Усложнением конструкции

А. Пуск асинхронных двигателей с фазным ротором. Пусковые условия асинхронного двигателя с фазной обмоткой ротора ( 14.26: а — схема замещения; б — условное обозначение) можно существенно улучшить ценой некоторого усложнения конструкции и обслуживания двигателя.

Основным недостатком механического (ленточного) тормоза является ограниченная способность поглощения энергии торможения, обусловленная предельно допустимыми температурами, возникающими на фрикционных поверхностях, и возможностью отводить выделяемое тепло. Даже при работе с гидроматом комплект тормозных колодок выдерживает в среднем не более 1800—2000 циклов спуска. Из-за термических напряжений растрескиваются тормозные шкивы (нагрев поверхности шкива превышает 800—1000°С), поэтому на практике обычно применяют различные способы охлаждения механического тормоза буровых лебедок, а основная нагрузка м кгс.м поглощается вспомогательными тормозами. Однако при использовании водяного охлаждения тормозных шкивов, гидравлического компенсатора или сервотормоза из-за усложнения конструкции снижается надежность работы.

А. Пуск асинхронных двигателей с фазным ротором. Пусковые условия асинхронного двигателя с фазной обмоткой ротора ( 14.26: а — схема замещения; б - условное обозначение) можно существенно у л учим ть ценой некоторого усложнения конструкции и обслуживания двигателя.

А. Пуск асинхронных двигателей с фазным ротором. Пусковые условия асинхронного двигателя с фазной обмоткой ротора ( 14.26: а — схема замещения; б — условное обозначение) можно существенно улучшить ценой некоторого усложнения конструкции и обслуживания двигателя.

Эволюция техники не всегда связана с ее усложнением» И Лез заметного усложнения конструкции габариты технических изделий могут существенно уменьшиться, как это видно на примере электромеханического фильтра

Ступенчатое регулирование напряжения силовых трансформаторов уже рассматривалось в гл. 6. Из-за усложнения конструкции трансформатора и переключающей аппаратуры число ступеней регулирования обычно невелико, а общий диапазон регулирования обычно не превышает ±5%.

Двигатели с фазной обмоткой на роторе или двигатели с контактными кольцами (см. 39-6) избавлены от этих недостатков ценой усложнения конструкции ротора, что приводит к их заметному удорожанию по сравнению с короткозамкнутыми двигателями (примерно в 1,5 раза). Поэтому двигатели с контактными кольцами на роторе находят применение лишь при тяжелых условиях пуска, а также при необходимости плавного регулирования частоты вращения.

напряжение между коллекторными пластинами, но и устраняет размагничивающее действие поперечной реакции якоря (F^ — 0). Из-за заметного усложнения конструкции компенсационная обмотка применяется только в машинах большой; мощности, когда это экономически целесообразно.

Замыкание и размыкание контактов кулачком требуют установки двух кулачков, а следовательно, усложнения конструкции и увеличения габаритов. Более широкое распространение получил вариант, в котором контакты замыкаются пружиной, а размыкаются кулачком.

Как пояснено в гл. 1, для уменьшения потерь в токоведущих элементах толщина их не должна быть меньше глубины проникновения тока. Дальнейшее увеличение их толщины необходимо либо по соображениям механической прочности, либо в тех случаях, когда не предусмотрено постоянного охлаждения. Таким образом, следует рекомендовать постоянное охлаждение токоведущих элементов, если при этом не получается значительного усложнения конструкции.

Однако, если толщина пакета D2 лг nDn будет близкой к его ширине, выражение (12-41) окажется несправедливым. Тогда полезно расположить пластины, как показано на 12-5, в. В этом случае п в формуле (12-41) соответствует числу слоев в пакете, а &2 = NbN, где N число пластин в слое. Такое расположение однако неудобно для практического применения вследствие значительного усложнения конструкции нагревательных постов.

Во многих приводах, например для металлорежущих станков, требуется регулирование скорости. Регулировать скорость привода можно при помощи механической коробки передач, но такое регулирование получается ступенчатым (что не всегда допустимо), связано с усложнением конструкции и снижением ее надежности. Поэтому в современном приводе предпочтительно регулировать скорость самого электродвигателя.

