Заводских испытаний

При измерениях используются потенциометры типов ПП-63 и КП-59 (пределы измерения 0—100 мВ). Порядок измерения излагается в заводских инструкциях, прилагаемых к каждому прибору.

вечного автотрансформатора. Во избежание этого рекомендуется располагать их на расстоянии не менее 0,5 м от моста. Порядок измерений мостами Р5026, МД-16 и Р595 излагается в заводских инструкциях.

Если со дня отгрузки двигателя с завода-изготовителя прошло больше 1 года, необходимо дополнительно осмотреть подшипники, сняв с них крышки, и проверить наличие смазки, которая должна заполнять 2/8 объема подшипникового гнезда. Для подшипников следует применять смазку, указанную в заводских инструкциях,или марки УТБ.

Перемещение шкафов КРУ и установку их в помещении ЗРУ проводят с помощью автомобильных кранов, лебедок, талей, кранбалок. В ЗРУ, где невозможно применение грузоподъемных механизмов, шкафы КРУ перемещают на поддонах по каткам и рольгангам, чтобы не допускать порчи нижней рамы шкафа. Монтаж шкафов начинают с крайнего шкафа по схеме, последовательно устанавливая все остальные. Корпус шкафа считается установленным правильно, если выполнены следующие условия: нет качания корпуса (качание устраняют стальными подкладками толщиной не более 2 мм); нижняя рама корпуса расположена горизонтально, что проверяют уровнем; корпус не имеет наклона, что проверяют отвесом; обеспечено плотное прилегание стенок двух рядом смонтированных шкафов. После установки шкафов из них выкалывают выдвижные элементы, шкафы стягивают болтами, начиная с крайнего. Затягивают сначала нижние, а затем верхние болты и болты отсеков сборных шин. Затем устанавливают сборные шины на опорных изоляторах и присоединяют отпайки к сборным шинам сваркой или, если это невозможно, на болтах. Монтаж сборных шин начинают со средних шкафов. Шины должны лежать на изоляторах без перекосов. Окончательную затяжку болтов разъемных контактных соединений выполняют после установки сборных шин и подсоединения к ним отпаек всей секции КРУ. В шкафы вкатывают выдвижные элементы для проверки правильности монтажа. Если монтаж произведен правильно, выкатив выдвижные элементы из корпуса шкафа, проводят приварку корпуса к закладным швеллерам изнутри шкафа в местах, указанных в заводских инструкциях. После установки и приварки шкафов КРУ проводят установку шинных

Под нагрузочной способностью понимают свойство трансформатора нести нагрузку сверх номинальной при определенных условиях эксплуатации, предшествующих нагрузке трансформатора и температуре охлаждающей среды. Допустимые систематические и аварийные перегрузки масляных трансформаторов мощностью до 100 MB ¦ А регламентируются ГОСТ 14209-85*. Для трансформаторов мощностью выше 100 МВА допустимые перегрузки должны указываться в заводских инструкциях по эксплуатации.

Токи нагрузок при нормальной эксплуатации не должны превышать значений, указанных в заводских инструкциях. Ток в нейтрали у сухих трансформаторов не должен превышать 25 % номинального тока фазы. В подстанциях с двумя резервирующими друг друга трансформаторами эксплуатационная нагрузка каждого трансформатора не должна превышать 80 % номинальной. При аварийном режиме допускается перегрузка линий, отходящих от распределительных щитов, КТП, при защите их автоматами с комбинированными расцепителями.

Для предупреждения возможных повреждений обмотки ротора вследствие ее чрезмерных перегрузок по току и предотвращения перегрева торцевой зоны статора при развозбуждении машины АРВ крупных машин имеют специальные устройства ограничения максимального тока ротора и минимального возбуждения. Настройка этих устройств на каждой машине должна быть увязана с допустимыми кратностя-ми и продолжительностями перегрузок по току ротора и допустимыми границами работы в режимах недовозбуждения (по диаграмме мощности), которые приводятся в заводских инструкциях на конкретные типы машин.

У генераторов и синхронных компенсаторов с водородным охлаждением важно поддерживать требуемое давление, чистоту и влажность водорода. Общий характер зависимости допускаемой нагрузки в относительных единицах при изменении давления водорода для машин с косвенным и непосредственным охлаждением проводников приведен на 5.1.8. Как видно из кривых, изменение давления водорода имеет существенное значение для отдаваемой мощности или нагрева машины. Допустимые отклонения давления от номинального при нормальной работе указаны в п. 5.1.14. Повышая давление водорода выше номинального, можно допускать длительную перегрузку генератора по току. Однако чрезмерное повышение давления водорода, сопровождаемое излишней деформацией торцевых щитов, может вызвать нарушение работы уплотнений (в первую очередь вала) и опасную утечку водорода, приводящую к пожару или взрыву. Поэтому в заводских инструкциях всегда указывается максимально допустимое давление водорода.

