмотки асинхронного двигателя Л*1 = 0,04. Индуктивные сопротивления рассеяния обмоток X#i = Х*2 = 0,12. С помощью круговой диаграммы определить изменение пускового момента двигателя при увеличении активного сопротивления цепи ротора от значения R '2 * = 0,04 до R 'г * = 0,08.

При е = 1 двигатель будет работать на естественной характеристике (ключи /С двусторонней проводимости — полупроводниковые или контактные — постоянно замкнуты). При е = О двигатель будет работать на реостатной характеристике, соответствующей постоянно включенному резистору /?д (ключи /( разомкнуты). Как следует из (3.37) и (3.38), при увеличении активного сопротивления цепи статора уменьшаются максимальный момент и критическое скольжение, модуль жесткости механической характеристики и стабильность угловой скорости уменьшаются.

XI.5. Изменение характеристики момента при увеличении активного сопротивления обмотки ротора

Пуск двигателя с фазным ротором. В маломощных сетях и при особо тяжелых условиях пуска применяются асинхронные двигатели с фазным ротором. Для уменьшения пускового тока и увеличения пускового момента в цепь обмотки ротора на время пуска вводится добавочное активное сопротивление. При увеличении активного сопро-

С фазовым управлением они более линейны, чем у двигателей с другими видами управления. При увеличении активного сопротивления Г2 механические характеристики становятся более линейными. При малых относительных скоростях вращения П/ло цсе регулировочные характеристики также имеют более линейный вид. Поэтому, для ТОГО чтобы рабочий участок характеристики был более линейным, необходимо повысить частоту питающей сети, что приводит к увеличению по и к уменьшению п/па.

При увеличении активного сопротивления стакана ротора все погрешности тахо-генератора резко снижаются, но при этом уменьшается выходное напряжение UBax. Погрешность тахогенератора может быть также вызвана остаточным напряжением при неподвижном роторе, которое имеет место вследствие неточного смещения осей обмоток статора на угол 90 зл. град. Для уменьшения погрешности после сборки тахогенератора при неподвижном роторе подводят напряжение к обмотке возбуждения и поворачивают внутренний статор в положение, в котором остаточное напряжение

Самовозбуждение генератора, начиная с момента времени его подключения к источнику энергии, определяется условием Кцу (со)#ио с(со)> > 1, которое после завершения переходного процесса переходит в условие установившегося режима работы автогенератора (10.5 1а) вследствие уменьшения значения К при увеличении амплитуды синусоидальных колебаний, обусловленного нелинейными свойствами транзисторов ( 10.76) .

Шумы в усилителе и сигнал испытывают одинаковое воздействие со стороны ОС. Отношение сигнал-шум (с-ш)2 на выходе усилителя и на его входе (с-ш) 1 не зависят от глубины ОС [4, 5] (с-ш)2= (c-m')i/Ci//Cim. Здесь К\ш — коэффициент передачи от источника шума ко входу /Co-цепи. Включение во входную цепь усилителя дополнительных элементов для обеспечения ОС может только отрицательно сказаться на отношении сигнал-шум, так как они сами являются источниками шума. С помощью ОС удается» однако, в значительной степени снизить внутренние помехи на выходе усилителя. Сигнал и помеха уменьшаются ОС в равное число раз, поэтому выигрыш может быть достигнут при одновременном увеличении амплитуды сигнала на входе или введением противошумовой коррекции {1 (3.4.2) и (5.4)].

Самовозбуждение генератора, начиная с момента времени его подключения к источнику энергии, определяется условием Киу (w)^UOiC(w)> > 1, которое после завершения переходного процесса переходит в условие установившегося режима работы автогенератора (10.51а) вследствие уменьшения значения К при увеличении амплитуды синусоидальных колебаний, обусловленного нелинейными свойствами транзисторов ( 10.76).

