Управления устанавливают

Режим управления устанавливается значением 12-го разряда ССП. При 0 в этом разряде имеет место режим основного управления, при i — расширенного.

Открытые щиты выпускаются в различных конструктивных исполнениях, учитывающих набор аппаратуры и условия установки щита: размеры, конфигурацию и высоту'помещения ( 5-8). Расположение щитов может быть однорядным и двухрядным, причем дополнительная аппаратура — ящики сопротивлений, магнитные усилители, трансформаторы, выпрямители — может размещаться: при однорядном расположении — сзади и сверху щита, а при двухрядном расположении —только сверху. В[не щитов управления устанавливается только аппаратура, связанная механически с оборудованием,

пульты или навесные шкафы управления. Пульт представляет из себя металлическую конструкцию, устанавливаемую на полу. Шкаф управления устанавливается на стене. На 'пульте располагается аппаратура управления (ключи управления, переключатели, кнопки, ручные регуляторы) и сигнализации (лампы, табло, подвижные символы аппаратов и т, п.).

всего относительно большой постоянной времени обмотки возбуждения двигателя. Схема с реверсом в цепи якоря позволяет более быстро осуществить процесс реверса. Однако и в этом случае время реверса, как правило, составляет не менее 0,1 с. Это определяется необходимостью соблюдения определенной последовательности операций в системе управления приводом в процессе реверса, который начинается увеличением угла управления ТП. При увеличении а снижается ЭДС ТП, тогда как угловая скорость двигателя из-за наличия запаса кинетической энергии сразу измениться не может. При этих условиях оказывается ?д>?й и в силу односторонней проводимости ТП /<г-»-0. Когда ток в цепи якоря станет близким к нулю, отключается ранее работавший контактор реверсора, например /Св, после чего путем дальнейшего увеличения угла запаздывания открывания при а>л/2 ТП подготавливается к работе в режиме инвертирования. Начальный угол управления устанавливается таким образом, чтобы Е,ц,^Ел. При этом условии замыкание ранее не работавшего контактора /Си реверсора не приведет к большому броску тока в цепи якоря. Дальнейшее снижение а позволяет осуществить торможение двигателя и последующий его разгон до требуемой скорости в противоположном направлении.

(/?=2/СрИУ~), а в другой — вычитаются (F = Q). Сказанное равносильно тому, что в один полупериод ток проходит по обмотке с двойным количеством витков и совсем не проходит по обмотке во второй полупериод. Такую коммутацию токов можно осуществить, если в цепь обмотки переменного тока включить полупроводниковый диод ( 6.41). В результате получим простейший усилитель с внутренней обратной связью. Диод в цепи переменного тока блокирует питание обмотки 2w^ в один полупериод. В это время в зависимости от величины тока управления устанавливается определенная начальная индукция В0. Во

контакт 4. Замыкание главных контактов обеспечивает подключение двигателя в сеть, а блок-контактов — замкнутость цепи оперативного тока. В этом случае оперативный ток от фазы А пойдет через контакты 7 теплового реле 5, обмотку электромагнита 6, блок-контакт 4, контакт кнопки «Стоп» к проводу фазы С. Останов двигателя производят кнопкой «Стоп», разрывая цепь управления. Для дистанционного управления асинхронным двигателем с помощью магнитного пускателя применяются два блока кнопок управления. Один блок кнопок управления устанавливается рядом с магнитным пускателем, а другой — на дистанции, в любом другом месте. Для независимого управления двигателем из двух мест кнопки «Пуск» обоих кнопочных блоков соединяются параллельно, а кнопки «Стоп» — последовательно, т. е. клеммы 3 обоих кнопочных блоков и клемма 2 блока, подключенного к пускателю, с клеммой / дистанционного блока соединяются между собой ( 6.15,6). Для защиты двигателя от перегрузки магнитный пускатель снабжается двумя тепловыми реле. Схема теплового реле показана на 6.16. При прохождении по нагревательному элементу 2 большого тока биметаллическая пластинка 1, состоящая из двух пластин с различным температурным коэффициентом расширения, нагревается, изгибается вверх и выходит из-под защелки 4. Защелка в этот момент под действием пружины 5 поворачивается по часовой стрелке, а тяга 6 отходит влево и разрывает контакты 7 оперативного тока. Рабочая цепь разрывается. После охлаждения биметаллической пластинки нажатием на толкатель 3 защелку 4 поворачивают против часовой стрелки, и пластинка опять попадает под защелку, а контакт оперативного тока замыкается, и тепловое реле готово к действию. Так как биметаллическая пластинка обладает тепловой инерцией, то тепловое реле не может защитить двигатель от короткого замыкания.

После подачи входного сигнала в обмотке управления устанавливается слабый постоянный ток, а в цепи нагрузки ток возрастает, что можно рассматривать как результат уменьшения эквивалентного индуктивного сопротивления дросселя. Напряжение на дросселе соответственно понижается, а на нагрузке — повышается/ Следовательно, регулируя величину входного тока, можно управлять поступлением энергии в нагрузку.

Автоматические и телеавтоматические системы обычно решают задачи оптимального управления. Устанавливается определенный критерий (например, максимальная производительность или минимальная себестоимость), разрабатывается соответствующий ему алгоритм, и управляющая вычислительная машина поддерживает режим оптимального процесса путем посылки команд на автоматические регуляторы или исполнительные механизмы.

Пост местного управления устанавливается около автоматизированных агрегатов, он должен иметь приборы и аппараты, необходимые для управления и контроля работы данного объекта. Если на объекте сохраняется постоянный дежурный персонал, то устанавливаются местные щиты управления, на которых предусматривается сигнализация отклонений от нормированных значений технологических параметров, установленных для данного агрегата. При переводе объекта на местное управление возможность других видов управления должна исключаться.

