Установках небольшой

Люминесцентные лампы выпускаются мощностью от 15 до 80 Вт. По цвету излучения люминесцентные лампы выпускаются белые (ЛБ), дневные (ЛД, ЛДЦ), тепло-белые (ЛТБ), холодно-белые (ЛХБ). В установках наружного освещения обычно применяются наиболее экономичные лампы ЛБ, световая отдача которых 70 лм/Вт.

возможности для применения их в установках наружного освещения.

На зажимах светильников рабочего освещения, установленных в производственных помещениях и общественных зданиях, где требуется значительное напряжение зрения, а также в прожекторных установках наружного освещения допускаются отклонения напряжения от — 2,5 до +5% от номинального; на зажимах электродвигателей и аппаратов для их пуска и управления от — 5 до +10%; на зажимах большинства электроприемников ±5%.

На зажимах приборов рабочего освещения, установленных в производственных помещениях и общественных зданиях, где требуется значительное зрительное напряжение, а также в прожекторных установках наружного освещения допускаются отклонения напряжения в пределах от — 2,5 до +5% номинального.

б) — 2,5 4- + 5 % на зажимах приборов рабочего освещения, установленных в производственных помещениях и общественных зданиях, где требуется значительное зрительное напряжение, а также в прожекторных установках наружного освещения;

На зажимах приборов рабочего освещения, установленных в производственных помещениях и общественных зданиях, где требуется значительное зрительное напряжение, а также в прожекторных установках наружного освещения допускаются отклонения напряжения в пределах от • — 2,5 до +5% номинального.

Для приборов рабочего освещения в производственных помещениях и общественных зданиях, а также в прожекторных установках наружного освещения допускаются отклонения напряжения в пределах от —2,5% до +5% номинального; для электродвигателей и пусковых аппаратов от —5% до +10%; Для остальных электроприемников от —5% до +5%;

На зажимах приборов рабочего освещения, установленных в производственных помещениях и общественных зданиях, где требуется значительное зрительное напряжение, а также в прожекторных установках наружного освещения • допускаются отклонения напряжения в пределах от —2,5 до +5 % номинального.

В установках наружного освещения применяются как светильники, так и прожекторы (в основном заливающего света, см. табл. 61.20, 61.14).

В установках наружного освещения следует использовать СВ с лампами РЛВД, ДРЛ, ДНаТ, в том числе для освещения улиц и дорог с транспортным движением преимущественно натриевые НЛВД типа ДНаТ (табл. 61.43).

Расположение СВ определяется условиями ограничения ослепленности, а также заданными уровнями яркости или освещенности. Отношение расстояния / между СВ с защитным углом у > 15° к высоте их подвеса //(см. табл. 61.39) должно быть не менее 6. Размещение СВ в установках наружного освещения в большинстве случаев делается равномерным. Выбор схемы размещения СВ обусловлен требуемой степенью равномерности освещения при минимальной удельной установленной их мощности. Однородное одностороннее расположение СВ применяется на улицах при ширине проезжей части 10—12 м, осевое расположение — при ширине, не превышающей 18 м. Двухрядное (шахматное и по сторонам прямоугольника) расположение СВ применяется при ширине проезжей части более 24 м.

свойствами, в результате этого находящиеся в воде радионуклиды Zn, Sr, Zr, Nb, Cl почти полностью извлекаются. При этом коэффициент очистки Коч=Анлч/АобрХ 100, где Апач и А06р — активность воды до и после очистки. В то же время ионизированные радионуклиды (например, Cs) практически не удаляются МпО2. Из-за высокой стоимости реагентов КМпО4 и N2^4 коагуляцию МпСЬ проводят в установках небольшой производительности, например, в схемах регенерации борной кислоты (СВО-6 на АЭС с ВВЭР).

Наряду с трансформаторами широко применяются автотрансформаторы, в которых имеется электрическая связь между первичной и вторичной обмотками. При этом мощность из одной обмотки в другую передается как магнитным полем, так и за счет электрической связи. Автотрансформаторы строятся на большие мощности и высокие напряжения и применяются в энергосистемах, а также используются для регулирования напряжения в установках небольшой мощности.

