Увеличением активного

проблему создания источника питания импульсных нагрузок без большого увеличения установленной мощности генератора.

1.5. Зависимость мого увеличения установленной мощности короткозамкнутыч электродвигателей типов АС'2 (а), AOG (б) и МТК (в) от диапазона регулирования их частоты вращения при управлении ими с помощью ТСУ — Р: /—ev==0,4; 2— ev = 0, 2; 3 — Е„ = 0,1

3.6. Кривые зависимости необходимого увеличения установленной мощности короткозамкнутых электродвигателей типов А02 ()), AOG (2) и МТК

1.5. Зависимость мого увеличения установленной мощности короткозамкнутыч электродвигателей типов АС'2 (а), AOG (б) и МТК (в) от диапазона регулирования их частоты вращения при управлении ими с помощью ТСУ — Р: /—ev==0,4; 2— ev = 0, 2; 3 — Е„ = 0,1

3.6. Кривые зависимости необходимого увеличения установленной мощности короткозамкнутых электродвигателей типов А02 ()), AOG (2) и МТК

Дополнительные затраты по турбинному оборудованию вызваны увеличением диаметра колеса или числа турбин. Оба мероприятия используются для увеличения установленной мощности и компенсации снижения рас-

При каскадной схеме использования водотока увеличение полезного объема водохранилища проектируемой ГЭС может привести к целесообразности увеличения установленной мощности на нижних ГЭС каскада. Это также связано с дополнительными капиталовложениями Д/Скаск и издержками АЯкаСк.

Кажущихся мощность S определяется действующими значениями напряжения и тока в питающей сети. Высокие значения S требуют увеличения установленной мощности сети, в том числе трансформаторного оборудования, увеличения сечения проводов, повышения прочности изоляции. Поэтому при создании вентильных преобразователей ставится задача повышения их коэффициента мощности в пределе до значения х=1-

Целесообразность увеличения установленной мощности ГАЭС привела к тому, что за рубежом мощность обратимых гидроагрегатов 200—300 МВт стала обычной. На ряде ГАЭС установлены агрегаты большей мощности (табл. 26-1), а в США строятся ГАЭС, на которых намечается установить агрегаты мощностью по 350—450 МВт. Проектируется установка на ГАЭС Бремм (ФРГ) агрегатов (cZ)] = 9,l м) мощностью 660 МВт и на ГАЭС Рудлен (Франция) — многоступенчатых насосо-турбин мощностью 600МВт [22-1].

5) необходимость увеличения установленной мощности генераторов на электростанциях для компенсации APq в электрических сетях и дополнительного расхода топлива для компенсации APQ (хотя для генерирования РМ расходовать топливо не требуется).

Кажущаяся мощность S определяется действующими значениями напряжения и тока в питающей сети. Высокие значения 5 требуют увеличения установленной мощности сети, в том числе трансформаторного оборудования, увеличения сечения проводов, повышения прочности изоляции. Поэтому при создании вентильных преобразователей ставится задача повышения их коэффициента мощности в пределе до значения %=\.

Как видно из решения задачи, при включении пускового реостата пусковой момент увеличился, а пусковой ток при этом уменьшился. Увеличение пускового момента связано с увеличением активного сопротивления цепи ротора и, следовательно, с ростом активной составляющей тока ротора, которая и определяет момент двигателя.

При этом можно получить семейство механических характеристик электродвигателя при разных добавочных сопротивлениях ( 13.12), из которых видно, что при постоянном моменте нагрузки на валу электродвигателя с увеличением активного сопротивления в цепи ротора рабочая точка смещается с одной механической характеристики на другую, соответствующую новому, возросшему сопротивлению цепи ротора. Происходит увеличение скольжения ротора, а следовательно, уменьшение частоты вращения ротора асинхронного двигателя.

Демпферный момент с учетом активного сопротивления обмотки статора в первой степени [5, 21] представим в виде двух составляющих Одна составляющая не зависит от активного сопротивления обмотки статора и положительна, другая — обусловлена активным сопротивлением обмотки статора и отрицательна. Следовательно, появление отрицательного демпферного момента объясняется наличием активного сопротивления в цепи обмотки статора. С увеличением активного сопротивления отрицательная составляющая демпферного момента возрастает. Если результирующий демпферный момент отрицателен, то это приводит к возникновению самораскачивания.

