Уменьшается следовательно

Для устойчивой работы двигателя важно, чтобы автоматически устанавливалось равновесие вращающего и тормозного моментов; с увеличением нагрузки на валу двигателя должен соответственно возрастать и вращающий момент. Это уравновешивание у работающего асинхронного двигателя осуществляется следующим образом: при увеличении нагрузки на валу тормозной момент оказывается больше вращающего момента, вследствие чего частота вращения ротора уменьшается - скольжение возрастает. Повышение скольжения вызывает увеличение вращающего момента, и равновесие моментов восстанавливается при возросшем скольжении. Однако зависимость вращающего 208

Как только ротор начинает вращаться, уменьшается скольжение, а вместе с ним ЭДС и ток ротора, вследствие чего уменьшается вращающий момент. Чтобы двигатель продолжал развивать вращающий момент, близкий к максимальному, сопротивление пускового реостата нужно постепенно уменьшать. Наконец, когда двигатель достигает номинальной частоты вращения, пусковой реостат замыкают накоротко.

Для устойчивой работы двигателя важно, чтобы автоматически устанавливалось равновесие вращающего и тормозного моментов; с увеличением нагрузки на валу двигателя должен соответственно возрастать и вращающий момент. Это уравновешивание у работающего асинхронного двигателя осуществляется следующим образом: при увеличении нагрузки на валу тормозной момент оказывается больше вращающего момента, вследствие чего частота вращения ротора уменьшается — скольжение возрастает. Повышение скольжения вызывает увеличение вращающего момента, и равновесие моментов восстанавливается при возросшем скольжении. Однако зависимость вращающего 442

Как только ротор начинает вращаться, уменьшается скольжение, а вместе с ним ЭДС и ток ротора, вследствие чего уменьшается вращающий момент. Чтобы двигатель продолжал развивать вращающий момент, близкий к максимальному, сопротивление пускового реостата нужно постепенно уменьшать. Наконец, когда двигатель достигает номинальной частоты вращения, пусковой реостат замыкают накоротко.

Для устойчивой работы двигателя важно, чтобы автоматически устанавливалось равновесие вращающего и тормозного моментов; с увеличением нагрузки на валу двигателя должен соответственно возрастать и вращающий момент. Это уравновешивание у работающего асинхронного двигателя осуществляется следующим образом: при увеличении нагрузки на валу тормозной момент оказывается больше вращающего момента, вследствие чего частота вращения ротора уменьшается — скольжение возрастает. Повышение скольжения вызывает увеличение вращающего момента, и равновесие моментов восстанавливается при возросшем скольжении. Однако зависимость вращающего 208

Как только ротор начинает вращаться, уменьшается скольжение, а вместе с ним ЭДС и ток ротора, вследствие чего уменьшается вращающий момент. Чтобы двигатель продолжал развивать вращающий момент, близкий к максимальному, сопротивление пускового реостата нужно постепенно уменьшать. Наконец, когда двигатель достигает номинальной частоты вращения, пусковой реостат замыкают накоротко.

нагрузки скорость вращения уменьшается, скольжение растет соответственно соотношению s—P9.p/P3M. Для обеспечения должного к. п. д. это отношение ограничивается узкими пределами. Обычно при PZ=PB скольжение s= 1,5-7-5%. Соответственно зависимость nz=F(Pz) представляет слабо наклоненную к оси абсцисс кривую.

Работа двигателей при неноминальном напряжении. При увеличении напряжения сети Ui увеличивается поток Ф двигателя, из-за чего возрастает намагничивающий ток и потери в стали. Это может привести к недопустимому нагреву двигателя. Ввиду заметного насыщения магнитной цепи даже небольшое увеличение потока приводит к значительному увеличению намагничивающего тока. При увеличении потока максимальный момент двигателя увеличивается, а при заданном моменте на валу уменьшается скольжение и согласно выражению (IX.23) уменьшается активная составляющая тока /COST)?. Несмотря на уменьшение активной составляющей тока увеличение намагничивающей составляющей может привести к возрастанию тока /i и перегреву статорной обмотки.

уменьшается, скольжение возрастает еще больше и т. д. Двигатель останавливается и начинает быстро нагреваться, так как при s = l его пусковой ток в 6—7 раз превышает номинальное значение.

ротора слоем меди толщиной 0,1...0,3 мм. При этом уменьшается скольжение SHOM и возрастает КПД.

При увеличении (уменьшении) тока энергия магнитного поля индуктивных элементов увеличивается (уменьшается). Следовательно, индуктивные элементы можно рассматривать как аккумуляторы энергии.

С увеличением сопротивления Кш ток /ш уменьшается, следовательно, уменьшается и ток /в, а скорость возрастает. При ^ш = оо получаем естественную характеристику 1 ( 6.5, б). Если сопротивление Rm уменьшать, то токи /ш и /в будут уве-

При увеличении входного напряжения стабилизатора или уменьшении нагрузочного тока /н напряжение (7Н повышается, отклоняясь от номинального значения. Часть напряжения UH, равная р?/н (Р — коэффициент деления резистивного делителя RiRzRa), являющаяся сигналом обратной связи, сравнивается с опорным напряжением t/on, снимаемым с параметрического стабилизатора. Так как опорное напряжение остается постоянным, то напряжение между базой и эмиттером транзистора Г2 из-за увеличения напряжения pf/H уменьшается. Следовательно, коллекторный ток транзистора Т2 снижается. Это приводит к уменьшению напряжения между базой и коллектором транзистора 7\, что равносильно

боя уменьшается. Следовательно, положительные значения ТКН соответствуют лавинному, а отрицательные — туннельному характеру пробоя. Величина ТКН возрастает с ростом напряжения стабилизации, а динамическое сопротивление гст имеет минимум в области ?/ст = 7 В. В этой области развиваются одновременно лавинный и Туннельный пробои. Из анализа графика 5.21 можно сделать вывод, что величина ТКН при всех напряжениях стабилизации является малой величиной и не превышает 0,1%/°С. Один из способов уменьшения температурного коэффициента напряжения стабилизации, который используют для создания тер-мокомпенсированных стабилитронов, заключается в последовательном соединении стабилитрона и р — n-перехода, включенного в прямом направлении. С повышением температуры при постоянном токе падение напряжения на р — «-переходе, включенном в прямом направлении, уменьшается. Таким образом, у термокомпенси-рованных стабилитронов удается получить ничтожно малый ТКН.

