Универсальная характеристика

узла уставки веса и скорости, состоящего из сельсина-приемника СП уставки веса и задающего сельсина СЗ уставки скорости; оба сельсина связаны через зубчатую передачу с общей рукояткой управления, расположенной вместе с универсальным переключателем У/7 на пульте управления регулятором;

Управление асинхронными короткозамкнутыми двигателями на напряжение до 660 В осуществляется с помощью магнитных пускателей по схемам, аналогичным показанным на 5.20. При необходимости самозапуска катушка линейного контактора включается кнопкой без самовозврата либо универсальным переключателем.

Для прямого или реверсивного включения электродвигателей рольгангов второй и третьей секций ручку универсального переключателя ВАЗ необходимо повернуть влево или вправо. При этом срабатывает магнитный пускатель Р2-1 или Р2-2, замыкающие главные контакты которого включают электродвигатели на прямое или обратное вращение. Совместное управление приводами рольгангов осуществляется универсальным переключателем ВА4. При этом все валы электродвигателей начинают вращаться в ту или другую сторону одновременно.

Задающая обмотка (03) ЭМУ питается стабилизированным постоянным напряжением 220 В. Регулирования тока в задающей обмотке, а следовательно, и регулирования частоты вращения вала двигателя постоянного тока М12 достигают посредством реостата R1. На прямое и обратное вращение двигатель М12 включают универсальным переключателем ВА1.

Упрощенная электрическая схема регулятора РПДЭ-3 показана на рис 3 7 Регулятор состоит из следующих основных частей: а) рессорного датчика веса типа ДВР-26, устанавливаемого на неподвижном конце талевого каната и служащего для измерения веса на крюке; датчик состоит из рессор и сельсина СД; б) узла уставки веса и скорости, состоящего из сельсина-приемника Lit уставки веса и задающего сельсина СЗ уставки скорости; оба сельсина связаны через зубчатую передачу с общей рукояткой управления расположенной вместе с универсальным переключателем УП на пульте управления регулятором; в) станции управления с реверсивным магнитным усилителем СМУ, состоящим из двух магнитных усилителей МУ{ и МУ2 и служащим для усиления сигнала (усили-

Как уже отмечалось выше, сочетание различных механизмов (в том числе конвейеров) с другими механизмами образует поточно-транспортную систему (ПТС). Порядок реализации требований к ПТС иллюстрирует принципиальная схема управления и сигнализации, показанная на 3.3, а [26]. ПТС включает в себя пять последовательно работающих конвейеров, схема электропривода одного из которых изображена на 3.3,6. Принципиальная схема управления, приведенная на 3.3, а, позволяет осуществить местный и централизованный режимы управления, выбираемые универсальным переключателем /УЯ.При выборе режима местного управления (1УП в положении М) контакты 2...5 универсального переключателя отключают схему дистанционного управления, а через контакт / подается питание на реле местного управления РМУ, замыкающими контактами которого подготавливаются пусковые цепи двигателей ( 3.3, б). Их пуск и остановка в этом случае производятся кнопками «Пуск-» и «С/по/г» по месту установки двигателей.

Как уже отмечалось выше, сочетание различных механизмов (в том числе конвейеров) с другими механизмами образует поточно-транспортную систему (ПТС). Порядок реализации требований к ПТС иллюстрирует принципиальная схема управления и сигнализации, показанная на 3.3, а [26]. ПТС включает в себя пять последовательно работающих конвейеров, схема электропривода одного из которых изображена на 3.3,6. Принципиальная схема управления, приведенная на 3.3, а, позволяет осуществить местный и централизованный режимы управления, выбираемые универсальным переключателем /УЯ.При выборе режима местного управления (1УП в положении М) контакты 2...5 универсального переключателя отключают схему дистанционного управления, а через контакт / подается питание на реле местного управления РМУ, замыкающими контактами которого подготавливаются пусковые цепи двигателей ( 3.3, б). Их пуск и остановка в этом случае производятся кнопками «Пуск-» и «С/по/г» по месту установки двигателей.