Самовозбуждение генератора, начиная с момента времени его подключения к источнику энергии, определяется условием Кц (ш)Кио с(со)> > 1, которое после завершения переходного процесса переходит в условие установившегося режима работы автогенератора (10.51а) вследствие уменьшения значения К при увеличении амплитуды синусоидальных колебаний, обусловленного нелинейными свойствами транзисторов ( 10.76).

При увеличении амплитуды входного сигнала Евк\ ток транзистора Т\ увеличивается, а напряжение на его коллекторе ?/ВЫх1 снижается и, наоборот, ток транзистора Тч уменьшается, что сопровождается ростом напряжения UetlX2 [(участок t\ — t
чина f/Bxm- На 6.23, а показаны динамические характеристики триода при различных соотношениях RJRi, а на 6.23, б — идеализированная (спрямленная) динамическая характеристика АВ триода и максимально допустимая амплитуда входного напряжения i/BXm, при которой еще не наступают заметные искажения формы кривой переменной составляющей анодного тока. При дальнейшем увеличении амплитуды входного напряжения анодный ток становится несинусоидальным, так как рабочая точка выходит за пределы прямолинейного участка характеристики (штриховые линии).

Что произойдет при увеличении амплитуды пилообразного напряжения электронно-лучевого осциллографа?

где jo и /у—амплитуда вибрационного ускорения при обычном и ускоренном испытаниях соответственно; то и ту — продолжительность обычного и ускоренного испытаний соответственно; Л-—показатель степени, зависящий от особенностей конструкции и материала изделия (Л=2-МО). Наиболее жесткому испытанию соответствует Л=2, поскольку при таком показателе степени продолжительность испытания будет максимальной. При увеличении амплитуды ускорения вибрации в методе 103-1.2 необходимо следить за тем, чтобы механизм отказов испытываемых изделий по мере увеличения уровня ускорения оставался неизменным по сравнению с обычными условиями испытаний. Этот вопрос более подробно будет рассмотрен нами в гл. 8.

о— большие, нелинейные колебания мощности Р (6) и угла 6(t); б — изменение доли высших гармоник колебаний угла б при бо—О"; в — изменение доли второй гармоники при увеличении амплитуды первой гармоники колебаний вплоть до критической точки неустойчивого равновесия (ai/ajKp—1); г — зависимость а0 (о,), полученная по формуле ao=arcsm [sin6o//o(al)]; д — зависимость функции Бесселя /o(«i) от аргумента а\\ « — зависимость <*iKp от sin6i>; ж — изменение собственной частоты с ростом амплитуды колебаний — свойство изохронности

При увеличении амплитуды входного сигнала Евх1 ток транзистора 7\ увеличивается, а напряжение на его коллекторе [7ВЫХ1 снижается и, наоборот, ток транзистора Т2 уменьшается, что сопровождается ростом напряжения 17вых2 (участок ti - (2 на потенциальной диаграмме сигналов, 7.41, б). В момент времени t2 ток транзистора TI достигает максимально возможного значения /0, а ток транзистора Т2 равен нулю. При этом разность выходных сигналов С/вых2 - 1/вых1 = /оЯк. Описанный процесс справедлив, если между входами прикладывается разностный (разнополярный) входной сигнал, называемый дифференциальным.

В автогенераторе регулирование поступления или расхода энергии происходит только под воздействием внутренних процессов в нем. При этом изменяется режим работы нелинейного элемента, что приводит к изменению количества энергии источников питания, преобразуемой в энергию колебательного процесса. Поскольку процессы здесь нелинейны, нет и прямой пропорциональности между изменением интенсивности колебаний и количеством энергии, преобразуемой в энергию колебательного процесса. Обычно при увеличении амплитуды колебаний сначала приток энергии возрастает, а при дальнейшем росте амплитуды потери начинают преобладать над поступлением энергии.



Похожие определения:
Указатель положения
Утилизационной установке
Увеличения электрической
Увеличения допустимого
Увеличения магнитной
Увеличения отношения
Увеличения пропускной

Яндекс.Метрика