При увеличении (уменьшении) тока энергия магнитного поля индуктивных элементов увеличивается (уменьшается). Следовательно, индуктивные элементы можно рассматривать как аккумуляторы энергии.

При увеличении (уменьшении) тока энергия магнитного поля индуктивных элементов увеличивается (уменьшается). Следовательно, индуктивные элементы можно рассматривать как аккумуляторы энергии.

Для характеристики скорости (интенсивности) распада атомов данного радиоактивного вещества вводится понятие активности, которое определяется числом ядер вещества, распадающихся в единицу времени. Так как со временем число атомов данного радиоактивного вещества уменьшается, следовательно, уменьшается и активность. За единицу радиоактивности принят один беккерель <Бк) — 1 акт распада в 1 с.

Если на вход усилительного звена по каким-либо причинам воздействует сигнал с амплитудой напряжения t/DX, то после усиления в Ки раз на выходе усилителя появится сигнал с амплитудой t/Dblxi. Это напряжение, ослабленное в р раз, вызовет на входе усилителя напряжение (УВХ2, которое создает на выходе новое напряжение. Описанный процесс протекает до тех пор, пока амплитуда выходного сигнала не достигнет установившегося значения (Ууст (точка А, 5.2, а), при котором выполняется условие (5.4). Из этого же рисунка видно, что из-за нелинейности амплитудной характеристики, обусловленной нелинейностью характеристик транзистора, коэффициент усиления усилительного звена с ростом уровня выходного сигнала уменьшается. Следовательно, для процесса развития автоколебаний условие (5.4) имеет вид /Сур > 1, а условие баланса амплитуд —

режима короткого замыкания и точность его работы уменьшается. Следовательно, общее сопротивление измерительных приборов, включаемых последовательно во вторичную цепь трансформатора тока, не должно превышать определенных допустимых значений указанных в паспорте трансформатора. Номинальный ток амперметров, применяемых для включения с трансформаторами тока, обычно имеет стандартное значение 5 А. Разрыв вторичной цепи трансформатора тока (холостой ход) недопустим и является для него аварийным режимом. При отсутствии вторичного тока во много раз возрастают магнитный поток и тепловые потери в стали магнитопровода. Возрастают вторичные э. д. с. и напряжение, что может привести к пробою изоляции и представляет опасность для обслуживающего персонала. Внешний вид трансформатора тока показан на 11-25. При больших первичных токах на основании выражения (11-34) можно иметь малое число витков первичной обмотки. В этих случаях часто используют так называемые одновитковые трансформаторы тока, первичная обмотка которых представляет собой стержень, продетый сквозь замкнутый стальной магнитопро-вод ( 11-26). Разновидностью одновитково го трансформатора тока являются измерительные клещи ( 11-27), выполненные в виде разъемного магнитопровода со вторичной обмоткой, замкнутой на амперметр. При охваты-ванпи магнитопроводом провода, по которому течет переменный ток, получается, по существу, одновитковый трансформатор тока, позволяющий измерять ток в проводе без его разрыва.

Коэффициент мощности. При переходе от режима холостого хода к режиму номинальной нагрузки коэффициент мощности возрастает от значения cos?! =0,09 ч- 0,18 до некоторой максимальной величины: для двигателей малой и средней мощности (1 — 100 кВт) coscpj = 0,7ч--i- 0,9, а для двигателей большой мощности (свыше 100 кВт) cos^ == =0,90 ч- 0,95. При дальнейшем росте нагрузки coscpj несколько уменьшается. Следовательно, работа асинхронного двигателя при малых нагрузках, когда costp! мал, в энергетическом отношении невыгодна. Величину costp! можно определить по круговой диаграмме, если построить на ней дополнительную шкалу. В качестве такой шкалы используют отрезок О'Х ( 5.25, б), отсекаемый на оси ординат вспомогательной окружностью XYZ произвольного радиуса (его целесообразно принять равным 100 единицам длины). Для определения coscpi на линию О'Х проектируют отрезок O'Y, полученный путем пересе-

При увеличении номинальной мощности относительная величина суммарных потерь уменьшается. Следовательно, должен возрастать и КПД машины.- Эта закономерность проявляется во всех типах вращающихся электрических машин и в трансформаторах — машины большей номинальной мощности всегда имеют соответственно и больший КПД, и, наоборот, КПД машин малой мощности и микромашин обычно невелик. Так, например, КПД вращающихся электрических машин мощностью свыше 100 кВт составляет 0,92—0,96, мощностью 1—100 кВт —0,7—0,9, а микромашин —0,4—0,6.



Похожие определения:
Уменьшает количество
Учитывать стоимость
Уменьшения амплитуды
Уменьшения искажения
Уменьшения магнитного
Уменьшения постоянной
Уменьшения радиопомех

Яндекс.Метрика