Улучшение коммутации

Следует отметить, что улучшение коэффициента мощности промышленных предприятий прежде всего должно осуществляться без применения компенсирующих устройств, главным образом за счет упорядочения энергетического режима оборудования, рационализации использования установленных мощностей асинхронных двигателей и трансформаторов, замены мало загруженных двигателей двигателями меньшей мощности, ограничения режимов 7.20. Схема включения бата-ХОЛОСТОГО хода трансформаторов, реи конденсаторов для улучшения двигателей И др. коэффициента мощности трехфаз-

10.3. УЛУЧШЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА МОЩНОСТИ

10.3. Улучшение коэффициента мощности ..... 230

38. Константинов Б. А. Повышение качества напряжения и улучшение коэффициента мощности на промышленных предприятиях. — Промышленная энергетика, 1966, № 2, с. 4—9.

В 1910 г. приступили к постройке пассажирских речных теплоходов, а с 1911 г. на Коломенском заводе началось строительство винтовых грузопассажирских и грузовых теплоходов, характерных большой грузоподъемностью, большими размерами и оригинальными конструктивными решениями двигательных установок. Так, на грузо-пассажирских теплоходах типа «Бородино» (см. табл. 15) гребные винты помещались в специальных тоннелях кормовой части судовых корпусов, обеспечивавших повышение скорости и улучшение коэффициента полезного действия винта при ограниченных глубинах фарватера; грузовые теплоходы грузоподъемностью 1000 т и более («Инженер Корейво», «Ташкент», «Байрам-Али» и др.) имели эксплуатационную скорость до 14 км/час.

разработка новых технических средств, обеспечивающих значительное улучшение коэффициента использования существующих энергетических ресурсов;

построения всей системы электроснабжения (применение глубоких вводов и разукрупнение подстанций, улучшение коэффициента мощности, рациональные схемы сети);

Среднее значение выпрямленного напряжения определяется соотношением (3.7), регулировочная характеристика соответствует 3.1, кривая 1. К числу достоинств можно также отнести улучшение коэффициента мощности (см. п. 4.1.5) за счет наличия «нулевого» диода, к недостаткам относится невозможность работы в инверторном режиме (см. п. 3.3.1).

Улучшение коэффициента сдвига, уменьшение изменений напряжения

Улучшение коэффициента сдвига, уменьшение искажений кривой напряжения сети

Некоторое улучшение коэффициента мощности управляемого выпрямителя может быть достигнуто, если цепь нагрузки, содержащую значительную индуктивность, шунтировать диодом VDq ( 37.26, а). Такой диод, называемый нулевым (или шунтирующим) , будет отпираться в однофазной двухполупе-риодной нулевой или мостовой схеме в моменты перехода переменного напряжения через нуль, в результате чего в кривой выпрямленного напряжения uj будут отсутствовать площадки с отрицательным напряжением ( 37.26, б), имеющиеся при работе обычного управляемого выпрямителя при a ?* О, что означает снижение пульсаций uj и ij. Среднее значение вьшрямленного напряжения при этом равно

§ 16.2. Улучшение коммутации применением составных щеток

§ 16.2. Улучшение коммутации применением составных щеток . . 195 § 16.3. Вентильно-механическая коммутация машин постоянного

ми, когда все верхние стороны лежат в одном пазу, а все нижние— в другом ( 5.4, а), и ступенчатыми, когда нижние (или верхние) стороны расположены в двух соседних пазах ( 5.4, б). Ступенчатые обмотки дороже, но их применение дает некоторое улучшение коммутации и меньший износ коллектора, так как в пазу находятся две самостоятельные секции.

Чтобы снизить ?д, надо уменьшить 2е либо увеличить 2г. Улучшение коммутации практически достигается путем правильного подбора щеток. Для улучшения коммутации желательно выбирать щетки с высоким активным сопротивлением, но увеличение сопротивления щеток приводит к увеличению потерь и нагреву щеток, что может ухудшить коммутацию. При расчете коммутации необходимо правильно удовлетворить противоречивые требования.

Коммутация репульсионного двигателя Томсона характеризуется тем, что двигатель должен работать при изменяемом положении щеток на коллекторе; поэтому положение короткозамкнутого щеткой коммутирующего контура двигателя изменяется в зависимости от режима работы и, следовательно, улучшение коммутации двигателя с помощью добавочных полюсов невыполнимо, поскольку эти полюсы требуют неизменного положения коммутирующего контура по отношению кстатору.При положении холостого хода ( 28-14, а)

83. С. В. Хмельницкий, Улучшение коммутации генераторов блюминга путем применения диверторов, Электричество, № 3, стр. 7.

Улучшение коммутации способствует понижению уровня радиопомех, но в цепи якоря и при отсутствии искрения на коллекторе

Улучшение коммутации путем сдвига щеток. В машинах мощностью до нескольких сотен ватт добавочных полюсов не ставят. Коммутирующее поле при этом можно создать путем сдвига щеток с геометрической нейтрали, благодаря чему в зоне коммутации

Конечно, это улучшение коммутации и повышение надежности машины вызывает необходимость увеличения намагничивающей силы полюсов (велик немагнитный слой якоря) и, следовательно, потерь на возбуждение.

Улучшение коммутации путем сдвига щеток. В машинах мощностью до нескольких сотен ватт добавочных полюсов не ставят. Коммутирующее поле при этом можно создать путем сдвига щеток с геометрической нейтрали, благодаря чему в зоне коммутации начинает действовать поле главных полюсов ( 6-15). Чтобы индуктируемая этим полем в коммутируемой секции э. д. с. ек имела правильное направление, поле главных полюсов в зоне коммутации должно быть направлено против поля реакции якоря.



Похожие определения:
Уменьшается концентрация
Уменьшается отношение
Уменьшается следовательно
Уменьшается уменьшается
Уменьшает нелинейные
Уменьшаются пропорционально
Уменьшения добавочных

Яндекс.Метрика