Уменьшение реактивной

Равномерность толщины пленок по площади подложек при использовании большинства простейших проволочных, ленточных и тигельных испарителей неудовлетворительна ( 2.10). Толщина пленки максимальна в центре подложки, т. е. на участке, расположенном непосредственно над испарителем, и убывает к периферии подложки. Равномерность толщины пленок можно повысить за счет увеличения расстояния между испарителем и подложкой, но при этом уменьшается скорость напыления. Кроме того, рабочая камера установки имеет ограниченные размеры. Высокой равномерности толщины пленок на больших поверхностях добиваются, применяя приемные устройства сферической формы или динамические системы приемных устройств, вращающиеся относительно неподвижных испарителей ( 2.11). Равномерность толщины пленок в большой партии подложек достигается в установках с подколпачными устройствами, обеспечивающими равномерное вращение подложек, закрепленных вертикально на образующих цилиндра, вокруг испарителей, расположенных по центральной оси цилиндра ( 2.11, а). Применяются также динамические системы, в которых испарители и подложки располагаются с внешней стороны барабана. Преимуществами динамических систем являются: высокая равномерность толщины распыляемых пленок, качественное нанесение пленок на подложки, имеющие сложный вертикальный профиль, ступеньки и узкие канавки; уменьшение расстояния между испарителем и подложками и увеличение за счет этого скорости

Уменьшение расстояния между узлами кристаллической решетки

Уменьшение расстояния между узлами кристаллической ре-

Уменьшение расстояния

Уменьшение расстояния между узлами кристаллической решетки

Уменьшение расстояния между ионами кристаллической решетки 128

Поэтому в малых машинах со сравнительно небольшими радиальными размерами, у которых охлаждение обеспечивается в ос-иовнотт теплопередачей с сребренной оболочки, увеличение Da\ и вызванное этим уменьшение 5Эф отрицательно сказываются на тепловом состоянии машины. В этом случае целесообразно применять относительно малые диаметры сердечников. При увеличении радиальных размеров машины и росте расстояний между тепловыделяющими и теплоотдающими элементами роль наружного оребрения в теплопередаче несколько снижается и все большее значение приобретают внутренняя циркуляция воздуха, дополнительное охлаждение ротора и пр. Для таких двигателей за счет уменьшения высоты ребер могут быть приняты относительно большие значения Da\, Такие «короткие» с максимальным значением Da\ машины целесообразно использовать для двигателей со степенью защиты IP23. Исходя из этих соображений, в современных сериях двигателей целесообразно построить ряд внешних диаметров сердечника таким образом, чтобы обеспечивалось линейное уменьшение расстояния ЛПр от нижней кромки сердечника до опорной поверхности лап с увеличением высоты оси вращения. Так, например, в сериях двигателей 4А и АИ отношение ЛПр/// изменяется от 0,205 при Н= 56 мм до 0,124 при Я=250 (в двигателях 4А) и 0,140 при //=280 (в двигателях АИ).

Улучшение защиты подстанции вентильными разрядниками (уменьшение расстояния между разрядником и объектом, увеличение числа разрядников, применение разрядников с улучшенными характеристиками) приводит к увеличению допустимой крутизны U'Kp и уменьшению опасной зоны, а следовательно, и длины подхода.

На 1.2, а схематически показано расщепление энергетических уровней W± и W2 электронов в одиночном атоме при образовании системы из шести одинаковых атомов (N = 6). При достаточно большом расстоянии г между атомами они почти не влияют друг на друга. При сближении атомов до расстояния г — г2 происходит расщепление энергетического уровня W2 на шесть дискретных значений. Дальнейшее уменьшение расстояния до величины г — г1 сопровождается расщеплением энергетического уровня Wi-При некотором значении г = г0 в системе образуются две совокупности дискретных энергетических состояний, лежащих в интервале между А№\ и AIF2 и называемых энергетическими зонами. Энергетические зоны AWj и AW2 при г — г0 разделены промежутком А \^3, не содержащим энергетических состояний. Такой энергетический промежуток принято называть запрещенной зоной. Запрещенные зоны соответствуют таким значениям энергии, которыми электрон не может обладать. При дальнейшем сближении атомов наступает перекрытие энергетических зон AWt и AW2, т. е. заполнение запрещенной зоны AW3, Уровни энергии, занятые электронами при температуре абсолютного нуля и отсутствии внешних воздействий, образуют в твердом теле заполненные зоны. Совокупность энергетических уровней валентных электронов образует так называемую нормальную, или валентную, зону. Разрешенные уровни энергии, которые остаются не занятыми при температуре абсолютного нуля, составляют в твердом теле свободную зону. Ее нижнюю часть называют зоной проводимости, поскольку уровни, входящие в нее, могут занимать электроны, получившие дополнительную энергию при нагреве или другим путем.