При наладочных работах возможно местное управление кнопками КнПМ и КнСМ, расположенными в непосредственной близости от конвейера. Переход с централизованного управления на местное осуществляется универсальным переключателем режима работы — ПУ1. При режиме местного управления (ПУ1 находится в положении «Мест»), включенным оказывается промежуточное реле РЛ, замыкающиеся

Автоматический режим работы насосов определяется положением универсальных переключателей режима работы ПУ2, ПУЗ в позиции «Авт», а переключателей места управления ПУ4 т ПУ5 в позиции «Дису». Очередность включения насосов прн изменении уровня воды в бассейне устанавливается универсальным переключателем ПУ1. При рабочем насосе HI (ПУ1 находится в положении Hi) замыкание контакта поплавкового реле РУ1 приводит к включению промежуточного реле уровня РПУ1. Включенное реле РПУ1 подает витание на катушку промежуточного реле РП1 по цепи, состоящей иэ контактов /—2 переключателей ПУ1 и ПУ2, переклютателя ПУ4 и контактов

Управление асинхронными короткозамкнутыми двигателями при напряжении до 660 В осуществляется с помощью магнитных пускателей. При необходимости самозапуска катушка линейного контактора включается кнопкой без самовозврата либо универсальным переключателем. Если пусковая аппаратура размещена непосредственно у агрегата, ее выбирают во взры-возащищенном исполнении (взрывонепроницаемом, маслона-полненном). При местном управлении включение и выключение электродвигателей насосов, открытие и закрытие задвижек и т.д. осуществляются персоналом непосредственно на месте установки приводов, управляющих этим оборудованием.

Привод пластинчатого пускателя имеет два режима работы — местный и автоматический, которые устанавливаются универсальным переключателем 12ИУ. При местном режиме управления привод пластинчатого пускателя осуществляется кнопками К, 12К, а при автоматическом режиме — при помощи реле 42РП, действующего в цепи контактора 12Л.

Для машины с параллельным возбуждением может быть построена универсальная характеристика ( 13.42). Если посредством какого-либо независимого двигателя вращать якорь с частотой вращения, превосходящей частоту вращения идеального холостого хода п , то направление тока в якоре изменится и машина будет работать как генератор на сеть постоянного тока. Если же приложить к валу двигателя достаточно большой тормозной момент, то двигатель остановится, а если тормозной момент активный, создаваемый, например, опускающимся достаточно большим грузом, то машина из режима двигателя перейдет в режим электромагнитного тормоза. В этом случае ток в якоре

14.16. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ

14.15.Универсальная характеристика асинхронной машины...........214

Для машины с параллельным возбуждением может быть построена универсальная характеристика ( 13.42). Если посредством какого-либо независимого двигателя вращать якорь с частотой вращения, превосходящей частоту вращения идеального холостого хода их, то направление тока в якоре изменится и машина будет работать как генератор на сеть постоянного тока. Если же приложить к валу двигателя достаточно большой тормозной момент, то двигатель остановится, а если тормозной момент активный, создаваемый, например, опускающимся достаточно большим грузом, то машина из режима двигателя перейдет в режим электромагнитного тормоза, В этом случае ток в якоре

14.1В. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ

14.15. Универсальная характеристика асинхронной машины .... 448

Для машины с параллельным возбуждением может быть построена универсальная характеристика ( 13.42). Если посредством какого-либо независимого двигателя вращать якорь с частотой вращения, превосходящей частоту вращения идеального холостого хода и , то направленно тока в якоре изменится и машина будет работать как генератор на сеть постоянного тока. Если же приложить к валу двигателя достаточно большой тормозной момент, то двигатель остановится, а если тормозной момент активный, создаваемый, например, опускающимся достаточно большим грузом, то машина из режима двигателя перейдет в режим электромагнитного тормоза. В этом случае ток в якоре

14.15. УНИВЕРСАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ

14.15. Универсальная характеристика асинхронной машины..........".214

Особо необходимо учитывать, что универсальная характеристика дает тем более надежный результат, чем ближе проектируемый вентилятор к типовой конструкции. Это означает, что при применении, например, в качестве лопаток прямых пластинок, толщина 8 не равна нулю, но должна быть принята

21.5. Главная универсальная характеристика турбины Р045/123 с ограничениями пропускной способности и по напору.



Похожие определения:
Универсальные высокочастотные
Универсального двигателя
Уплотнительные поверхности
Управляемые напряжением
Управляемых источников
Управляемыми нелинейными
Убедиться рассматривая

Яндекс.Метрика