Улучшения охлаждения

При внешнем диаметре ротора или якоря более 990 мм магнитопро-вод набирается из штампованных сегментов электротехнической стали ( 11.47). В этом случае сегменты набирают на ступицах, которые имеют сварную конструкцию ( 11.48). Размеры сегментов выбирают исходя из наилучшего раскроя листа. Для крепления в ступице в сегментах с внутренней стороны предусматривают выступы или углубления в форме ласточкина хвоста. Количество крепящих элементов в каждом сегменте должно быть не менее двух. В целях повышения механической прочности, а также улучшения магнитной проводимости

Для улучшения магнитной связи между обмотками и увеличения магнитного потока магнитная система машин выполняется из ферромагнитных материалов, обладающих хорошей магнитной про-ницае юстью. В большинстве случаев применяется электротехническая сталь, легированная кремнием (1...5,0%) и другими присадками, уменьшающими потери в переменном магнитном поле. Иногда применяется литая сталь, чугун, а иногда, в очень малых машинах, пермаллой и феррит.

В асинхронной машине одну из обмоток размещают на статоре / ( 5.1, а), а вторую — на роторе 3, Между ротором и статором имеется воздушный зазор, величину которого для улучшения магнитной связи между обмотками делают по возможности малым. Обмотка статора 2 представляет собой трехфазную (или в общем случае многофазную) обмотку, катушки которой размещают равномерно по окружности статора. Фазы обмотки статора АХ, BY и CZ соединяют по схеме Y или А и подключают к сети трехфазного тока ( 5.1, б). Обмотку ротора 4 выполняют трехфазной или многофазной и размещают равномерно вдоль окружности ротора. Фазы ее ах, by и сг в простейшем случае замыкают накоротко.

В асинхронной машине одну из обмоток размещают на статоре / ( 1.1, а), а вторую — на роторе 3. Между ротором и статором имеется воздушный зазор, который для улучшения магнитной связи между обмотками делают по возможности малым. Обмотка статора 2 представляет собой многофазную (или в частном случае трехфазную) обмотку, катушки которой размещают равномерно по окружности статора. Фазы обмотки статора АХ, BY и CZ соединяют по схеме Y или А и подключают к сети трехфазного тока. Обмотку ротора 4 выполняют многофазной короткозамкнутой или трехфазной и размещают равномерно вдоль окружности ротора.

Для улучшения магнитной связи между первичной (ш,) и вторичной (ш2) обмотками трансформатора его сердечник выполняют из ферромагнитного материала ( 15.52)'.

с большой магнитной проницаемостью (чаще всего из пермаллоя). Действие экрана состоит в том, что магнитные линии внешнего поля, стремясь пройти по пути с наименьшим магнитным сопротивлением, сгущаются внутри стенок экрана, почти не проникая во внутреннюю область. Для улучшения магнитной защиты иногда применяются экраны из двух или нескольких оболочек.

Для улучшения магнитной связи между первичной (%) и вторичной (ш2) обмотками трансформатора его сердечник выполняют из ферромагнитного материала ( 15.52) *.

крепление сегментов на шпильках и на клиньях. Количество крепящих элементов в каждом сегменте должно быть не менее двух. В целях повышения механической прочности, а также для улучшения магнитной проводимости пакеты собираются с перекрытием сегментов при переходе от слоя к слою.

Для улучшения магнитной проводимости магнитную цепь выполняют из ферромагнитных материалов: электротехнической стали, стального литья или стального проката. Вращающаяся часть машины отделена от неподвижной части зазором, который обычно заполнен воздухом. С целью уменьшения потерь от гистерезиса и вихревых токов перемагничиваемые части магнитной цепи изготовляют из лдс-товой электротехнической стали — специальной стали, содержащей кремний, который способствует уменьшению потерь, но немного затрудняет ее обработку. Неперемагничиваемые части магнитной

При магнитном экранировании измерительный механизм помещается внутрь замкнутой оболочки из ферромагнитного материала с большой магнитной проницаемостью (чаще всего из пермаллоя). Действие экрана состоит в том, что магнитные линии внешнего поля, стремясь пройти по пути с наименьшим магнитным сопротивлением, сгущаются внутри стенок экрана, почти не проникая во внутреннюю область. Для улучшения магнитной защиты иногда применяются экраны из двух или нескольких оболочек.

нее двух. В целях повышения механической прочности, а также улучшения магнитной проводимости пакеты собирают с перекрытием сегментов при переходе от слоя к слою.

В целях улучшения магнитной связи между обмотками трансформатора их помещают на стальном магнитопроводе (сердечнике) ( 6.1). Сердечник набирается из листов трансформаторной стали толщиной 0,35...0,5 мм.

Расположение магнитолроводов и обмоток одного из типов трехфазного МУ показано на 6.54. Каждая фаза трехфазного МУ имеет два магнитопровода, на которых размещены рабочие обмотки. Для улучшения охлаждения рабочая обмотка, расположенная на каждом магни-топроводе, разбита на две секции, размещенные в двух стержнях магнитопровода. Обмотки управления различного назначения охватывают шесть стержней магнитопроводов всех фаз.

