Усложняет эксплуатацию

гателя от попадания паров натрия, усложняется конструкция электродвигателя, можно использовать только асинхронные двигатели (без коллекторов и щеток). Поэтому схема насоса с торцевым уплотнением является более рациональной.

Сплав эвтектического состава 22% Na 78% К имеет точку плавления Гпл = 262 К. (—11 С). При 100 С его плотность 7 = 0,85-103 кг/м3, удельное сопротивление р = 0,42 • 10~6 Ом-м. Для эвтектики Na —К — Cs точка плавления 7'ПЛ=193К ( —807'С), причем при 100 С ее плотность у а 0,86 • 103 кг/м3, удельное сопротивление р = 0,155 • 10 ~6 Ом • м. Для эвтектического сплава 67% Ga — 20,5% In -—12,5% Sn точка плавления ГПЛ = 283,7К (+10,6 С), а при 100 С плотность у = 6,48 • 103 кг/м , удельное сопротивление р = 0,33 • 10 ~6 Ом -м. Включая последовательно несколько пар разнополярных подвижных контактов (ПК) и увеличивая тем самым число взаимно электрически изолированных активных участков якоря УМ, можно существенно повысить напряжение якоря. Однако при этом усложняется конструкция УМ. Характерная особенность ударных УМ состоит в том, что во многих случаях они выполняются по контррогорной схеме, чтобы скомпенсировать реактивный момент, воспринимаемый при разряде ЭМН статором и монтажной плитой. Рассмотрим кратко отдельные установки, в которых используются ЭМН с ударными УГ, а также типичные компоновки УМ и их основные параметры.

Чтобы улучшить работу двигателей, питаемых пульсирующим напряжением, используют шихтованные станины, однако при этом несколько усложняется конструкция двигателей и увеличивается трудоемкость их изготовления.

в результате чего может усилиться искрение на коллекторе и возникнуть круговой огонь. Наиболее радикальным способом компенсации МДС якоря и ликвидации предпосылок к образованию кругового огня является применение в машинах компенсационной обмотки, размещаемой в пазах наконечников главных полюсов. Однако при этом усложняется конструкция машины и ее стоимость. Компенсационную обмотку применяют главным образом в машинах с Л>355 мм, работающих с большими кратковременными перегрузками и в широком диапазоне регулирования частоты вращения путем изменения тока в обмотках возбуждения главных полюсов.

Число ветвей охлаждения следует брать по возможности малым, гак как с его увеличением возрастает число паяных соединений провода, усложняется конструкция индуктора и система подвода и слива воды. Каждая ветвь охлаждения должна иметь свой подвод и" слив, что обеспечивает возможность контроля и регулирования количества воды. К соседним выводам охлаждения индуктора для обеспечения примерно равной температуры прилегающих участков провода следует подсоединять два подводящих или два отводящих воду шланга. Особое внимание на охлаждение обмоток следует обращать при проектировании многослойных индукторов. В наиболее тяжелых условиях находится внутренний слой индуктора, потому что электрические потери в нем максимальны и, кроме того, в пего поступает через футеровку тепловой поток от нагретой заготовки. Полная мощность, отводимая водой от внутреннего слоя, может быть в несколько раз больше, чем от остальных слоев. Увеличение числа ветвей охлаждения внутренних слоев нежелательно, так как выводы ветвей охлаждения должны проходить в зазоры между витками вышележащих слоев, что приводит к усложнению конструкции и уменьшению надежности из-за электрических пробоев. Увеличение высоты канала охлаждения приводит к резкому росту электрических потерь и также неприемлемо. Можно рекомендовать следующие мероприятия при проектировании таких индукторов: выполнение индуктора в виде отдельных коротких секций с одной ветвью охлаждения в слое; применение специальных проводов (см. 12-12), позволяющих иметь большую высоту канала охлаждения; уменьшение числа витков во внутреннем слое с одновременным увеличением ширины провода. Для мощных индукционных установок желательно создание замкнутых систем охлаждения с дистиллированной водой, что позволит повысить давление п системе п увеличить температуру воды на выходе до 70 °С.

