Управления воздушным

Структурная схема управления возбуждением синхронного двигателя, разработанная Львовским политехническим институтом,

7.13. Структурная схема управления возбуждением синхронного двигателя буровой лебедки

7.14. Упрощенная схема управления возбуждением электромагнитной муфты скольжения

Схема управления возбуждением электромагнитной муфты ЭМС-750 ( 7.14) обеспечивает плавное приложение момента нагрузки к валу синхронного двигателя и достаточно интенсивный разгон барабана лебедки.

особенно целесообразно в варианте тиристорного управления возбуждением электродвигателя и электромагнитной муфты. В данном случае рассматривается вариант, примененный на серийных буровых установках Уралмашзавода.

Для синхронного электропривода по данным ВНИИЭлектро-привод примем следующие статистические оценки показателей эксплуатационной надежности: электродвигатель — 0,7; электромагнитная муфта — 0,8; шкаф управления возбуждением синхронного двигателя — 0,65; шкаф управления муфтой — 0,75. Очевидно, что полная надежность электропривода лебедки в двухдвигательном варианте

68. Схема управления возбуждением двигателя лебедки установки

89. Структурные схемы генератора (а) и электродвигателя (б) постоянного тока с системами управления возбуждением

На 17-26 показана схема блока типа Б-3306 для управления возбуждением и гашения поля синхронных генераторов. Нажатием кнопки «Вкл.» подается питание на втягивающую катушку КГ (в) контактора гашения поля. Втягиваясь, контактор замыкает свои силовые контакты и подает питание на обмотку возбуждения Об. Одновременно размыкается силовой контакт в цепи сопротивления гашения СГ и замыкается вспомогательный контакт в цепи отключающей катушки КГ (о). Во включенном положении контактор КГ удерживается специальным защелкивающим механизмом. Гашение поля осуществляется нажатием кнопки «Откл.» или замыканием контакта реле защиты РЗ. В обоих случаях получает питание обмотка промежуточного реле РП, которое срабатывает и подает питание на отключающую катушку контактора КГ (о). Последний приводит в действие отключающий механизм, и контактор КГ возвращается в исходное положение, вначале замыкая контакт, подключающий сопротивление гашения СГ, а затем

Законы (9.7) и (9.8) могут иметь тот или иной вид в зависимости от выбора передаточных функций Wi(p) и Wj(p) и параметров режима fli и Uj. Именно эти законы и имеются в виду, когда речь идет о законах управления возбуждением АС ЭМПЧ. Законы управления должны быть выбраны такими, чтобы обеспечивалось требуемое качество электроэнергии, преобразуемой АС ЭМПЧ, и устойчивость его работы. Анализ (9.14) и (9.15) показывает, что изменением Р/У« можно воздействовать на активную мощность соответствующей машины преобразователя, а изменением Vfy
Закон управления возбуждением АС ЭМПЧ задан в виде:

И наконец, приведем пример радиоэлектронной системы. Ею может служить аэродромная автоматизированная радиоэлектронная система управления воздушным движением, которая производит измерение траек-торных параметров самолетов и осуществляет управление самолетами. В состав этой системы входят наземные радиолокационный и вычислительный комплексы и бортовые радиоэлектронные комплексы.

Например, при перестройке аэродромной радиоэлектронной системы управления воздушным движением в зависимости от его интенсивности назначается оптимальная совокупность работающих радиоэлектронных средств.

В авиации радиолокационные системы служат дли решения навигационных задач и для управления воздушным движением. Чтобы при необходимости можно было определить принадлежность обнаруженного самолета, его снабжают специальным радиолокационным ответчиком, который при приеме радиолокационных импульсов посылает свой закодированный радиоответ. Бортовые самолетные РЛС используются также для определения истинной (путевой) скорости полета, выявления грозовых фронтов и для получения на экране электроннолучевой трубки радиолокационного изображения земной поверхности при отсутствии ее видимости. Радиолокационные высотомеры, устанавливаемые на самолете, позволяют с большой точностью определить истинную высоту полета. В условиях арктических полетов специальные бортовые РЛС позволяют определять толщину льда, что необходимо для установления возможности посадки самолета на лед.

Наземные стационарные РЭС применяются в широковещательных радио- и телевизионных передающих станциях, вычислительных системах для научных исследований и управления народным хозяйством, наземных частях систем спутниковой связи, электронных и квазиэлектронных АТС, системах управления воздушным

ЭВМ 8.2. Схема системы управления воздушным движением (США)

управления воздушным движением на авиалиниям ft в

Радиолокация имеет важное значение для военных целей и народного хозяйства. С помощью РЛС решаются задачи управления воздушным движением, навигации, прогнозирования погоды, обнаружения объектов противника и прицеливания при стрельбе по ним и т. д.

нальные и многоканальные. В соответствии с местом установки различают наземные, судовые и бортовые радиолокационные станции. По тактическому назначению РЛС делят на станции дальнего обнаружения, РЛС, управления артиллерийским огнем и ракетами, РЛС управления воздушным движением метеослужбы и др.

7.6. Схема дистанционного трехфазного управления воздушным выключателем

Схемы управления воздушными выключателями разнообразны, что обусловлено различными типами применяемых выключателей, особенностями приводов, а в ряде случаев специфическими требованиями энергосистемы.

На 7.6 показана схема трехфазного управления воздушными выключателями пополюсного исполнения. Каждый полюс управляется своими У АС и У AT. Обмотки У АС всех фаз соединены параллельно и поэтому получают питание одновременно при подаче команды «включить», что обеспечивает одновременное включение трех фаз выключателя. Также па-



Похожие определения:
Удовлетворяет неравенству
Управления тиристорным
Управления выключателем
Управления вентильными
Управления устанавливают
Управление электроприводами
Управление коммутационными

Яндекс.Метрика