Наиболее наглядное представление о возможных режимах работы генераторов при изменении коэффициента мощности дает диаграмма мощности, построенная в координатах Р - Q (активная - реактивная мощность). Такие диаграммы в последние годы приводятся в заводских инструкциях для всех серийных генераторов для номинальных значений напряжения и параметров охлаждающих сред. Наличие такой диаграммы либо ее отображения вместе с рабочей точкой режима на экране видеомонитора позволяет оператору судить о правильности ведения режима.

Уставки предупредительной сигнализации и защиты от снижения расхода дистиллята или масла в турбогенераторах с полным водяным и водомасляным охлаждением указываются в заводских инструкциях.

Конкретные нормы сопротивления изоляции обмоток роторов или элементов цепи возбуждения с водяным охлаждением указываются в заводских инструкциях по эксплуатации генераторов и систем возбуждения и объеме и нормах испытаний электрооборудования.

Рабочая документация—это совокупность конструкторской документации, предназначенной для изготовления и испытания опытного образца, установочной серии, серийного образца. После заводских испытаний опытного образца конструкторской документации присваивается литера «О»; после государственных, межведомственных, приемочных и других видов испытаний—литера «G!»; на последующих стадиях (после повторных испытаний изготовленных изделий)—литеры «О2», «О3» и т. д. Конструкторская документация на изделие для установочной серии имеет литеру «У»; после испытаний установочной серии — литеру «А». После корректировки документации испытательной (головной) серии конструкторской документации присваивается литера «Б», что дает право наладить серийное или массовое производство изделия. Документации на изделие для разового изготовления или нескольких изделий присваивают литеру «И».

По этой документации производят изготовление опытных образцов, которые разработчик подвергает испытаниям на соответствие всем требованиям технического задания (заводские испытания). По результатам испытаний вносят коррекцию в рабочую документацию и ей присваивают литер О. Положительные результаты заводских испытаний служат основанием для предъявления образцов на государственные испытания, которые проводит государственная комиссия.

Полученные при измерениях данные сравниваются с данными заводских испытаний; они не должны различаться более чем на 10 %. В противном случае необходимо выяснить и устранить причину отклонения потерь и вновь измерить потери холостого хода при пониженном напряжении. Для приведения потерь к номинальному напряжению вычисляют потери в трансформаторе Р0:

Если измеренный ток холостого хода превышает значение, приведенное в протоколах заводских испытаний, за трансформатором устанавливается особое наблюдение во время эксплуатации, так как это может быть признаком наличия виткового замыкания или дефектов в стали маг-нитопровода.

Результаты измерений приводят к температуре предыдущих измерений (см. § 1.5). Так как для новых машин такими измерениями являются заводские, то сравнение производится с результатами, приведенными в протоколе заводских испытаний. Соответствие им указывает на отсут-

Показатели надежности, полученные по результатам приемо-сдаточных'заводских испытаний не могут быть непосредственно использованы для расчета эксплуатационной надежности аппаратуры, ибо эти испытания являются качественными, а показатель надежности является практически символическим.

Во время заводских испытаний у кабелей на напряжения до 6 кВ измеряется сопротивление изоляции, а у кабелей 6 кВ и выше, кроме того, измеряются tg б и его приращение A tg8 при увеличении напряжения от 0,5 до 2,0 ?/ном. Предельные допустимые значения сопротивления изоляции, tg б и A tg б нормируются.

протоколы заводских испытаний изделий, имеющих степень защиты оболочек по ГОСТ 14254- 80;

дивший немецкие самолеты-истребители по скорости и всем видам воздушного маневра при полете на высотах до 6000 м. Годом позднее на этом самолете с более мощным двигателем ВК-108 в ходе заводских испытаний была достигнута скорость 745 км/час — наибольшая для отечественных самолетов с поршневыми двигателями.

Масло из трансформаторов I и II габаритов, прибывающих на монтаж заполненными маслом, при наличии удовлетворительных данных заводских испытаний, проведенных не более чем за 6 месяцев до включения трансформатора в работу, разрешается испытывать только по показателям пп. 1 и 2 табл. 8.1.

• протоколы заводских испытаний кабелей, муфт и подпитывающей аппаратуры;



Похожие определения:
Значениями температуры
Значениям напряжения
Значением измеряемой
Значением переменного
Значительные дополнительные
Значительные нелинейные
Значительных дополнительных

Яндекс.Метрика