Для управления краном применяется программируемый контроллер. При этом контроллер, преобразователи частоты и пульт управления объединяются в двухпроводную промышленную сеть. Для связи с пультом управления также используется двухпроводная сеть. В пульт управления устанавливается станция распределенного ввода (вывода), к которому подключаются дополнительные модули дискретного ввода (вывода) для приема сигналов от командоконтроллеров, кнопок и переключателей, а также для включения светосигнальной арматуры. Кроме того, на пульт устанавливается диагностическая текстовая панель.

На 5.28 приведена принципиальная схема агрегата фильтра АРС-250 (400). С повышающего трансформатора 777 высокое напряжение подается на блок селеновых выпрямителей ВС для питания электрофильтра. От блока управления приводится в действие механизм регулятора напряжения Р — для регулирования напряжения, подаваемого на первичную обмотку трансформатора управления ТУ. Напряжение вторичной обмотки ТУ подается через выпрямитель ВУ на дроссель Др и далее на управляющую обмотку выпрямителя МУ, который включен последовательно с первичной обмоткой трансформатора ТП. Реле максимального тока РМ и реле минимального напряжения РН подают импульсы в устройство обратной связи У ОС и далее на блок управления БУ и индукционный регулятор Р, что обеспечивает повышение или понижение напряжения, подаваемого на электрофильтр. Так как магнитный усилитель включен, последовательно с первичной обмоткой трансформатора ТП, то ток в его обмотке управления устанавливается по току нагрузки электрофильтра и по напряжению, распределяемому между обмотками усилителя и трансформатора. Следовательно, напряжение на электрофильтре устанавливается в соответствии с вольт-амперной характеристикой электро-

Приборы контроля, аппаратуру автоматического регулирования и дистанционного управления устанавливают в соответствии с проектом, техническими условными, инструкциями заводов-изготовителей и условиями эксплуатации.

Ключи управления устанавливают на пультах так, чтобы весь механизм ключа размещался внутри пульта, а наружу выступала лишь рукоятка переключения положений ключа. Ключ крепят на панели двумя круглыми шайбами, насаженными на общий валик и располагающимися при установке по обе стороны панели (крышки) пульта.

Если необходимо производить испытания на постоянном токе, кенотронную приставку помещают на откидной дверце пульта управления, устанавливают ограждение, включают питание уста-

К-37 входит сборный коридор управления. Элементы этого коридора собирают с помощью бытовых соединений. В коридоре управления устанавливают вентиляцию и электроосвещение.

Шкаф управления устанавливают на подставке с вентиляторами, подающими воздух для охлаждения тиристоров. В шкафу сопротивлений установлены вентиляторы охлаждения, расположенные рядом с подставкой шкафа. Все шкафы преобразователя имеют двустороннее обслуживание через открывающиеся двери. Двери силовых шкафов имеют замки электромагнитной блокировки. На фасаде шкафа управления расположены измерительные приборы входных и выходных параметров преобразователя, приборы защиты и сигнализации.

После окончания регулировки клапанов с обесточенными электромагнитами давление снижают до номинального и снимают дополнительные грузы. Затем в электрические цепи управления ИПУ подают напряжение и проверяют дистанционное управление рабочими и контрольными клапанами, после чего ключи управления устанавливают в положение «Автомат».

Окончательная проверка давления начала открытия контрольного клапана проводится путем повышения давления в системе до срабатывания клапана. Затем, снижая давление до минимального, проверяется давление закрытия контрольного клапана. После окончания проверки ключ управления контрольными клапанами переводят в положение «Закрыто». Аналогичным образом проверяется работа рабочих клапанов, после чего ключи их управления устанавливают в положение «Автомат».

4. Сектор управления устанавливают на '/2 деления от нуля (если сектор не зубчатый, то заклинивают ручку).

5. Сектор управления устанавливают на '/2—1 деление от нуля. В таком положении при наличии напора, создаваемого разностью высот, топливо самотеком должно поступать в насос и из него выходить в отверстие клапана 3.

Главные, центральные и блочные щиты управления устанавливают в особых помещениях, которые должны удовлетворять требованиям удобного размещения и обслуживания. Блочные щиты управления, которые содержат аппараты управления и контроля не только электрического, но и технологического оборудования, размещают обычно в главном корпусе станции. Для обеспечения нормальных условий работы дежурного персонала на БЩУ предусматривают установки кондиционирования воздуха.

Монтаж пускорегулирующих устройств. Комплектные станции управления устанавливают в проектное положение в соответствии с указаниями в § 7.1. После окончания установки станций управления на место и проверки всех креплений производят присоединение проводов внешней схемы. Удаляют смазку с контактов и неокрашенных торцов магнитных систем контакторов и реле переменного тока и наносят на неокрашенные торцы тонкий слой жидкой смазки. После окончания монтажа при подготовке к включению наладчики проверяют: сопротивление изоляции станций управления, уставки реле, соответствие токов плавких вставок предохранителей номинальным, нагревателей тепловых реле, устанавливают требуемое значение регулируемых, сопротивлений, проверяют правильность последовательности работы аппаратов в соответствии с общей схемой управления: 1) при отключенной цепи главного тока; 2) при включенной цепи главного тока на холостом ходу (без сочленения электропривода с механизмом); 3) под нагрузкой вместе с механизмом.



Похожие определения:
Управления технологическим
Управления триггером
Управления выполняются
Управления вследствие
Управления устройство
Управление двигателем
Удовлетворять определенным

Яндекс.Метрика