Управления двигателем

Концевой выключатель разрывает главную цепь или цепь управления двигателями в результате нажима управляющего упора (кулачка). Эти выключатели имеют особо важное значение в подъемных устройствах. Путевые выключатели коммутируют электрические цепи под воздействием управляющих упоров (кулачков), когда контролируемый объект проходит определенные точки своего пути. По существу это варианты кулачковых командоаппаратов, в ряде случаев существенно упрощенные.

Схемы пуска применяются в станциях управления двигателями буровых лебедок, они подробно описаны в гл. 7.

Для непрерывного управления двигателями переменного и постоянного тока, синхронными генераторами и электромагнитными муфтами применяют магнитные усилители.

Рассмотрим узлы, встречающиеся в схемах управления двигателями нефтепромысловых механизмов.

Аппаратура управления двигателями лебедки смонтирована в станциях управления 14, буровых насосов — в станциях 10,

Принципиальные схемы управления двигателями при помощи станций типа СБ мало различаются. Рассмотрим схему управления двигателем буровой лебедки установки со станцией СБ-64-500 (ШГШ-6704-58Б1) ( 7.12).

Для непрерывного управления двигателями переменного и постоянного тока, синхронными генераторами и электромагнитными муфтами применяют магнитные усилители.

Типовые узлы схем. Рассмотрим узлы, встречающиеся в схемах управления двигателями буровых механизмов.

Аппаратура управления двигателями лебедки смонтирована в станциях управления 5, буровых насосов-в станциях 9, а дизель-электростанции, вспомогательных механизмов и автоматического регулятора подачи долота-в станциях 10, 13 и 14. Управляется буровая установка с пульта бурильщика 2.

Контроллеры применяются в схемах управления двигателями постоянного и переменного тока и могут коммутировать

Для управления двигателями ленточных конвейеров применяются: магнитные пускатели типов П и ПМВ — для низковольтных электродвигателей, магнитные контакторы типа КТ и реверсоры типа РВМ —для высоковольтных двигателей.

Теория электропривода охватывает многие вопросы, знание которых позволяет рассчитать и выбрать элементы электропривода, а также разработать схему автоматического управления как двигателем, так и всем производственным процессом в соответствии с технологическими требованиями.

е) разработка схемы управления двигателем и всем производственным процессом;

На 16.16 показана развернутая на плоскости схема применения контроллера для управления, двигателем постоянного тока с последовательным возбуждением. Здесь неподвижные контактные пальцы (3 на 16.15) изображены в виде вертикального ряда кружков 1-Ю. В прямоугольнике Б штриховыми линиями показана развернутая на плоскость схема барабана контроллера; полоски изображают контактные сегменты барабана. Барабан контроллера имеет семь различных положений: /, //, ///, О, III', II', Г. В исходном положении барабана 0 двигатель выключен, так как все контактные пальцы касаются лишь изолированной поверхности барабана. Повороту барабана в по-

Контроллерная диаграмма управления двигателем

7.6, Схема управления двигателем электробура

Принципиальные схемы управления двигателями при помощи станций типа СБ мало различаются. Рассмотрим схему управления двигателем буровой лебедки установки со станцией СБ-64-500 (ШГШ-6704-58Б1) ( 7.12).

Защита двигателя от перегрузок и от асинхронного режима осуществляется при помощи реле РТ1 и РТ2, которые с выдержкой времени закрывают свои контакты в цепи катушки реле РП2, отключающего контактор К. Реле РП1 (его катушка на схеме не показана) своим размыкающим контактом РП1 осуществляет блокировку, при помощи которой цепь управления двигателем СД отключается, если отсутствует напряжение 6 кВ цепи питания двигателя.

8.7. Схема аппарата управления двигателем станка-качалки при групповом самозапуске

Для контроля питающего напряжения и воздействия на цепи управления двигателем при отклонении напряжения на 10% выше и на 15% ниже номинального к сети 380 В через выключатель В5 и фильтр напряжения прямой последовательности включен контактный миллиамперметр КМА. При отклонении напряжения за допустимые пределы стрелка прибора КМА выходит за пределы рабочей зоны, один из контактов КМА-1 или КМА-2 шунтирует цепь реле РП1, контакт РП1-2 в цепи реле РВ1 размыкается, чем предотвращается автоматическое повторное включение электродвигателя. Контакт РП1-1, размыкаясь,, подготавливает реле РВ2 к отключению при перегрузке или недогрузке двигателя по причине отклонения напряжения. Реле РВ2 питалось по цепи, замкнутой контактами РВ2-1, РПЗ-1, РП4-2, РП5-2 и реле РТН1. Если двигатель перегружается из-за отклонения напряжения, срабатывают реле РМН или РМП. Вслед за этим контакты РПЗ-1 или РП4-2, размыкаясь, обесточивают реле РВ2, которое с выдержкой времени 10 с контактом РВ2-3 обесточивает катушку контактора К.Л, а контактом РВ2-4 размыкает цепь реле РП2. Контакт РП2-3 разрывает цепь греющего тока реле РТН2 и РТНЗ, что исключает разрыв цепей управления контактами РТН2-1 и РТНЗ-1 и позволяет осуществить самозапуск установки после восстановления нормального напряжения.

/ — здание РУ —6 кВ; 2 — основание (понтон); 3 — КРУ — 6 кВ; 4 — станция управления двигателем: 5 — щит станций управления; S — выпрямительное устройство; 7 — щит управления; 8 — перегородка; 9 — шинный мост; 10 — электрокалорифер

Кабель-трос (типа КТГН-10) содержит три токопроводящие жилы площадью сечения по 4 мм2 и три сигнальные жилы площадью сечения по 0,56 мм2. Электронагреватель присоединяется кабелем к находящемуся на дневной поверхности автотрансформатору, а последний — через станцию управления получает питание от штепсельного разъема, имеющегося в блоке управления двигателем станка-качалки. Автотрансформатор с отпайками обеспечивает необходимое для работы электронагревателя напряжение в зависимости от глубины подвески последнего.



Похожие определения:
Управления электронным
Управления энергосистемами
Управления двигателя
Удельного поверхностного
Управления крановыми
Управления некоторыми
Управления определяет

Яндекс.Метрика