Управления тиристорным

Основу комплектного устройства составляет трехфазный управляемый выпрямитель UZ, собранный по мостовой схеме. Питание выпрямителя осуществляется от. ротора асинхронного двигателя МЛ, нагрузкой служат пусковые резисторы Rb R2 и #з- Суммарное сопротивление пусковых резисторов выбрано из условия обеспечения стопорного момента двигателя равного (1,54-1,6) •Мной, при полностью открытом выпрямителе. Плавность пуска обеспечивается путем управления тиристорами вы-Нрямителя. Схема управления обеспечивает полный диапазон регулирования управляющих импульсов и их синхронизацию с напряжением ротора. Механические характеристики приведены на 3.11.

Комбинированные системы с регулированием по отклонению на роторе обеспечивают возможность быстрого гашения поля генератора посредством инвертирования. Однако в них не устраняется влияние постоянной времени обмотки возбуждения генератора. Кроме того, в авиационных бесконтактных генераторах, особенно предназначенных для работы с интегральным приводом постоянной частоты, тепловые и механические режимы работы ротора очень напряженные. Поэтому установка на вращающемся с высокой частотой роторе тиристоров и систем управления тиристорами может привести к значительному снижению надежности генератора.

Реверсивные магнитные усилители постоянного и переменного тока, эквивалентные схемы замещения магнитного усилителя и выбор той или иной схемы рассмотрены в задачах 4.8 -г- 4.15. В задачах 4.16 -г- 4.23 анализируется влияние различных факторов на работу магнитного модулятора с выходом на основной частоте питания и приводятся элементы его расчета, а также рассматривается работа магнитного усилителя в качестве широтно-импульсного модулятора для управления тиристорами.

МС — синхронный двигатель; БВ — блок управляемых вентилей — тиристоров; БП — блок управления тиристорным преобразователем; МУ — магнитный усилитель управления тиристорами; ТН — трансформатор; СД6 — разрядное сопротивление; ВУ — тиристоры узла синхронизации; ПВ — пускатель включения возбуждения МС; РТ — токовые реле; К —высоковольтный контактор; УП, УП1 — переключатели; РП, РВ, РВТ — реле защиты и блокировки; РФ — реле форсировки возбуждения

Тиристорные статические преобразователи состоят из трех основных элементов: силового вентильного блока ПТ и блоков управления тиристорами БУТ и автоматики БА. Силовой вентильный блок, собранный по трехфазной управляемой мостовой схеме выпрямления, выполнен с двумя параллельно включен-

VS, — VSf, - тиристоры типа Т2-320; Ст, Rm, Rx — шунтирующая выравнивающая цепочка; 7\ — Ti2 — трансформаторы цепи управления тиристорами

Дополнительно к изложенному приведем итоги анализа разряда ЭМН с вентильным генератором на емкостную нагрузку. Если заряжаемая от ЭМН емкость конденсатора Си достаточно велика, то для случая угла управления тиристорами коммутатора ау = 0 напряжение и гок разрядной цепи описываются выражениями [5.6]:

Для проектирования систем управления тиристорами нужно знать диаграммы управления, которые представляют собой зави-

На 11.16 показана принципиальная схема одной из систем управления электроприводом с применением тиристоров. Штрихпунктирными линиями в схеме выделены три узла: ТУ В — тиристорный управляемый выпрямитель с блоком управления тиристорами (БУТ); РТ — регулятор тока; PC — регулятор скорости.

Выходной сигнал регулятора скорости является задающим для регулятора тока (РТ), а на выходе РТ формируется сигнал иу, который подается в блок фазового управления тиристорами

Оптронный ключ на ИМС 415КТ1 применяют для управления тиристорами средней мощности. В этой микросхеме один излучающий элемент воздействует на два фототиристора, включенные встречно-параллельно.