Двигатели закрытого типа устанавливаются в запыленных помещениях при наличии в воздухе паров едких испарений и т. п. Для улучшения охлаждения таких двигателей применяется продувание охлаждающего воздуха. Последний подводится и отводится по специальным воздухопроводам. В сырых помещениях применяются защищенные двигатели со специальной влагостойкой изоляцией. Во взрывоопасных помещениях, содержащих горючие газы или пары, устанавливаются взрывозащищенные двигатели.

Дня улучшения охлаждения якоре выполняется из отдельных пакетов. Между пакетами оставляется /?g вентиляционных каналов, каждый шириной 6g . Суммарная длина пакетов равна С- ?ц_- /ig^f ( i.2.9, <Гд

К крышке всасывания и корпусу гидропяты на заточках крепятся корпусные детали концевых сальниковых уплотнений 3, которые имеют кронштейны для установки корпусов и подшипников. Для охлаждения сальника и предотвращения выхода горячей воды наружу предусмотрен подвод холодного конденсата. Холодный конденсат подводится также к нажимной втулке для предотвращения парения сальника. Корпуса сальников имеют ребристую поверхность для улучшения охлаждения. В каждом уплотнении

повышение надежности машин, в частности за счет широкого распространения машин закрытого исполнения, в которых для улучшения охлаждения используют обдув наружной поверхности. Например, асинхронные двигатели мощностью до 15 кВт выпускаются в настоящее время только в закрытом исполнении с наружным обдувом (степень защиты IP44, способ охлаждения ICO141 — см. § 1-2). Значительно повышают надежность электрических ма-ш»н применение конструкции изоляции с повышенной электрической и механической прочностью и ряд других мероприятий;

У машин с Л>200ч-280 мм ( 3-6) коллекторные пластины крепят с помощью чугунной или стальной втулки, стальных нажимных конусных фланцев и кольцевой гайки, заменяемой в длинных коллекторах шпильками. В коллекторах с металлическим креплением для улучшения охлаждения устраивают аксиальные вентиляционные каналы. Коллекторные пластины изолируют от корпуса втулкой и от нажимных фланцев конусными манжетами, изготовленными из миканита или слюдинита. В пластинах коллектора фрезеруют канавки, в которых размещают и припаивают медные петушки (флажки). Концы секций обмотки якоря соединяют с петушками также пайкой. Паяют мягким и твердым припоем, в зависимости от класса нагревостойкости изоляции, как указано выше для коллекторов с креплением пластин пластмассой. Конструкция переднего (со стороны, противоположной сердечнику якоря) нажимного фланца обычно предусматривает возможность размещения балансировочных грузов.

После расчета вала на жесткость размер D2 уточняют. Для улучшения охлаждения, уменьшения массы и динамического момента инерции ротора в сердечниках ротора с /г^250мм предусматривают круглые аксиальные вентиляционные каналы в соответствии с данными табл. 9-10. У двигателей с меньшей высотой оси вращения аксиальные каналы 'обычно не предусматривают из-за повышения при этом магнитной индукции в спинке ротора.

При /2'<350 мм конструктивная длина сердечника якоря /2=/2' с округлением до ближайшего целого числа (при длине менее 100) или до ближайшего числа, кратного пяти (при длине 100—350 мм). При /2'>350 мм для улучшения охлаждения в сер-

С целью улучшения охлаждения, а также для уменьшения массы и динамического момента инерции якоря в. сердечниках якорей машин с /г=225-=-500 мм предусматривают каналы в коллекторе, а также круглые аксиальные вентиляционные каналы в сердечнике якоря ( 10:9) в соответствии с данными, приведенными ниже (N — количество рядов):

Двигатели закрытого типа устанавливаются в запыленных помещениях при наличии в воздухе паров едких испарений и т. п. Для улучшения охлаждения таких двигателей применяется продувание охлаждающего воздуха. Последний подводится и отводится по специальным воздухопроводам. В сырых помещениях применяются защищенные двигатели со специальной влагостойкой изоляцией. Во взрывоопасных помещениях, содержащих горючие газы или пары, устанавливаются взрывозащищенные двигатели.

Двигатели закрытого типа устанавливаются в запыленных помещениях при наличии в воздухе паров едких испарений и т. п. Для улучшения охлаждения таких двигателей применяется продувание охлаждающего воздуха. Последний подводится и отводится по специальным воздухопроводам. В сырых помещениях применяются защищенные двигатели со специальной влагостойкой изоляцией. Во взрывоопасных помещениях, содержащих горючие газы или пары, устанавливаются взрывозащищенные двигатели.



Похожие определения:
Улучшению характеристик
Уменьшается благодаря
Учитывать следующие
Уменьшается поскольку
Уменьшается температура
Уменьшается зависимость
Уменьшает возможность

Яндекс.Метрика