нагрузки и возбуждения на область статической устойчивости. Исследования показали, что параметры влияют на устойчивость работы следующим образом. Перегрузочная способность (сползание) СМ зависит только от параметров установившегося режима работы. С увеличением магнитного потока возбуждения или воздушного зазора при постоянном потоке возбуждения перегрузочная способность возрастает, а е увеличением активного сопротивления в цепи обмотки статора — уменьшается. Область самораскачива-

Получение кратностей пускового момента, больших регламентированных ГОСТом, обычно нежелательно, так как это связано либо с увеличением активного сопротивления ротора (см. 5.58), либо с изменением конструкции ротора (см. § 5.11), что ухудшает энергетические показатели двигателя.

Уменьшение скорости вращения понижением напряжения питающей сети. Понижением напряжения сети Ui можно менять вид характеристики момента асинхронного двигателя. При этом согласно формулам (XI.26) и (XI.27) значение критического скольжения не меняется, а максимальный момент уменьшается пропорционально квадрату напряжения L/I. Если при уменьшении напряжения моментная характеристика двигателя переходит с кривой а на кривую б ( XI.26), то скольжение двигателя, определяемое пересечением моментной характеристики с характеристикой момента МСт, увеличивается от s0 до s6. Этот способ позволяет регулировать скорость вращения в диапазоне скольжений от 0 до критического SK. У двигателей обычного исполнения этим способом можно регулировать скорости вращения лишь в небольших пределах. С увеличением активного сопротивления ротора диапазон регулирования увеличивается. Для расширения диапазона регулирования в обмотку ротора двигателя с фазным ротором может быть включено добавочное сопротивление. Выделяемые в нем потери снижают к. п. д. двигателя. Для снижения напряжения асинхронный двигатель подключается к сети через регулируемый автотрансформатор или дроссель. Ограниченный диапазон регулирования и уменьшение перегрузочной способности являются существенными недостатками этого способа.

до номинальной скорости вращения, а устойчиво работать при "полусинхронной скорости. Увеличением активного сопротивления в цепи ротора можно уменьшить провал момента.

ницаемость стали считается равной оо. Из-за различия сопротивлений то-, ковых слоев плотность тока / по высоте распределяется неравномерно ( 3.56,6). На этом рисунке /ср — распределение плотности тока при s=0. Неравномерное распределение тока приводит к увеличению потерь в роторе, что можно представить эквивалентным увеличением активного сопротивления обмотки за счет эффекта вытеснения тока. Индуктивное сопротивление за счет эффекта вытеснения тока уменьшается.

2. с'лектрические мощности, отдаваемые генераторами как в переходном, так и в установившемся режимах, определяются, исходя из значений э.д.с. и сопротивлений; при этом приближенно принимается, что при изменении схемы системы или величин сопротивлений мгновенно изменяется электрическая мощность. Влияние дополнительных, появляющихся при переходных режимах потерь в стали генератора приближенно учитывается только увеличением активного сопротивления статора генератора.

Значение Kr = Е* г. Следовательно, можно утверждать, что нарушение условия (9.17) и появление самораскачивания будет стимулироваться уменьшением угла (малые нагрузки), увеличением активного сопротивления г в цепи статора и увеличением возбуждения Е. Еще раз подчеркнем, что соотношение (9.17) дает только грубую качественную характеристику процесса. Для получения количественных соотношений рекомендуется пользоваться методами и формулами, приведенными в [Л. 7, § 3.3, 3.4, 3.5].

У двигателей с фазным ротором в продольные пазы сердечника ротора укладывают три одинаковые изолированные обмотки (фазы), выполненные по типу статорной обмотки, т. е. смещенные между собой в пространстве на 120°, причем концы фаз объединены в общую точку, образуя звезду, а начала присоединены к трем контактным кольцам, размещенным на валу. С помощью щеток, прижимающихся к контактным кольцам, в каждую фазу обмотки ротора можно ввести добавочное активное сопротивление от трехфазного реостата. С увеличением активного сопротивления обмотки ротора уменьшается пусковой ток, т. е. облегчается пуск двигателя, а также увеличивается пусковой момент вплоть до максимального значения. Кроме того, изменяя с помощью реостата активное сопротивление цепей ротора, можно регулировать частоту вращения двигателя. Все это позволяет применять двигатели с фазным ротором для привода машин и механизмов, требующих при пуске больших пусковых моментов (компрессоры, грузоподъемные машины и др.).



Похожие определения:
Устройство трехфазного
Устройству непосредственно
Указанного недостатка
Устройств непосредственно
Устройств отображения
Устройств предназначенных
Устройств противоаварийной

Яндекс.Метрика