МС — синхронный двигатель; БВ — блок управляемых вентилей — тиристоров; БП — блок управления тиристорным преобразователем; МУ — магнитный усилитель управления тиристорами; ТН — трансформатор; СД6 — разрядное сопротивление; ВУ — тиристоры узла синхронизации; ПВ — пускатель включения возбуждения МС; РТ — токовые реле; К —высоковольтный контактор; УП, УП1 — переключатели; РП, РВ, РВТ — реле защиты и блокировки; РФ — реле форсировки возбуждения

Система управления электромагнитным индукционным тормозом ЭМТ-4500 ( 31) обеспечивает свободный разгон инструмента под действием собственного веса; автоматическое поддержание заданной установившейся скорости инструмента; интенсивное замедление инструмента при подходе к роторному столу. Обмотка возбуждения тормоза питается от однофазного полууправляемого тиристорного преобразователя, состоящего из блока силовых вентилей BBf блока управления тиристорным преобразователем БП и трансформаторов ТН. Датчик скорости спуска — тахогенератор ТГ, установленный на валу тормоза и приводимый во вращение через цепную передачу.

На 7.6 приведена диаграмма, поясняющая принцип управления тиристорным преобразователем.

7.6. Диаграмма, поясняющая принцип управления тиристорным преобразователем

На практике обычно имеют место регулируемые режимы разряда, когда в генераторе изменяется ток возбуждения, а в случае вентильного генератора — также угол управления тиристорным коммутатором. Анализ таких режимов можно выполнить с помощью ЭВМ.

8.6. Схема воздушного охлаждения передатчика широковещательной станции: / шкаф выпрямителя; 2 шкаф НЧ-каскадов; i шкаф питания и управления; 4 шкаф ВЧ-каскадов; 5. 6 - шкафы основной и дополнительной контурной системы; 7—воздухозаборник; 8 -выброс горячего воздуха; УТР--блок управления тиристорным регулятором;

2) предварительная проверка отдельных элементов (блоков) системы управления тиристорным преобразователем, проверка их работоспособности и совместной работы;

одвигатель постоянного тока питается от реверсивного ого преобразователя, имеющего две группы управлие-нлей, включенных но трехфазной мостовой схеме, а управления тиристорным преобразователем -- рм?.-3 соответсткии с этим при каждом направлении вращения ении режима (переход из двигательного в тормозной ре-режим реверса) работает лишь одна группа вентилей, !ждая из них может работать в зоне прерывистых и не-

В [5.20] описана система управления тиристорным регулятором напряжения, основанная на использовании сигналов с датчиков тока и напряжения на первичной стороне трансформатора, обеспечивающая подачу на электрофильтр максимально возможного постоянного напряжения и осуществляющая также быстродействующую защиту при пробое фильтра или при возникновении перенапряжений.

Особенность релейно-контакторной части схемы — защита, предотвращающая свободное падение груза в случае потери двигателем питающего напряжения или при исчезновении возбуждения. Эта защита обеспечивается с помощью контактора К1, катушка которого включена параллельно обмотке возбуждения двигателя. При превышении двигателем допустимой скорости включается реле напряжения РН и размыкает свой контакт в цепи катушки контактора /(/, который отключается и снимает напряжение с двигателя гидротолкателя ГТ механического тормоза. Происходит механическое затормаживание подъемной лебедки. В случае потери возбуждения одновременно снимается питание с катушки контактора' К1, приводящего в действие механический тормоз. При работе подъемного механизма оператор может перемещать рукоятку к.к. из положения на спуск в положение на подъем и наоборот, не задерживая рукоятки в нулевом положении. Чтобы исключить при этом лишние срабатывания тормоза, в схеме параллельно контактам КК2 и ККЗ к. к. включен контакт реле РТ. Движение грузозахватывающего приспособления вверх ограничено конечным выключателем ВК, который снимает задающее напряжение в цепи управления тиристорным преобразователем.

контроль исправности канала ручного (местного или дистанционного) управления тиристорным выпрямителем;



Похожие определения:
Удержание показаний
Управления производством
Управления сигнализации
Управления тиристора
Управления выключателями
Управления выпрямителем
Управления усилителя

Яндекс.Метрика