Электромагнитное реле можно сделать чувствительным к полярности напряжения, подводимого к обмотке сердечника. Это достигается некоторым усложнением конструкции реле и подмагничиванием сердечника с помощью встроенного постоянного магнита. При этом управляющее напряжение положительной полярности вызывает замыкание одной пары контактов, а при изменении полярности напряжения якорь отклоняется в противоположную сторону и замыкает другую пару контактов. Такое оеле называется поляризованным.

Во многих приводах, например для металлорежущих станков, требуется регулирование скорости. Регулировать скорость привода можно при помощи механической коробки передач, но такое регулирование получается ступенчатым (что не всегда допустимо), связано с усложнением конструкции и снижением ее надежности. Поэтому в современном приводе предпочтительно регулировать скорость самого электродвигателя.

Пятидесятые годы характеризуются значительным усложнением конструкции РЭА, особенно импульсной аппаратуры и аппаратуры дальней навигации. Резко возросла трудоемкость сборочных работ. Необходимость снижения трудоемкости заставила обратиться к давно заявленной, но мало используемой до тех пор идее печатных схем.

Режим ждущего мультивибратора по постоянному току не изменяется при изменении емкости времязадающего конденсатора Cj. Однако изменение емкости (путем регулировки или переключения) связано с усложнением конструкции устройства. Кроме того, увеличение длительности выходного импульса при увеличении С( приводит к возрастанию и времени восстановления схемы, что не всегда желательно.

Трансформаторы выпускаются серийно двух типов и только для установок с машинными генераторами: с постоянным и переменным коэффициентом трансформации. Для потребителя более удобным является трансформатор с переменным коэффициентом трансформации, поскольку с ним гораздо проще осуществить настройку наиболее благоприятного режима, особенно в случае, когда на одной установке подвергаются закалке несколько типоразмеров деталей. Однако это преимущество достигается усложнением конструкции трансформатора и более высокими затратами на его изготовление.

Так как подвод воды в обмотку вращающегося ротора связан с определенным усложнением конструкции, то применяется также

Точность определения координат зависит от назначения Так, точностные параметры обзорных РЛС существенно хуже, чем РЛС слежения. Увеличение точности сопровождается усложнением конструкции РЛС и ростом ее стоимости.

В связи с развитием электротехнической промышленности, усложнением конструкции электротехнических машин, приборов, сооружений увеличивается поток технической документации: чертежей, схем, текстовых документов. Появляются новые виды документов: программы, алгоритмы, чертежи и схемы, выполняемые в системах автоматизированного проектирования (САПР). Вопросы разработки, оформления и обращения технической документации вырастают в серьезные проблемы.

Так как подвод воды в обмотку вращающегося ротора связан с определенным усложнением конструкции, то применяется также

Повышение селективности, эффективности АРУ и уменьшение коэффициента гармоник часто достигается усложнением конструкции и применением новых элементов (пьезокерамических и электромеханических фильтров). Однако все расширяющееся производство транзисторов и интегральных микросхем позволяет производить усложнения в схемах приемников без существенного увеличения их стоимости. Кроме того, усложнение внутренней структуры Микросхем часто приводит к упрощению остальной части схемы приемника. Создание рациональной серии микросхем может привести к значительной унификации принципиальных схем приемников, которая уже в определенной степени наметилась благодаря внедрению в промышленные приемники микросхем серии К237. Применение микросхем этой серии уже сегодня позволяет создавать приемники, отвечающие требованиям П класса ГОСТ в переносном, стационарном и автомобильном исполнении. Налаживание таких приемников сводится к регулировке 1—2 подстроечных резисторов и настройке контуров.



Похожие определения:
Усилителя собранного
Усилителей импульсных
Ухудшенного теплообмена
Усилители напряжения
Усилители работающие
Усиливаемого напряжения
Ускоряющего конденсатора

Яндекс.Метрика