Десятилетия двадцатого века внесли существенные коррективы. Появившаяся паровая турбина сменила паровую машину на мощных тепловых электростанциях, оставив ей лишь право работать на локомобилях —передвижных энергетических установках небольшой мощности. Такая замена произошла и на судах. Почти одновременно пошли в наступление и двигатели внутреннего сгорания. Сегодня пароход редко уже можно встретить не только в океанском порту, но и у речной пристани.

Дуга восстанавливается и гаснет несколько раз, поэтому время выключения многообъемных выключателей продолжительно (0,15—0,2 с). Это является одним из недостатков выключателей и ограничивает их применение в установках небольшой мощности при напряжении до 6 кВ, а также в установках с частыми включениями и отключениями, например в электрических печах. Недостатком этих выключателей является также пожароопасность из-за большого объема масла.

В установках небольшой мощности разрешается производить отключение ненагруженных трансформаторов, а в некоторых слу-

установках небольшой мощности. Однако при снижении стоимости и улучшении параметров тиристоров (в особенности сокращении времени восстановления запирающих свойств) и при использовании в системах управления микросхем с высокой степенью интеграции коррекция коэффициента мощности за счет устройств с принудительной коммутацией вентилей станет экономически выгодной [4.64—4.67].

В установках небольшой мощности (примерно до 30 кВт) применяются одно-, двух-, трех- и шестипульсные преобразователи. Такие преобразователи обычно выпускаются в виде компактных полностью смонтированных блоков, которые все чаще монтируются из малогабаритных с изолированным от токовых цепей корпусом тиристорных модулей [6.8].

В лопастных машинах с учетом возникающих потерь наиболее рациональный способ регулирования производительности — регулирование изменением скорости рабочего колеса (5.2). При широком применении электропривода с асинхронным двигателем скорость в установках небольшой мощности регулируют изменением сопротивления в цепи ротора, а в установках большой мощности — использованием каскадных схем включения приводного двигателя, в которых при регулировании энергия скольжения частично возвращается в сеть или на приводной вал. При реостатном регулировании потери, возникающие при работе двигателя на регулировочных характеристиках при переменном моменте нагрузки, нелинейно зависят от скольжения. При вентиляторной нагрузке эти потери при некоторой скорости двигателя достигают максимальной величины. Действительно, мощность, развиваемая вращающимся полем статора:

диодом небольшие добавочные активные сопротивления jRl и Ю. с тем, чтобы они увеличивали наклон вольт-амперной характеристики ( 12.23, б). Однако при этом существенно возрастают потери мощности за счет потерь, возникающих в этих сопротивлениях, что снижает КПД выпрямителя в целом. В связи с этим данный способ выравнивания тока рекомендуется применять в выпрямительных установках небольшой мощности.

Тиристор, так же как и кремниевый диод, обладает односторонней проводимостью, но благодаря наличию третьего электрода позволяет управлять началом прохождения тока в проводящем направлении, т. е. моментом открывания вентиля. Таким образом, тиристор, так же как и тиратрон, может иметь два состояния: полностью открытое или полностью закрытое, т. е. работать в ключевом режиме. Это является основным отличием тиристора от транзистора — триода, в котором с помощью третьего электрода можно не только открывать и закрывать силовую цепь, но и непрерывно регулировать величину тока. Транзисторы нашли применение главным образом в установках небольшой мощности. Коэффициент усиления тиристоров по току в сотни раз, а рабочее напряжение в несколько раз больше, чем транзисторов (?/раб~600 в).

В настоящее время используются асинхронные преобразователи частоты, синхронные генераторы с большим числом полюсов, индукционные генераторы и коллекторные преобразователи частоты. Статические преобразователи используются до сих пор лишь в установках небольшой мощности. Регулирование частоты в случае применения машинных преобразователей осуществляется изменением скорости вращения их ротора.

На 8-11 изображена схема управления двигателем постоянного тока, работающего в системе генератор—двигатель. Схема предусматривает работу двигателя для одного направления вращения и режим генераторного торможения с отдачей энергии в сеть при остановке. Она используется обычно в установках небольшой и средней мощности порядка 10—50 кет.



Похожие определения:
Указывают направление
Устанавливаемых трансформаторов
Устанавливать различные
Устанавливают дополнительные
Установить некоторые
Установить возможность
Установившейся температуры

Яндекс.Метрика