ным, и отступления от них (особенно в сторону уменьшения) вполне допустимы. Отступления вызываются условиями размещения светильников в помещении, его конструктивными особенностями и тем, что при наивыгоднейшем размещении световой поток отдельной лампы оказывается больше технически осуществимого. В некоторых случаях уменьшение расстояния между светильниками диктуется условиями качества освещения, в частности сокращения теней.

Нетрудно прийти к выводу, что увеличение крутизны характеристики ОС приемника энергии приводит к уменьшению максимально возможного тока рекуперации локомотива. Наоборот, с уменьшением наклона прямой ОС точка С будет отодвигаться влево, т. е. максимально возможный ток рекуперации локомотива будет расти. Таким же образом уменьшение наклона линии DC поведет к возрастанию максимально возможного тока рекуперации. Уменьшение наклона этой линии может быть получено при снижении сопротивления тяговой сети. Поэтому увеличение площади сечения контактной сети или уменьшение расстояния между подстанциями в отдельных случаях позволит • увеличить максимально .возможный ток рекуперации.

Стоимость потерянной энергии входит в эксплуатационные расходы. Уменьшение реактивной мощности электроприемников ведет к уменьшению их токов, сокращению потерь энергии и расходов на эксплуатацию.

Уменьшение реактивной составляющей суммарного тока происходит из-за компенсации ее емкостным током конденсаторов, который равен:

Уменьшение реактивной слагающей суммарного тока происходит вследствие компенсации ее емксстным током конденсаторов, который равен:

Уменьшение реактивной слагающей тока при включенном конденсаторе

6-2. Уменьшение реактивной э. д. с. ег..............

6-2. Уменьшение реактивной э. д. с. ег.

В. Уменьшение реактивной э. д. с. Зависимость реактивной э. д. с. от различных величин очевидна из равенства (5-19), однако уменьшение не всех сомножителей в нем возможно и целесообразно: уменьшение линейной нагрузки приводит к ухудшению использования активных материалов и к увеличению размеров машины, а -окружная скорость и длина якоря определяются номинальной мощностью машины. Таким образом, ограничение Ер зависит от возможностей уменьшения ivc и К'.

Из формулы (5-18) следует, что значительное уменьшение реактивной э. д. с. может быть достигнуто за счет увеличения периода коммутации, путем увеличения Ьщ /Ьк , предел такого увеличения ставится расширением зоны коммутации, которая должна быть меньше половины дуги якоря между наконечниками главных полюсов.

Уменьшение реактивной слагающей тока вследствие включения конденсатора

Установку щеток производят на глаз, наблюдая за их искрением. Уменьшение реактивной э. д. с. Как уже указывалось выше, для обеспечения хорошей коммутации необходимо, чтобы er ^ < 7 -S- 12 В.

Уменьшение реактивной мощности, потребляемой асинхронными двигателями, может быть достигнуто двумя способами: путем индивидуальной компенсации реактивной мощности на выводах двигателей и путем создания новых или модернизации существующих серий двигателей с целью улучшения их энергетических характеристик и технико-экономических показателей. Первый способ является наиболее эффективным с точки зрения разгрузки элементов питающей сети от реактивной мощности, но не всегда экономически оправданным из-за высокой стоимости средств компенсации, используемых на напряжении до 1000 В. Второй способ является более перспективным, так как основан на разработке более совершенных конструкций асинхронных двигателей.



Похожие определения:
Уменьшение сопротивления
Уменьшении коэффициента
Учитывающий уменьшение
Уменьшению напряжения
Уменьшить коэффициент
Уменьшить пульсации
Умеренных температурах

Яндекс.Метрика