Увеличением сопротивления

Припои. В качестве припоев используются различные цветные металлы и их сплавы, имеющие более низкую температуру, чем соединяемые металлы. Исходя из температуры плавления припои разделяются на низко-, средне- и высокотемпературные. Для пайки монтажных соединений РЭА применяют преимущественно низко- и среднетемпературные припои (7ПЛ^450°С). Основными компонентами низко- и среднетемпературных припоев являются олово и свинец, к которым для придания специальных свойств могут добавляться присадки сурьмы, серебра, висмута, кадмия. Так, серебро и сурьма повышают, а висмут и кадмий понижают температуру плавления и затвердевания припоя. Серебро задерживает снижение прочности при старении, уменьшает окисление олова. Сурьма также увеличивает прочность соединения, но делает его хрупким и ухудшает растекание по меди. Механическая прочность припоев повышается с увеличением содержания олова, при этом одновременно увеличивается и его стоимость, так как свинец приблизительно в 20 раз дешевле олова.

Введение фосфора в пленки a-Si: H усиливает их электронную электропроводность: ее абсолютные значения возрастают от 10~9 до 10~2 Ом" 1 • см"1. Иная картина наблюдается при введении бора. С увеличением содержания диборана в силане электропроводность пленок сначала уменьшается. При содержании 10~3 — 10~* частей диборана наименьшая электропроводность пленок становится около 10"11 Ом"1 • см""1, т. е. материал превращается в собственный полупроводник. При дальнейшем увеличении содержания диборана происходит переход к дырочной (р-типа) электропроводности, которая возрастает вплоть до 10~2 Ом""1 • см"1.

Оловянно-свинцовые припои используются в электроприборо-етроении для пайки монтажных соединений, например ПОС-30, ПОС-40, для вторичной пайки элементов, расположенных рядом с соединениями, выполненными более высокотемпературными припоями, для пайки полупроводниковых приборов (ПОСК-50-18, сплав Вуда), для лужения проводников плат печатного монтажа (сплав Розе — ПОСВ-50). Механическая прочность оловянно-свинцовых припоев повышается с увеличением содержания олова.

Автоматический жесткомер АВ-210 предназначен для измерения оптической плотности анализируемой пробы воды, окрашенной в результате образования цветных внутрикомплексных соединений Са и Mg со щелочным раствором красителя. Растворы с малой жесткостью окрашиваются в голубой цвет. С увеличением содержания Са и Mg окраска раствора меняется до темно-красной. Диапазон измерений прибора 0 — 30 мкг-экв/кг с погрешностью ±7%.

К сожалению, добавка кремния увеличивает хрупкость стали, что затрудняет штамповку. Обычно штамповку листов статора и ротора производит из стали с содержанием кремния 1...2%, в крупных машинах — до 3%; в листах сравнительно простой формы для магнитопроводов трансформаторов — до 4...4,5%. С увеличением содержания кремния магнитная проницаемость стали при малых индукциях повышается, но снижается максимальная индукция (на 2.30 кривая А — 1,8% Si, кривая Б — 4,8%).

Наряду с увеличением содержания углекислого газа происходит уменьшение доли кислорода IB .атмосфере. Потребление кислорода промышленностью для сжигания топлива постоянно растет. Ежегодно три сжигании топлива расходуется 10—13 млрд. т свободного кислорода из атмосферы. Один только самолет типа «Боинг» при перелете из Парижа в Нью-Йорк .использует 35 т кислорода, а при взлете выбрасывает столько же ядовитых веществ, сколько 5000 — 6000 автомобилей. Автомобиль средней мощности, пробегая 1000 км, расходует годовую норму (потребления кислорода человеком.

при пропускании через рабочие камеры газовой смеси с процентным содержанием водорода, соответствующим нижнему пределу измерения прибора. С увеличением содержания водорода в исследуемой газовой смеси измерительный мост выходит из равновесного состояния и на его диагонали (на резисторе Ra) появляется напряжение, которое автоматически компенсируется напряжением, снимаемым с реохорда Rp.

Бронзами называются сплавы меди с любыми компонентами, кроме цинка (однако цинк может входить в состав сложных бронз в качестве второстепенного компонента). Бронзы существенно отличаются от латуней тем, что с увеличением содержания второго компонента они быстро теряют пластичность, в то время как твердость довольно быстро возрастает (у латуней до 32 % Zn растут оба эти показателя).

Наряду с увеличением содержания углекислого газа происходит уменьшение доли кислорода в атмосфере. Потребление кислорода промышленностью для сжигания топлива постоянно растет. Ежегодно при сжигании топлива расходуется 10—13 млрд. т свободного кислорода из атмосферы. Один только самолет типа «Боинг» при перелете из Парижа в Нью-Йорк использует 35 т кислорода, а при взлете выбрасывает столько же ядовитых веществ, сколько 5000— 6000 автомобилей. Автомобиль средней мощности, пробегая 1000 км, расходует годовую норму потребления кислорода человеком.

Методом химического разложения получают пленки ТЮ2 в следующих условиях: пленкообразующее вещество — тетраизо-пропилтитанат; газ — носитель—азот; реактивный газ — кислород; давление паров тетраизопропилтитаната в испарителе — 200 Па; скорость потока окиси газов — 10~3 м3/мин; температура подложки немного ниже 700 °С. Скорость осаждения возрастает с увеличением содержания кислорода и температуры подложки. Наименьшее значение tg 6 получается при tn = 180-=-270 °С. Добавлением к двуокиси титана окислов более тяжелых металлов той же группы можно улучшить ее диэлектрические характеристики.