приводит к существенному увеличению нагрузки на механизм наклона печи. Поэтому применяется и другая компоновка, при которой вентиляторы устанавливаются рядом с печью и соединяются с нею гибкими рукавами, обеспечивающими возможность наклона. Вместо гибких рукавов может использоваться воздуховод, состоящий из двух жестких участков, сочленяющихся с помощью поворотного стыка на продолжении оси наклона, что также позволяет осуществлять опрокидывание печи. При такой компоновке уменьшается нагрузка на механизм наклона, но усложняется конструкция воздуховодов и загромождается пространство вокруг печи. Печи, со съемными индукционными единицами оборудуются индивидуальными вентиляторами для охлаждения каждой единицы ( 15-7).

Наличие коллектора вносит и свои особенности: усложняется конструкция машины и более дорогой становится эксплуатация. Однако эти недостатки электрических машин искупаются их основным преимуществом: в двигательном режиме случайные нарушения коммутации обычно приводят к небольшому подгару коллектора и щеток, а не к аварийному режиму опрокидывания, как в инверторах.

Чувствительность приемника определяется уровнем тепловых шумов и существенно зависит от конструкции и технологии изготовления входных каскадов. В качестве входных каскадов в диапазоне СВЧ применяются кристаллические смесители, усилители на туннельных диодах, высокочастотных транзисторах и ЛБВ. В особо чувствительных приемниках сантиметрового диапазона применяются параметрические и молекулярные усилители, охлаждаемые жидким азотом или гелием. При этом существенно усложняется конструкция приемника, возрастают вес и габариты.

Регистрация изменения измеряемой величины производится в прямоугольной системе координат на диаграммной ленте типа ЛПГ. Расшифровка результатов регистрации в прямоугольной системе координат достаточно проста, однако применение спрямляющего механизма имеет и ряд недостатков: усложняется конструкция регистрирующего устройства, что увеличивает стоимость прибора; увеличивается момент инерции подвижной части, что ухудшает частотные свойства прибора; увеличивается момент трения, что требует применения измерительных механизмов с большим вращающим моментом.

применение секционированных двигателей повышает КПД и cos


В первом случае запирание вентилей инвертора достигается снижением до нуля его входного тока путем кратковременного запирания выпрямителя или перевода его в инверторный режим. Прерывание выпрямленного тока приводит к уменьшению пускового момента примерно на 15 — 20 % по сравнению с пусковым моментом при питании двигателя синусоидальным током. Во втором 'случае значительно усложняется система управления ВД. При асинхронном пуске усложняется конструкция ВД, возрастают потери от высших гармоник из-за наличия короткозамкнутой пусковой обмотки на роторе.

Необходимость отключения от сети усложняет эксплуатацию, поэтому регулирование без возбуждения используют только как сезонное.

Плавное регулирование частоты вращения двигателя за счет изменения скольжения возможно только в двигателях с фазным ротором. На 8.15 видно, что скольжение при неизменном моменте нагрузки зависит от активного сопротивления обмотки ротора. Поэтому в цепь этой обмотки с помощью контактных колец и щеток включают регулировочный реостат, ко-торым плавно изменяют сопротивление обмотки, скольжение и частоту вращения двигателя. Этот способ связан с большими тепловыми потерями. При s = 0,5 половина энергии, передаваемой в ротор вращающимся магнитным полем, расходуется на нагрев ротора и регулировочного реостата. Кроме того, наличие колец и щеток усложняет эксплуатацию машины и резко снижает ее надежность.

В рассмотренных выше предохранителях необходима замена плавкой вставки (плавкого элемента) после ее перегорания, что усложняет эксплуатацию. Таким недостатком не обладают жидкометаллические предохранители, которые разрабатываются в последние годы [4.2]. В изоляционной трубке S ( 4.26) канал 2 малого диаметра, заполненный жидким металлом (галлий, сплав Ga — In, Sn и др.) из резервуаров 1 и 3, играет роль плавкой вставки. При токе КЗ столбик металла в канале 2 взрывается и дуга в нем гаснет. Возникающее давление действует на мембрану 4, которая воздействует на защелку 5 и расцепляет ее. Пружиной 7 размыкаются контакты 6, обеспечивая разрыв цепи. Металл заполняет канал 2, и предохранитель вновь готов к работе. Для включения его в цепь необходимо вручную или приводом дистанционно включить контакт 6.

