Условиями обеспечения

тельных полюсов в зоне коммутации, создается магнитное поле, в результате чего в коммутируемых секциях индуктируется ЭДС, компенсирующая ЭДС съ еи и е» Так как ЭДС ZL, ем и е„ зависят от тока якоря, то для их компенсации при различных нагрузках обмотку дополнительных полюсов включают последовательно с якорем. Вследствие насыщения дополнительных полюсов при перегрузках машины условия коммутации ухудшаются и под щетками появляется недопустимое 'искрение. Наибольший допустимый ток машин постоянного тока определяется условиями коммутации и лежит для различных машин в пределах (2 -=- 3) /„„„, где 1НОМ — номинальный ток машины.

Перегрузочная способность двигателей постоянного тока по току определяется условиями коммутации и составляет X, = 2 4- 3 (см. § 9.6). Так как момент двигателя параллельного возбуждения прямо пропорционален току якоря, то, очевидно, для него Х^ = X,-. Поскольку при f я >'я, ном Мс > Мш > Мк, такое же соотношение справедливо и для перегрузочных способностей различных двигателей по моменту, т. е.

От выбора значений моментов Mt и М2 зависят время пуска, число пусковых ступеней реостата и плавность пуска. Наименьшее значение момента М 2 должно быть больше Мс. С точки зрения нормальной работы двигателей наибольшее значение момента Mt определяется условиями коммутации;

У двигателей постоянного тока коэффициент перегрузки ограничивается в основном условиями коммутации; для двигателей независимого и смешанного возбуждения /тах//н = 2-7- 2,5; для двигателей последовательного возбуждения /тах//н = 2,5 ч- 3.

Частоту вращения двигателя независимого возбуждения регулируют путем изменения магнитного потока введением в цепь обмотки возбуждения дополнительного резистора. Поток ослабляется и регулирование осуществляется с постоянной мощностью вверх от номинальной частоты вращения. Возможный диапазон регулирования 1,5 — 4, причем предельная частота вращения ограничивается механической прочностью якоря и условиями коммутации тока (см. 3.6, линия 3).

Для асинхронных двигателей предельный момент определяется его максимальным значением на механической характеристике ( обычно оно указывается в каталоге в виде отношения Миакс/.Миом и колеблется в пределах 1,8—3,2). Если двигатель пускается с нагрузкой, а тем более в тяжелых пусковых режимах (загустевшая смазка в механизме, слежавшийся материал и т. п.), то необходимо проверить его пригодность по развиваемому пусковому моменту. Для двигателей постоянного тока пусковой момент, как и максимальный, определяется условиями коммутации и имеет приблизительно ту же кратность. Величина пускового момента асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором указана в каталогах; обычно она меньше максимального момента и

Если потери на вихревые токи уменьшены подразделением проводников по высоте, то высота зубцов в крупных машинах может быть значительно больше указанной в (10.49). В этом случае ограничение по высоте зубца определяется условиями коммутации.

Электромашинные каскады с асинхронными двигателями не получили широкого применения, так как предусматривали включение в роторную цепь одноякорного преобразователя, отличающегося повышенной инерционностью, неудовлетворительными условиями коммутации и неустойчивой работой при малых скольжениях.

одно из таких ограничений состоит в том, что ток в якоре не должен по условиям коммутации превосходить 2—2,5-кратного значения номинального. Другим ограничением, например при отработке заданного перемещения, является недопустимость превышения некоторого максимального значения угловой скорости, определяемого условиями коммутации и механической прочностью якоря.

Предел повышения частоты вращения якоря ограничен условиями: коммутации, его механической прочностью и током в цепи якоря, который возрастает с увеличением частоты вращения, если момент на валу двигателя остается неизменным. Для каждого двигателя помимо номинальной частоты вра-

Сложные обмотки применяются в машинах большой мощности, когда необходимо иметь большое число параллельных ветвей, а также в машинах с тяжелыми условиями коммутации.

Максимальное значение пускового тока двигателей постоянного тока определяется условиями обеспечения: нормальной работы коллектора. При больших пусковых токах велики пусковые моменты и ускорения, что при наличии зубчатых передач может привести к ударам и поломкам зубьев. Для двигателей нормального исполнения допустимый пусковой ток составляет 1,8—2,5 номинального значения.

Основными условиями обеспечения необходимого водно-химического режима паргонератора являются:

Проверка и наладка устройств релейной защиты и про-тивоаварийной электроавтоматики (АПВ, АВР) являются необходимыми условиями обеспечения после монтажа возможности включения защиты и автоматического устройства в работу и надежного действия их при возникновении коротких замыканий.

для работы в продолжительном режиме, нецелесообразно. Для электродвигателей постоянного тока кратковременная перегрузка определяется прежде всего условиями обеспечения безыскровой коммутации на коллекторе. Для того чтобы электродвигатель работал с полной нагрузкой, температура изоляции его токоведущих -частей должна достигать предельно допустимых значений. Однако различные части электродвигателя имеют разные по величине постоянные времени нагревания. Например, в электродвигателях постоянного тока якорь достигает установившейся температуры позже, чем коллектор или обмотка возбуждения, так как имеет лучший контакт со стальным магнитопроводом и лучшие условия теплоотдачи от меди к стали и от стали в окружающую среду. Поэтому в кратковременном режиме коллектор и обмотка возбуждения не будут использованы полностью по условиям нагревания. В электродвигателях переменного тока перегрузочная способность определяется наибольшим (критическим) значением вращающего момента двигателя. При этом обмотки ротора и статора равномерно недоиспользуются по условиям нагревания.

Однако такой режим практически недостижим и недопустим из-за ограничений, налагаемых условиями обеспечения устойчивости параллельной работы генератора с сетью и дополнительным нагревом стали и конструктивных элементов статора Е. режиме потребления реактивной мощности. Обычно указанный режим используется при углах 6<90Э.

Поврежденный элемент системы всегда желательно отключить возможно быстрее. Однако быстрота отключения ограничивается собственными временами релейной защиты и выключателя, а также условиями обеспечения селективной работы релейной защиты. В общем случае время отключения равно:

Однако такой режим практически недостижим и недопустим из-за ограничений, налагаемых условиями обеспечения устойчивости параллельной работы генератора с сетью и дополнительным нагревом стали и конструктивных элементов статора в режиме потребления реактивной мощности. Обычно указанный режим используется при углах б<90°.

Поврежденный элемент системы всегда желательно отключить возможно быстрее. Однако быстрота отключения ограничивается собственными временами действия релейной защиты и выключателя, а также условиями обеспечения селективной работы релейной защиты. В общем случае время отключения равно:

Максимальный уровень токов КЗ для сетей 35 кВ и выше ограничивается параметрами выключателей, трансформаторов, проводников и другого электрооборудования, условиями обеспечения устойчивости энергосистемы, а в сетях генераторного напряжения, в сетях собственных нужд

Однако такой режим практически недостижим и недопустим из-за ограничений, налагаемых условиями обеспечения устойчивости параллельной работы генератора с сетью и дополнительным нагревом стали и конструктивных элементов статора в режиме потребления реактивной мощности. Обычно указанный режим используется при углах 6<90°.

Поврежденный элемент системы всегда желательно отключить возможно быстрее. Однако быстрота отключения ограничивается собственными временами действия релейной защиты и выключателя, а также условиями обеспечения селективной работы релейной защиты. В общем случае время отключения равно:



Похожие определения:
Усилителя усилитель
Усилителей работающих
Усилители генераторы
Усилители предназначенные
Усилители выполняются
Ускоряющее электрическое
Указывающими направление

Яндекс.Метрика