Керамика класса III. К этому классу принадлежат некоторые виды станнатной и лантановой керамики. В станиатной керамике кристаллической фазой служат твердые растворы станната кальция CaSnO3, титаната кальция СаТЮ3 и цирконата кальция CaZrO3. Синтезируются эти три компонента раздельно спеканием (технологическая схема II); изменение ТКе в пределах (+33)-10~6— (—75) -10"° IIград достигается увеличением содержания СаТЮ3 от .3 до 10%. В состав керамической массы вводят также небольшое количество глины и окиси цинка; температура обжига деталей 1400° С. Станнатная. керамика

Так как при работе двигателя с М - Мс = const ток якоря не зависит от сопротивления в цепи якоря, то при увеличении последнего мощность UI, остается постоянной. Происходит лишь ее перераспределение: с увеличением сопротивления г и снижением частоты вращения электромагнитная мощность уменьшается, а потери мощности возрастают. При п->0 Е/я-»0, а I2 (гя + г) -»1ЛЯ. Значительные потери мощности в цепи якоря приводят к снижению КПД установки.

Ток /1 задается режимом работы цепи, в которой он измеряется. Увеличивая сопротивление вторичной цени ТТ, практически нельзя повлиять на значение тока /j, можно лишь, как следует из (9.30), увеличить МДС /lxwj вследствие уменьшения токи /2. Следовательно, с увеличением сопротивления вторичной цепи все менее выполняется основное условие точной работы ТТ: /Jxw <'/2W2. Поэтому у ТТ указывается наибольшее сопротивление цепи измерительных приборов, подключаемых к вторичной обмотке, при ротором погрешность не превысит допустимую. Чем меньше это сопротивление, тем точнее измерение.

Угловая погрешность определяется как угол между векторами первичного и приведенного вторичного токов. Она считается положительной, если повернутый на 180° вектор вторичного тока опережает вектор первичного тока. При росте индуктивности вторичной цепи угловая погрешность уменьшается. Токовая и угловая погрешности возрастают с увеличением сопротивления вторичной цепи, так как при этом растет напряжение на вторичной обмотке, что определяет рост намагничивающего тока. По величине погрешностей трансформаторы тока разделяются на пять классов точности.

Рассмотрим влияние изменения параметров г, Ф и U на механическую характеристику двигателя. При увеличении сопротивления резистора в цепи якоря наклон механической характеристики увеличивается и характеристика становится менее жесткой (см. 3.6, линия 2). Поскольку частота вращения шо не зависит от г, механические характеристики для различных сопротивлений цепи якоря пересекают ось ординат в общей точке. Введение резистора в цепь якоря приводит к уменьшению пускового тока и момента, поэтому с увеличением сопротивления г точка пересечения с осью абсцисс перемешается к началу координат.

Максимальный момент и номинальное скольжение электромагнитной муфты зависят от температуры якоря, возрастающей при подъеме по мере увеличения числа циклов. Особенно интенсивный рост температуры наблюдается при переходе к высшей передаче, когда значительно увеличивается длительность переходных процессов. Причиной снижения величины развиваемого момента является увеличение воздушного зазора вследствие температурного расширения якоря и индуктора. Увеличение величины скольжения связано также с увеличением сопротивления якоря при повышении температуры.

Двигатели параллельного возбуждения. Регулирование скорости путем введения в цепь якоря дополнительного сопротивления (регулировочного реостата) является весьма простым. Скоростные характеристики двигателя при этом способе регулирования приведены на 6.2. С увеличением сопротивления R* скорость вращения уменьшается.

При увеличении сопротивления в цепи якоря (путем включения последовательно с ним регулировочного реостата) скорость якоря будет уменьшаться. Скоростные характеристики при таком регулировании скорости приведены на 6.4. Жесткость характеристики уменьшается с увеличением сопротивления.

С увеличением сопротивления Кш ток /ш уменьшается, следовательно, уменьшается и ток /в, а скорость возрастает. При ^ш = оо получаем естественную характеристику 1 ( 6.5, б). Если сопротивление Rm уменьшать, то токи /ш и /в будут уве-

С увеличением сопротивления #ш ток /ш уменьшается, при /?ш=°о /ш = 0 и /в = /я. При этом получаем естественную характеристику / ( 6.6, б). С уменьшением Rm увеличивается ток /ш, уменьшается ток возбуждения /в, а скорость возрастает. Получаем искусственные характеристики 2 к 3. Этим способом возможно регулирование скорости выше номинальной.

Недостатками этого способа регулирования являются: большие потери мощности в регулировочном реостате, которые пропорциональны скольжению; уменьшение жесткости механической характеристики с увеличением сопротивления цепи ротора.

она включена в диагональ тахометрического моста, плечами которого являются обмотка якоря двигателя, обмотки дополнительных полюсов двигателя и генератора и участки сопротивлений потенциометра С2. Регулирование частоты вращения двигателя вращателя производится с помощью регулятора РСР (сопротивление С/7), включенного в цепь обмотки ЭМУ-1. С увеличением сопротивления С17 обратная связь ослабляется и частота вращения двигателя увеличивается. При уменьшении сопротивления происходит обратное. Для повышения устойчивости системы управления приводом применена гибкая обратная связь с использованием обмотки ЭМУ-2, которая включена в диагональ динамического моста. Плечами этого моста являются обмотка возбуждения генератора ОВГ, сопротивление С7 и участки сопротивлений потенциометра С8.



Похожие определения:
Устройств находящихся
Устройств основанных
Устройств постоянного
Устройств приведены
Устройств различных
Устройств сравнения
Указатель положения

Яндекс.Метрика