большое количество операций разъединителями при выводе в ревизию и ремонт выключателей усложняет эксплуатацию РУ;

Первоначально комплектные токопроводы выполняли с секционированием кожуха типа ТЭК. Отдельные секции соединяли с помощью резиновых прокладок, поэтому каждая секция токопровода заземлялась шиной. В таких токопроводах внешнее магнитное поле не компенсируется и окружающие стальные конструкции чрезмерно нагреваются вихревыми токами. Усложняет эксплуатацию большое количество резиновых уплотнений и сложная система заземления.

Двойная система шин позволяет без перерыва в электроснабжении вывести одну из систем сборных шин, а также любой разъединитель или масляный выключатель в ремонт или для профилактических испытаний. В то же время двойная система значительно удорожает установку и усложняет эксплуатацию, в связи с чем ее применяют только на мощных подстанциях.

При фактическом числе грозовых часов 20 — 30 линия 110 кв на металлических опорах длиною 100 км будет отключаться вследствие ПУМ 5 — 7 раз. Такое количество отключений в год вызывает серьезные нарушения в работе линии, усложняет эксплуатацию выключающих аппаратов. Поэтому линии напряжением 110 кв и выше на металлических опорах должны защищаться от прямых ударов молнии. Защита линий от ПУМ осуществляется с помощью тросов, которые подвешиваются вдоль линии над проводами и принимают на себя удары молнии.

Генератор с параллельным возбуждением. Необходимость постороннего источника для питания обмотки возбуждения усложняет эксплуатацию генератора, вследствие чего машины с независимым возбуждением применяются только для специальных целей. В генераторах постоянного тока в большинстве случаев применяют самовозбуждение, т. е. питание обмотки возбуждения от якоря самой машины.

Независимая система возбуждения с возбудителем переменного тока и статическими преобразователями обладает высоким быстродействием (v да 50 1/с), так как она имеет высокие потолки возбуждения (до 4Су„ом) и, вследствие безынерционное™ тиристоров, малые постоянные времени (Те < 0,02 с). Кроме того, система позволяет производить замену вышедших из строя тиристоров без останова генератора и осуществлять гашение поля генератора путем перевода тиристоров в инверторный режим (см. § 20.7). К недостаткам этой системы возбуждения следует отнести наличие возбудителя переменного тока, который усложняет эксплуатацию и увеличивает стоимость всей системы возбуждения (по сравнению с системой самовозбуждения, рассмотренной ниже), а также наличие скользящих контактов (в ней сохраняются контактные кольца и щетки ротора). Эта система целесообразна для возбуждения гидро- и турбогенераторов мощностью 250-300 МВт и более, если генераторы работают на длинные линии электропередачи или расположены вблизи потребителей, у которых вследствие работы дуговых печей, прокатных станов резко колеблется напряжение.

конструктивном отношении, чем асинхронные электродвигатели, и имеют дополнительный элемент — систему возбуждения. Это увеличивает их стоимость и усложняет эксплуатацию. Соотношение стоимостей синхронных и асинхронных электродвигателей в основном зависит от их мощности и номинальной частоты вращения, причем если при малых габаритах синхронные электродвигатели дороже асинхронных, то с увеличением их мощности и уменьшением номинальной частоты вращения соотношение стоимостей изменяется в пользу синхронных электродвигателей. В нормальном режиме синхронные электродвигатели обладают относительно небольшой перегрузочной способностью, так как с целью уменьшения стоимости и габаритов их выполняют с облегченной обмоткой возбуждения. Наконец, синхронные электродвигатели имеют сравнительно небольшой пусковой момент и более сложную систему управления.

Объем телемеханизации должен быть минимально необходимым и сочетаться с принятым для данного предприятия уровнем автоматизации. Расширение автоматизации приводит к сокращению объема телеуправления. Необоснованное расширение объема телемеханизации не только приводит к излишним затратам, но и усложняет эксплуатацию.



Похожие определения:
Усилителя различают
Усилителя усилитель
Усилителей работающих
Усилители генераторы
Усилители предназначенные
Усилители выполняются
Ускоряющее электрическое

Яндекс.Метрика